Перейти к публикации
Alt-Ctrl-Del

Кто как меняет сайлентблоки в рычагах моста?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Снять еще пол беды - можно выжечь резину, распилить обойму в 2х местах и зубилом вырубить.

    А как можно поставить сайлентблоки без пресса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сьемником наверно запресовавать , как еще не знаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    выковыривал сверлил дырку дрелью, потом электролобзиком обойму распилил

    а запресовывал на сервисе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    А я аккуратненько застучал, подобрав проставку из старого подшипника, вынуть сайлентблок сложнее чем засунуть(имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    А как можно поставить сайлентблоки без пресса?

    Я ставил гидровлическим дократом от 130 ЗИЛа. Набирал бруски с всякий хлам, что выдержит нагрузку, ложил в створ ворот и давил домкратом. Тески бесполезно, там слишком большой ход резьбы на стягивание. В итоге - сломал тески.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Тока прессом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну не знаю!У меня запросто при помощи тесков запресовали!Почистил ржавчину,побрызгал смазкой!И самое главное без перекоса вжать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    Выпресовывал с помощью домкрата.

    Ставил полиуритан кастеркид без обоймы, от руки. "Айренмен"

    Уже давно это сделал и уже забыл про то что они могут выходить из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    в книгах по тойоте везде пишут, что нельзя смазывать сайлетны перед установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Выпрессовывал так - сначала выдавил центр. втулку, она уже болталась, потом зубилом и керном загнул внутрь края внешней обоймы с обеих сторон, а потом легким движением руки с кувалдочкой выбил с помощью проставки из старого подшипника. Запрессовывал с помощью правильного съемника Жигулевских сайлент-блоков, только выточил за 10 мин. два доп. упора. Поставил с-блоки от 80ки, как родные встали. здесь подробнее описал и фотку приложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    в книгах по тойоте везде пишут, что нельзя смазывать сайлетны перед установкой

    346474[/snapback]

    С ТачДоговским касторо-китом идет в комплекте смазка для запресовки. Обычно она остается и мы используем ее при запресовке с\блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Подниму тему. Искал и не нашол в каком положении ставить сайлент в тягу з.м. кроме ставить как было. А у меня нет доверия старой устоновке. Сайлент нижней продольной тяги ставится прорезью вверх или вдоль авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вытащить старый сайлентблоки много ума не надо, способов достаточно ломать не строить.А вот с заприсовкой уже сложнее если нет пресса.Запресовывать слесарными тисками это извращение тем более сайленты от жипов,в этом случае только такарные тиски подойдут.Либо выручить набор для заприсоки сайлентблоков стоимость набора от 4000рупей в зависимости от качества и количества проставок.Тотже самый набор можно исполнить у токаря с нужными проставками.и.т.Д.Был случай задавливали весом машины,правда большой.По поводу смазки ни чего страшного нет если слегка дать плёнку тем же литолом,дабы избежать дальнейшего гемороя с модными специальными памазками некоторые из которых имеют в составе клейкую основу после которой трещит 30ти тонный гидравлический пресс.Ну а уж если сильно принципиально с литолом помогает wd40 только не надо заливать как из ведра.А по поводу как должены стоять сайлентблоки если нет доверия предыдущей установки берёшь букварь и транспортировки как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Искал и не нашол в каком положении ставить сайлент в тягу з.м. кроме ставить как было.

    В  книге  по  авто есть картинка с правильной  ориентировкой сайлентов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    На днях менял все саленты на заднем мосту, установил как были на длиных тягах,прорезью вверх и низ ,вытащил элементарно ,выбил центр.втулку,сделал пропил ножовкой по металлу и бородком выбил ! Запрессовал с помощью специально выточенной шайбы диам.80 мм,выс.50 мм,с отв.по центру 30 мм ,и глуб.10 мм под втулку.Запрессовывал в тисах,кувалдочкой,предварительно сняв "губки" и получив опору под тягу.Вся работа с перекурами заняла 3 часа от и до  :ok: , и затраты 100 р токарю  :party: .Как то так !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    выпрессовывал и запрессовывал , при помощи колесной шпильки от грузовика и его гайки , шпильку приварил к металлическому столбу и крутил гайку грузовой мясорубкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вынимал, прорезав резинку и распилив обойму, ну это все так делают.

    Запрессовывал при помощи оправки и кувалды 30 кг. Заходит с одного-двух ударов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.