Перейти к публикации
Дмитрий 76

Подскажите по промывкам двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: LX 570 / УАЗ 469

    Поездка на ТО перед новым годом на замену масел в моторе и агрегатах плюс свечей выявила течь масла в двигателе из под клапанных крышек и свечных колодцев, в сервисе сняли клапанные крышки и взору представилась ужасная картина мотор внутри весь как в гуталине причем широким слоем, вентиляция картерных газов в крышках совсем не продувается что вероятнее всего и явилось причиной выдавливания прокладок, клапанные крышки прочистили а вот снимать гуталин с головок блока не стали говорят масло каналы забится могут и тогда хана мотору вообще.

    Вопрос кто с таким сталкивался и как с этим боротся ? Может какие действенные промывки существуют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Поездка на ТО перед новым годом на замену масел в моторе и агрегатах плюс свечей выявила течь масла в двигателе из под клапанных крышек и свечных колодцев, в сервисе сняли клапанные крышки и взору представилась ужасная картина мотор внутри весь как в гуталине причем широким слоем, вентиляция картерных газов в крышках совсем не продувается что вероятнее всего и явилось причиной выдавливания прокладок, клапанные крышки прочистили а вот снимать гуталин с головок блока не стали говорят масло каналы забится могут и тогда хана мотору вообще.

    Вопрос кто с таким сталкивался и как с этим боротся ? Может какие действенные промывки существуют ?

    322390[/snapback]

    Не знаю успел или нет, не в коем случае не промывай химией двигатель, иначе ему будет конец.

    Только хорошим моторным маслом с частой заменой.

    Поможет частичная разборка с удалением в ручную этой субстанции.

    Клапанную крышку, Поддон.

    Хорошо бы снять и промыть масляный приемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Мои сочуствия! Полностью присоединяюсь к мнению Tomatа - только в ручную с мех. чисткой и частая замена масла. Вопрос: сколько движок набегал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Почему масло стало гуталином? Перегрел или масло такого качества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Пробег тут особого значения не имеет. Можно уханькать очень быстро.

    Tomat +1.

    Мыть вручную что возможно + частая смена масла.

    Видать, масло некачественное было залито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Вот об этом-то и речь - чего надо избегать! так что вся информация имеет значение. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: LX 570 / УАЗ 469

    Машинка набегала 290 000 километров, расход масла 2 литра на 10 000 тысяч от ТО до ТО, бегает резво, дымности не заметно, на сервисе предложили снять головки и все отмыть а это уже почти кап ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Машинка набегала 290 000 километров, расход масла 2 литра на 10 000 тысяч от ТО до ТО, бегает резво, дымности не заметно, на сервисе предложили снять головки и все отмыть а это уже почти кап ремонт

    322489[/snapback]

    Не соглашайся.

    Если есть желание, то сам все можешь сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Интересно: головы скидывать - движок выдёргивать с машины?( для удобства) и ещё - болты меняются и какая протяжка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Интересно: головы скидывать - движок выдёргивать с машины?( для удобства) и ещё - болты меняются и какая протяжка?

    322546[/snapback]

    Голову не вижу смысла скидывать, а тем более весь двигатель.

    Иначе проще просто все перебрать ручным методом с промывкой всех агрегатов в установке, а это равносильно кап ремонту.

    Что бы я сделал в данной ситуации.

    Скинул бы клапанную крышку.

    Открутил бы поддон, с последующим снятием масло приемника, для промывки.

    Взял бы керосин соляру, все, что легко доступно.

    Промыл бы ГРМ в ручную, не забыв и про крышку клапанов.

    Промыл бы все до чего можно добраться с низу при снятом поддоне.

    Соответственно спешить здесь не стоит, дать всему этому стечь.

    Собираем, но перед этим чистой ветошью обмазать моторным маслом коленвал, и распред вал.

    После заливаем масло моторное можно не дорогое, которое не жалко.

    Не запуская двигатель крутим стартером, и все это промываем.

    Слить все это.

    Дальше залить моторное масло, на котором в основном данный двигатель будет эксплуатироваться (соответственно не говно) и поменять через короткое время 1000-2000км.

    Далее в зависимости от ситуации увеличить смену масла по пробегу, первых три раза менять с коротким интервалом, на забываем и про фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не знаю успел или нет, не в коем случае не промывай химией двигатель, иначе ему будет конец.

    Только хорошим моторным маслом с частой заменой.

    Поможет частичная разборка с удалением в ручную этой субстанции.

    Клапанную крышку, Поддон.

    Хорошо бы снять и промыть масляный приемник.

    322399[/snapback]

    Епрст, это как же?! А я недавно промывал неоднократно, после ремонта ГБЦ (пробило прокладку, антифриз натек в масло). Наверняка тоже по стенкам подобного дерьмеца залегало порядочно!

    И что теперь, готовиться к капремонту? Не верю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дальше залить моторное масло, на котором в основном данный двигатель будет эксплуатироваться (соответственно не говно) и поменять через короткое время 1000-2000км.

    Согласен с Томатом на 100% , но масло бы я все же раза три сменил бы , какждый раз меняя фильтр маслянный,сразу после 20-30 минутной работы движка . А потом бы уже через 1000км .

    Епрст, это как же?! А я недавно промывал неоднократно, после ремонта ГБЦ (пробило прокладку, антифриз натек в масло). Наверняка тоже по стенкам подобного дерьмеца залегало порядочно!

    И что теперь, готовиться к капремонту? Не верю!

    323625[/snapback]

    Ну я думаю у тебя просто был чистый движок и поэтому у тебя нет проблем . ты просто вымыл остатки старого масло смешанного с антифризом .

    А в случае как у Дмитрий 76 промывка-химия это неминуемая смерть движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    категорически не мыть. хлопья забивают маслоприемник и все. конец. пострадали многие. если мотор нормальный может и пронесет, но если запущенный, никогда.

    мне часто люди привозят промывку при смене масла , но так как не хочу попадалова не себе не клиенту, не делаю не за какие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    когда недавно менял масло на автобусе с 3Y, рассказали про такой способ:

    в старое масло добавить 0.5 соляры, полчаса поездить и сливать, типа старинный метод, проверенный...

    сам не пробывал.

    покритикуйте. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда недавно менял масло на автобусе с 3Y, рассказали про такой способ:

    в старое масло добавить 0.5 соляры, полчаса поездить и сливать, типа старинный метод, проверенный...

    сам не пробывал.

    покритикуйте. focus.gif

    323813[/snapback]

    Ну ездить на промывках (а соляра здесь как промывка) не рекомендуется .

    И ты веришь что 0,5 литра соляры в масле смогут за пол часа отмыть то что иногда не удается отодрать скребками на разобранном движке ? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    наверно он имел в виду бензинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    наверно он имел в виду бензинки...

    323832[/snapback]

    В бензинках бывает ещё по хлеще дизелей . Как пример автор темы , верней его машина. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.