Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
38 минут назад, sergo19 сказал:

Сейчас вложу 

C5B07EE1-CDEE-40B1-899B-730D38C74584.jpeg

5F55241A-02D0-41EC-965B-18FE81708E97.jpeg

Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные...

31 минуту назад, Mad nut сказал:

Тут все очень индивидуально, каждый ущущает по разному

но я бы советовал амортизаторы однозначно ставить масло

 

почему принципиально масло?

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

почему принципиально масло?

Потому что продать хочется .:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять?

хз как в теории, я не силен

на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил.

в комфорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

нужно понимать что лифтуя подвеску проставками пружин, ты рискуешь не получить той самой "стоковой мягкости" подвески... я надеюсь это не нужно объяснять

Обьясни конечно.  Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
42 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

хз как в теории, я не силен

на практике поставил проставки и разницы со стоком не заметил.

в комфорте

Толщина проставок?

p.s. На асфальте разницы не будет заметно. На грейдере на скорости ощутишь

54 минуты назад, AZIAT сказал:

Потому что продать хочется .:cool:

Точнее не скажешь))

38 минут назад, AZIAT сказал:

Обьясни конечно.  Хотелось бы понять , каким образом пружина становится жестче , после установки под нее проставки? Или как меняется характеристика амортизатора, после того, как к нему , например, солдатика прикрутили?

Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Не под, а на пружину.

не принципиально 

10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Параметры амортизатора не изменятся.

вот . Так же как и пружины.

10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
10 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Не под, а на пружину. Параметры амортизатора не изменятся. Но те кто ставят проставки думаю и понятия не имеют о том что можно (нужно) такие манипуляции проделывать с амортизаторами

ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? :dead:

все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. 

не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

бампер с крышкой шел штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
11 минут назад, AZIAT сказал:

вот именно .

3 месяца катаю родные амморты  на задней подвеске +2

утром пробкообъездная по стройкогаражам)

ни разу не пробил, получается хватает хода...

солдатики раз подвели, в дороге на гравийке разбились/разобрались по резьбе штока.

Изменено пользователем Real Kamchadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
19 минут назад, AZIAT сказал:

не принципиально 

вот . Так же как и пружины.

вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

 

По проставкам ошибаешься.

По линкам я их тоже удлинял. Сайлентблоки распустить это не проблема, кто не знает потом скоро их меняет и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
38 минут назад, AZIAT сказал:

не принципиально 

вот . Так же как и пружины.

вот именно .  Плюс еще положение стабов  надо поменять , чтобы подвеска не зажалась. 

Про роспуск сайлентблоков вообще один из сотни лифтовальщиков знает. 

 

Лифт независимой подвески проставками:

1. Самый простой и дешевый способ — это проставками между верхней чашкой стойки и рамой.
В данном случае не меняется жесткость пружины и настройки подвески остаются старыми.Выше в сообщении я ошибся 
Единственное 3см проставка дает лифт примерно 5см.
 

2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной).
В данном случае меняется жесткость пружины — пружина находится постоянно в еще большем напряжении, тем самым настройки подвески изменяются.
3см проставка, в данном случае, дает лифт в те же 3см.

 

3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины.
В данном случае настройки подвески меняются и пружины подбираются под конкретные задачи.


 

 

Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
37 минут назад, Real Kamchadal сказал:

ты про солдатики? или про сайлентблоки обтянуть потом по новой? :dead:

все работает, комфорт как в стоке. я правда лебедку поставил штатную, морда подприсела. 

не знаю, эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

бампер с крышкой шел штатный.

В около городских условиях по мне разницы вообще нет что и как ставить. Работа подвески не проявляется в полной мере. Выйди на гребёнку (в народе грейдер) и дай газу хотя бы до 90-100 км/час все встанет на свои места. Все минусы настроек подвески вылезут. 
p.s. Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
29 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Здесь вроде ветка за ТЛК200 нет? Причём тут 80ка?

а последний вопрос с пружинами не про хаммер разве? 

на гравийке был, очень понравилась стоковая подвеска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

2. Еще один простой способ, самый классический — это проставки под пружины(между нижней чашкой и пружиной).

Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать. 

1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

3. Ну и третий, самый правильный, в какой то степени — это удлиненные пружины.

без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . 

 

1 час назад, Real Kamchadal сказал:

эти стоковые пружины в расчете на лебеду были... как узнать? где глянуть диаметр сечения прутка для комплектаций 80?

в каталоге глянуть применяемость пружин на машинах с лебедкой и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
25 минут назад, AZIAT сказал:

Самый неправильный способ . Даже не понятно зачем так делать

Ты же так и говорил изначально)))

 

26 минут назад, AZIAT сказал:

без замены самой стойки это тоже самое , что и второй способ . 

Ну так то не гони)) априори ясно что имеет смысл позаботиться и о замене амортизаторов

 

 

И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Ты же так и говорил изначально)))

О чем ?  Я никогда не ставлю проставки внутрь стойки , потому что это полный бред. 

5 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

И да кстати. Как там твой клиент, которому ты лифтанул крузака пружинами под 2 дюйма и в итоге получил лифт 5 дюймов. Подробности то будут? Вроде как грозился дать рецепт этого чуда)

Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. 

А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
40 минут назад, AZIAT сказал:

 

Клиент ездит , а я занимаюсь другой машиной. 

А чуда никакого нет , если есть хоть небольшое понимание физики процесса. 

Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Значит подробностей лифта подвески в 5” не будет...

Вроде взрослый дядька , аж 150 лет как никак, а ведешь себя как дитё малолетнее. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
11 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Не понял тебя. Цель есть всегда, ну на мой взгляд она должна быть иначе зачем все это. Не бывает же так сидел сидел на диване и вдруг "А не вкорячить ли мне колеса 33"", "Вася, зачем тебе это?" "А куй его знает, просто вдруг пришло в голову"))))

 

Человек собирается ставить колеса бОльшего размера, скорее всего он преследует какую-то цель да? Далее под эту цель подбираются настройки подвески. Я с закрытыми глазами не покупаю ничего, думаю пользователь выше тоже в здравом уме. Ну и по итогу всех манипуляций ты получаешь именно то, что и хотел и ничего тебя не напрягает, а наоборот твой авто начинает дарить тебе еще больше положительных эмоций иначе и быть не может/должно

Так стоп. Фото колес за 150 000 р в студию. Очень любопытно. Мне в 100 обошлись

Так перечитай. Ты меня не понял и тут же начинаешь нравоучения.

 

Лифтуя авто компонентами от Arb, Dobinsons, Ironman и т.п. особенно в первый/второй раз в жизни человек фактически играет в рулетку понравится/не понравится, жестко/не жестко, ведь ни кто тест драйвов не проводит.

Мне надо было поднять авто и вкатить 33е чтобы глубже заезжать в воду для спуска катера на необорудованном берегу, изменения характеристик подвески меня интересовало в последнюю очередь. Катер с прицепа теперь буквально слетает, но езжу по хреновым дорогам я медленнее по тому как некомфортно, утомляемость выше. Думаю что тех же результатов можно было добиться и проставками.

 

БФГ, да жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
10 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

Шикарные фото. Случайно фотографией не увлекаетесь? Свет, композиция...Самое главное ракурсы очень удачные...

почему принципиально масло?

да прям, все видно модель размер))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
42 минуты назад, mika6868 сказал:

да прям, все видно модель размер))))

Toyo Open Country AT, размер с руку :biggrin:

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.