Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Комп показывает обрыв цепи датчика положения распредвала. Всё проверили - цепь жива. Ремень  ГРМ новый  Ставил новые китайский, затем тойотовский датчики - ничего. При том двигатель заводится ( и с первого и когда  с пятого раза) и работает ровно и устойчиво, перерасхода нет. Что делать?   ТЛК100 2001г бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Kyiv
  • Машина: LC100 + GX470

Было такое не на тойоте. оказалось, что провод шел экранированый и в одном месте лопнула изоляция и провод коротил на экран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Надо проверить. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Рассинхронизация сигналов  ДПКВ и ДПРВ тоже может засветить такую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

а это как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Озвучили мне новую версию. Метки и фазорегуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
3 часа назад, rex983 сказал:

фазорегуляторы

Вы не отчаивайтесь, то что озвучили, к Вашему мотору 2001г.  не относится, фазорегуляторов в нем нЭту. Метки есть, проверить стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Буду пробовать в четверг нового диагноста-официала. Возможно будут подключать к осциллографу . Возможно блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Диагност вынес вердикт: диаграммы нет вообще,скорее всего массовый провод - зелёный - в месте соединения с проводом от датчика с коленвала, не прозванивается. Задал вопрос электрику(предыдущему) - говорит, масса точно есть. Наверно будем пробовать бросить отдельные провода с датчика на мозги. Процесс поиска продолжается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Удачи в поиске причины неисправности. Обязательно потом отпишитесь: в чём была причина и как её устранили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

Подсоединили датчик на прямую к "мозгам" , и......... ошибка осталась. Ошибся диагност-официал  - массовый провод жив. Снова два варианта - шестерня или мозги (при чём под двигателю нет претензий) Бум дальше пробовать. Едем опять к официалу - 900руб диагностика и возможно ремонт до 5 часов и 7200р(предварительно). Согласен, да лишь бы сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-100 VX TD

P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика.  Иногда эта ошибка зажигается не просто из-за ремня,  а из-за плохого натяжителя. Если есть гбо, то его следует отключить для чистоты диагностики. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

ошибка появилась  до смены ремня ГРМ и всех датчиков. Оба провода меняли и ничего не изменилось ГБО нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: нижний новгород
  • Машина: ТЛК 100 2001. Lexus rx330 2003

ВОПРОС РЕШИЛСЯ! После того как  электрик , якобы нашёл два обрыва (я сомневаюсь, ну да ладно), обратили внимание видимо на съём показаний датчиком с шестерни и ......... она оказалась ПЕРЕВЁРНУТАЯ  , хвост на шестерёнки с которого снимает показания датчик не у блока,а в сторону радиатора. После перестановки всё заработало. Кто-то криворукий устанавливал эту шестерню. Всё банально и просто, ни один слесарь не обратил сразу на это внимание. Жаль потраченных денег на два новых датчика:dumb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.