Перейти к публикации
МАКС28

LX 470. 99г. подскажите по кузовне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    stivs МАКС28 ну так прочтите внимательно о чем я написал, на другой от руля

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Только что, YSA сказал:

    ну так простите внимательно о чем я написал, на другой от руля

    А что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, YSA сказал:

    stivs МАКС28 ну так прочтите внимательно о чем я написал, на другой от руля

    я видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 минуты назад, stivs сказал:

    А что не так?

    Вопрос был где антенна, ну или дырка в крыле

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Разве Лексусы с правым рулём бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, shkultin сказал:

    Разве Лексусы с правым рулём бывают?

    бывают.

    даже мерины и прочая европа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, МАКС28 сказал:

    даже мерины и прочая европа

    Эта хрень для праворуких стран, я на Кипре даже Ниву праворукую видел, а в Москве как-то 6-ку жигули... Был уверен, что Лексус это Тойота для американского рынка, понятно, полная комплектация для зажравшихся пиндосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Эта хрень для праворуких стран, я на Кипре даже Ниву праворукую видел, а в Москве как-то 6-ку жигули... Был уверен, что Лексус это Тойота для американского рынка, понятно, полная комплектация для зажравшихся пиндосов.

    я тоже так думал изначально, но оказалось что не совсем так. например есть хонда-сабер выпущеная для пиндосов, она с правым рулём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    есть хонда-сабер выпущеная для пиндосов, она с правым рулём

    Зачем там правый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 минуты назад, stivs сказал:

    Зачем там правый руль?

    не знаю. у меня был такой авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    На АЗЛК выпускали "каблучки" с правым рулём для почтальонов, тех, что из почтовых ящиков письма забирали, (видел по ТВ, Зинкевич рассказывал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Разница Рестайл и дорестайла в крепежах, которые под пластиковым подкрылком и местах их непосредственного крепления на самом крыле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    6 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Разница Рестайл и дорестайла в крепежах, которые под пластиковым подкрылком и местах их непосредственного крепления на самом крыле!

    а в чем заплёт? есть возможность поменять без проблем крылья или там моделить надо крепежи? 

    по профилю габаритов одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 минуты назад, МАКС28 сказал:

    а в чем заплёт? есть возможность поменять без проблем крылья или там моделить надо крепежи? 

    по профилю габаритов одинаковые?

    По профилю они полностью одинаковые! Но крепежи придётся моделить! На дорастайте и рестайле дырки с закладными на кузове, предназначенные для крепления крыльев разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    17 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    По профилю они полностью одинаковые! Но крепежи придётся моделить! На дорастайте и рестайле дырки с закладными на кузове, предназначенные для крепления крыльев разные!

    понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    18 часов назад, shkultin сказал:

    Был уверен, что Лексус это Тойота для американского рынка

    есть еще Англия и Австралия, кроме Японии, где используют праворульные авто -  разве Лексус лишит их удовольствия кататься на своих машинках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Не по теме но в русле развивающийся беседы ))) 

     

    Насколько помню, Лексус официально в Японии не продавался годов до 2006.  Были аналоги тойотовские: Аристо, Хариер, Цельсиор и т.д. Но вот году в 2006 Тойота решила официально продавать Лексус на рынке Японии. И появились праворукие Лексусы. Что до этого есть - или сами японцы меняли шильду (предлагали там и такой тюнинг), или машина была не для рынка Японии. 

    А праворукий Сабер - это не для рынка США, у них там на задней стойки шильда была, что то про Америку написано,  насколько помню,этот кузов вообще производился в штатах, что для рынка  Японии, что для рынка  США (Акура). Оттуда и надпись эта. Когда то задавался этим вопросам, чего там про Америку вдруг написано. 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    6 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    Не по теме но в русле развивающийся беседы ))) 

     

    Насколько помню, Лексус официально в Японии не продавался годов до 2006.  Были аналоги тойотовские: Аристо, Хариер, Цельсиор и т.д. Но вот году в 2006 Тойота решила официально продавать Лексус на рынке Японии. И появились праворукие Лексусы. Что до этого есть - или сами японцы меняли шильду (предлагали там и такой тюнинг), или машина была не для рынка Японии. 

    А праворукий Сабер - это не для рынка США, у них там на задней стойки шильда была, что то про Америку написано,  насколько помню,этот кузов вообще производился в штатах, что для рынка  Японии, что для рынка  США (Акура). Оттуда и надпись эта. Когда то задавался этим вопросам, чего там про Америку вдруг написано. 

    может для японии сделано в сша?

    я просто вспомнил что на левой тумбе шильда была мэйд ин юса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    5 часов назад, МАКС28 сказал:

    может для японии сделано в сша?

    я просто вспомнил что на левой тумбе шильда была мэйд ин юса.

     

    Да это и имел ввиду. Сама эта модель, этот кузов, собирался на заводе в штатах для разных рынков, Япония конечно среди них. Теперь у меня вопрос для ликвидации безграмотности, левая тумба это что? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    В 12.02.2018 в 21:22, COOLIO 1 сказал:

    Да это и имел ввиду. Сама эта модель, этот кузов, собирался на заводе в штатах для разных рынков, Япония конечно среди них. Теперь у меня вопрос для ликвидации безграмотности, левая тумба это что? )

    левая тумба это посадочное место на кузове для амортизатора левого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.