rex983

HELP!!! Ошибка р340

    13 сообщений в этой теме Последний ответ

    Комп показывает обрыв цепи датчика положения распредвала. Всё проверили - цепь жива. Ремень  ГРМ новый  Ставил новые китайский, затем тойотовский датчики - ничего. При том двигатель заводится ( и с первого и когда  с пятого раза) и работает ровно и устойчиво, перерасхода нет. Что делать?   ТЛК100 2001г бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было такое не на тойоте. оказалось, что провод шел экранированый и в одном месте лопнула изоляция и провод коротил на экран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Надо проверить. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Рассинхронизация сигналов  ДПКВ и ДПРВ тоже может засветить такую ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а это как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Озвучили мне новую версию. Метки и фазорегуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, rex983 сказал:

    фазорегуляторы

    Вы не отчаивайтесь, то что озвучили, к Вашему мотору 2001г.  не относится, фазорегуляторов в нем нЭту. Метки есть, проверить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Буду пробовать в четверг нового диагноста-официала. Возможно будут подключать к осциллографу . Возможно блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Диагност вынес вердикт: диаграммы нет вообще,скорее всего массовый провод - зелёный - в месте соединения с проводом от датчика с коленвала, не прозванивается. Задал вопрос электрику(предыдущему) - говорит, масса точно есть. Наверно будем пробовать бросить отдельные провода с датчика на мозги. Процесс поиска продолжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Удачи в поиске причины неисправности. Обязательно потом отпишитесь: в чём была причина и как её устранили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подсоединили датчик на прямую к "мозгам" , и......... ошибка осталась. Ошибся диагност-официал  - массовый провод жив. Снова два варианта - шестерня или мозги (при чём под двигателю нет претензий) Бум дальше пробовать. Едем опять к официалу - 900руб диагностика и возможно ремонт до 5 часов и 7200р(предварительно). Согласен, да лишь бы сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика.  Иногда эта ошибка зажигается не просто из-за ремня,  а из-за плохого натяжителя. Если есть гбо, то его следует отключить для чистоты диагностики. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ошибка появилась  до смены ремня ГРМ и всех датчиков. Оба провода меняли и ничего не изменилось ГБО нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу