Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    41 минуту назад, fis сказал:

    0.26 говорит о отсутствии подсоса, т.е. воздуха наоборот мало. Газовые мозьги не вносят коррекцию бензиновых форсунок, а темболее в зависимости от температуры

    Попробуйте прочитать что я написал ещё раз. Если не поможет то ещё раз и так до полного осмысления. 

    0.26 говорит о том что это меньше стандартных 0.30 0.34 бара которых я видел на более чем десятке авто. Втч и на авто с таким же двигателем.

    Не более того

    Газовые мозги в исправном состоянии пропускают через себя сигнал открытия бензофорсунок без изменений. В неисправном возможен вариант описанный выше.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    7 minutes ago, kot333 said:

    Попробуйте прочитать что я написал ещё раз. Если не поможет то ещё раз и так до полного осмысления. 

    0.26 говорит о том что это меньше стандартных 0.30 0.34 бара которых я видел на более чем десятке авто. Втч и на авто с таким же двигателем.

    Не более того

    Газовые мозги в исправном состоянии пропускают через себя сигнал открытия бензофорсунок без изменений. В неисправном возможен вариант описанный выше.

    Quote

    должно быть выше 0.30

    если стоит гбо попробуй физически отсоединить газовые форсунки от коллектора дабы исключить подсос через них

    Прочитал, и замечание было к выделеному жирным. Большое разрежение во впуске и подсос воздуха взаимоисключающие вещи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, fis сказал:

    Прочитал, и замечание было к выделеному жирным. Большое разрежение во впуске и подсос воздуха взаимоисключающие вещи

     

    К примеру. 0.30 это номинальное значение на холостых. 0.50 это большее разряжение. 0.20 это меньшее. 0 атмосферное давление. Двигатель заглушен.

    Именно такая логика показаний у софта гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    имеет ли все это хоть какое то отношение к обозначенным проблемам работы двигателя с ошибками по бедной смеси при температурах ниже минус тридцать и только на БензинЕ, по крайней мере ТС акцентирует в теме именно это, работа гбо его устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    38 minutes ago, kot333 said:

    К примеру. 0.30 это номинальное значение на холостых. 0.50 это большее разряжение. 0.20 это меньшее. 0 атмосферное давление. Двигатель заглушен.

    Именно такая логика показаний у софта гбо

    Что-то я уже запутался. Нужно смотреть как показывают газовые мозги.

    Т.к. нормальное ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе на ХХ 30-33 кПа

    если 0,26 бар указаных ТС это давление, то оно сильно низкое. Если это именно РАЗРЕЖЕНИЕ, то явный подсос воздуха причем нифиговый, т.е. давление 73 кПа при

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    41 минуту назад, bbn сказал:

    имеет ли все это хоть какое то отношение к обозначенным проблемам работы двигателя с ошибками по бедной смеси при температурах ниже минус тридцать и только на БензинЕ, по крайней мере ТС акцентирует в теме именно это, работа гбо его устраивает.

    Очень полезный комментарий как и все от тебя. Поди снял шапочку

     

    42 минуты назад, fis сказал:

    -то я уже запутался. Нужно смотреть как показывают газовые мозги.

    Т.к. нормальное ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе на ХХ 30-33 кПа

    если 0,26 бар указаных ТС это давление, то оно сильно низкое. Если это именно РАЗРЕЖЕНИЕ, то явный подсос воздуха причем нифиговый, т.е. давление 73 кПа при

    Честно говоря я уже сам не уверен надо перепроверить.

    У меня отложилось в памяти 0.30 0.34 как номинал но куда оно уходит при подсосе я за давностью лет запамятовал. В идеале если у автора есть шнурок к гбо то подключится к мозгам скинуть шланг что идёт с коллектора на мап и проверить что получится.

     

    Еще был случай когда подсасывало через усилитель гтц. Попробуйте заглушить шланг на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я знал, я знал, фольга это все твое, помнишь как же .
    ты как всегда в теме, вот подсасывало через усилитель гтц  эттокккак?:blink2::blink2:57047688.jpg.a5d0e8df876917bfef34ef390df447a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, kot333 said:

    Очень полезный комментарий как и все от тебя. Поди снял шапочку

     

    Честно говоря я уже сам не уверен надо перепроверить.

    У меня отложилось в памяти 0.30 0.34 как номинал но куда оно уходит при подсосе я за давностью лет запамятовал. В идеале если у автора есть шнурок к гбо то подключится к мозгам скинуть шланг что идёт с коллектора на мап и проверить что получится.

     

    Еще был случай когда подсасывало через усилитель гтц. Попробуйте заглушить шланг на него.

     

    Можно проще - посмотреть что показывает на заглушеном двигателе если 1, то это давление, если 0 то разрежение.

     

    У сотки, LX, GX нет вакуумников. А подсасывать может откуда угодно - форсунки, прокладка впускного коллектора, вакуумные шланги, редуктор ГБО

    Для начала нужно определиться, что показывает датчик много или мало воздуха, а дальше от этого плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    ты как всегда в теме, вот подсасывало через усилитель гтц  эттокккак

    И ещё один полезный комментарий. И опять строго по делу.

     

    37 минут назад, fis сказал:

     

    Можно проще - посмотреть что показывает на заглушеном двигателе если 1, то это давление, если 0 то разрежение.

     

    У сотки, LX, GX нет вакуумников. А подсасывать может откуда угодно - форсунки, прокладка впускного коллектора, вакуумные шланги, редуктор ГБО

    Для начала нужно определиться, что показывает датчик много или мало воздуха, а дальше от этого плясать

    Запамятовал этот момент про соточный усилитель. Просто помню тот грандиозный дроч когда я искал подсос у себя на 80 а он оказался в вакуумнике и сосало при торможении. 

    Видеале плясать нужно от хорошей дым машины.она очень наглядна. И таки проверить соответствие времени открытия бензофорсунок тому что показывает диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 11.03.2018 в 12:13, fis сказал:

    Что-то новое еше не значит, что оно рабочее. Темболее система питания срстоит не только из насоса и фильтра, еще есть трубки, обратный клапан, бензобак. После замены насоса, давление никто не мерял. Вы уперлись в показания мафа, но по всем признакам, показания мафа не причина, а следствие - видя обедненную смесь мозги прикрывают дросель. Темболее ТС писал, что маф с 200ки пробовали перекидыва.

    Полностью согласен . Оказывается старый насос не справлялся (2.5) и поменяли на новый , который неизвестно сколько выдает . 

     

     

     

    7 часов назад, fis сказал:

    Т.к. нормальное ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе на ХХ 30-33 кПа

    Нормальное РАЗРЯЖЕНИЕ на ХХ где то до 30 кПА или 4 psi . 

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 12.03.2018 в 12:58, fis сказал:

    Еслибы это было так, то через какое-то время езды на бензине смесь приходила бы в норму

    через сколько баков бензина это придет в норму? была ли попытка езды только на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    В 09.03.2018 в 07:09, де-факто сказал:

     Это более чем отлично для такого пробега .  

     Кольчики на форсунках давно менял ? 

    Сегодня "вылечил" смесь.

    Спросите как?

    Смастерил промывочную станцию из пластиковой бутылки, шлангов, топливного фильтра, подключил к топливной рампе, всё, как в видео в ютубе.

    Использовал ЛАВР ML-101. Это состав для промывки форсунок без снятия с двигателя.

    До промывки были такие цифры Б1 +14%, Б2 +17%.

    После промывки Б1 +6%, Б2 +10%.

    И ещё, я кажется понял, почему расход воздуха низкий.

    Наблюдал по сканеру, что при прогреве двигателя, расход воздуха уменьшается с ростом температуры ОЖ.

    При 82-84 град примерно 4,5-5 г/с. Угол дросс заслонки 15%.

    При 88-90 град примерно 4-4,2 г/с. Угол дроссельной заслонки 14%.

    Два года назад менял термостат после клина.

    Примерно в тот же период начались проблемы со смесью и количеством воздуха.

    Точно не помню, возможно, я поставил с температурой открытия 88 град из соображений, чтобы зимой теплее было в салоне.

    Судя по показаниям сканера, похоже, что стоит 88 градусный, т к во время езды двиг всегда имеет температуру 88 и выше.

    При очень отрицательных температурах всасываемого воздуха расход становится ниже, как вы помните.

    Заказал термостат и датчик температуры с ОАЭ.

    Придут буду менять по очереди, начну с датчика.

    Игра продолжается...

     

    WhatsApp Image 2018-03-25 at 23.13.41.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-25 at 23.13.40.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470

    Смею предполагать, что настройки ЭБУ для разных рынков могут отличаться на некоторые величины. Вероятно, поэтому у той 200-ки несколько иные цифры. У меня американец. Сканер, кстати, в какой то из строк выдает версию прошивки в цифро-буквенном шифре, или как он там правильно называется, не знаю. В оригинальном каталоге перечень рынков тоже весьма длинный, у Крузаков точно очень длинный. Евро 3, 4 и т п и т д. 

    ЭБУ ГБО OMVL в моей версии не позволяет вводить коррекции по температуре воздуха и по давлению, как например ЭБУ Диджитроникс, с которым я тоже имел дело однажды.

    После промывки, в проге своего ГБО, я наблюдаю снижение длительности работы бензиновых форсунок с 2,9-3,0 до 2,6-2,7 мс на ХХ.

    После промывки пришлось скорректировать топливную карту, т к старые настройки на старой обедненной  смеси оказались чересчур богатыми (надеюсь, расход бенза и газа снизятся).

    Т е, каким то образом, бензиновый ЭБУ,  даже при отключенных бензофорсах оказывает влияние на длительность работы газовых форсунок.

    Честно, мне было неведомо, что это так и логически до сих пор непонятно, как это происходит. 

    Насчет МАФ датчика завтра выясню, что он на самом деле показывает при снятой трубке 0 или 1.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    1 час назад, непентес сказал:

    Т е, каким то образом, бензиновый ЭБУ,  даже при отключенных бензофорсах оказывает влияние на длительность работы газовых форсунок.

    Честно, мне было неведомо, что это так и логически до сих пор непонятно, как это происходит. 

    все с точностью наоборот...твой бензиновый эбу  думает что работает на бензине...про газ он ничего не знает...и пытается корректировать бензофорсунки из-за того, что смесь на газу и на бензине отличается....правильная настройка гбо заключается в том ,чтобы бензосмесь и газосмесь были одинаковы...бензофорсунки не отключаются никогда...с них берут сигнал для газофорсунок...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    5 часов назад, непентес сказал:

     

     

    WhatsApp Image 2018-03-25 at 23.13.41.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-25 at 23.13.40.jpeg

    Если я правильно понимаю твой сканер , то у тебя лямбды показывают одинаковые значения ( (банк 1 и банк 2 ) ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 23.02.2018 в 10:02, непентес сказал:

    -Загрязнение инжекторов - ПРОМЫЛИ В СЕРВИСЕ УЛЬТРАЗВУКОМ+ОБЛАКО РАСПЫЛА+ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    4 часа назад, непентес сказал:

    Смастерил промывочную станцию из пластиковой бутылки, шлангов, топливного фильтра, подключил к топливной рампе, всё, как в видео в ютубе.

    Использовал ЛАВР ML-101. Это состав для промывки форсунок без снятия с двигателя.

    До промывки были такие цифры Б1 +14%, Б2 +17%.

    После промывки Б1 +6%, Б2 +10%

    Выходит ультразвуком не помылись, или бензин плохой и сразу грязи в мытые форсунки нагнало?

    Цифры 14 и 16 в принципе мало о чем говорят, если Вы не обращаете внимания на показания короткой, а она в это время в нулях, т.е. мотор не вышел на режим коррекции по обратной связи. И на прогретом моторе это происходит через некоторое время после запуска, пока не прогреются лямбды блок их не считает готовыми. А вот когда они в работе, это как на верхней картинке с 6 и 10 - тогда короткая 2.34 и 0.78. Длинная обновляется очень медленно, короткая меняет цифры постоянно, но только после выхода на режим, до этого стоит в нулях.

    Двигатель может нормально работать на газе и без газовых мозгов, с некоторыми переделками газовые форсунки нормально управляются бензиновым эбу, все остальное - переключение на газ и обратно вручную, не очень удобно, но работает и температура и давление не очень важны.  Это к тому, что мозг гбо не влияет на работу бензинового. Наоборот. Но вот какие-то неисправности газового наверное на работу бензиновых форсунок влиять могут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    8 часов назад, mountainbiker сказал:

    все с точностью наоборот...твой бензиновый эбу  думает что работает на бензине...про газ он ничего не знает...и пытается корректировать бензофорсунки из-за того, что смесь на газу и на бензине отличается....правильная настройка гбо заключается в том ,чтобы бензосмесь и газосмесь были одинаковы...бензофорсунки не отключаются никогда...с них берут сигнал для газофорсунок...

    Про правильную настройку я читал на сайтах и  инструкции по настройке. Когда смесь очень бедная и настроить одинаково, то и на газе получалась бедная смесь. Поэтому один настройщик мне настроил так, будто бензосмесь как на исправном моторе, тогда на газу авто ездил нормально. В последствии я сам так и настраивал топливную карту на газу.

    4 часа назад, де-факто сказал:

    Если я правильно понимаю твой сканер , то у тебя лямбды показывают одинаковые значения ( (банк 1 и банк 2 ) ? 

    Не понял вопрос и не вижу одинаковых показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    4 часа назад, bbn сказал:

    Выходит ультразвуком не помылись, или бензин плохой и сразу грязи в мытые форсунки нагнало?

    Цифры 14 и 16 в принципе мало о чем говорят, если Вы не обращаете внимания на показания короткой, а она в это время в нулях, т.е. мотор не вышел на режим коррекции по обратной связи. И на прогретом моторе это происходит через некоторое время после запуска, пока не прогреются лямбды блок их не считает готовыми. А вот когда они в работе, это как на верхней картинке с 6 и 10 - тогда короткая 2.34 и 0.78. Длинная обновляется очень медленно, короткая меняет цифры постоянно, но только после выхода на режим, до этого стоит в нулях.

    Двигатель может нормально работать на газе и без газовых мозгов, с некоторыми переделками газовые форсунки нормально управляются бензиновым эбу, все остальное - переключение на газ и обратно вручную, не очень удобно, но работает и температура и давление не очень важны.  Это к тому, что мозг гбо не влияет на работу бензинового. Наоборот. Но вот какие-то неисправности газового наверное на работу бензиновых форсунок влиять могут.

     

    Обращаю внимание на показания короткой. Поэтому публикую показания спустя некоторое время, после обновления длинной. 

    Сегодня утром наблюдал сканером весь цикл прогрева.

    Раньше помню, что после отключения подачи вторичного воздуха короткая коррекция уходила в большой плюс. ( +15+20%%)

    Сегодня этого не было. Длинные корр стояли в районе +10%.

    Однако, по достижении температуры 80 град, короткие стали подниматься и утянули долгие в Б1 +17%  Б2 +21%

    При темп 89 долгие постепенно снизились до Б1 +14, Б2 +17.

    Т е как будто я вчера ничего не промывал. Т е они вернулись к показателям до промывки.

    Днем еще раз проверю. И разрежение заодно.

    Ничего уже не понимаю. Взрыв мозга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Lexus GX 470
    В 12.03.2018 в 22:44, fis сказал:

    Что-то я уже запутался. Нужно смотреть как показывают газовые мозги.

    Т.к. нормальное ДАВЛЕНИЕ во впускном коллекторе на ХХ 30-33 кПа

    если 0,26 бар указаных ТС это давление, то оно сильно низкое. Если это именно РАЗРЕЖЕНИЕ, то явный подсос воздуха причем нифиговый, т.е. давление 73 кПа при

    Проверил. МАР - это давление во впуске. 

    WhatsApp Image 2018-03-26 at 11.53.49.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-26 at 11.53.56.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-26 at 12.10.06.jpeg

    WhatsApp Image 2018-03-26 at 12.10.13.jpeg

    Помнится, установщик-настройщик ГБО тоже указывал, что 0.26-0.27 низковато. Типа, должно быть 0.3. Спрашивал давно ли воздфильтр менял.

    Изменено пользователем непентес
    добавил инфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    20 часов назад, непентес сказал:

     

    Не понял вопрос и не вижу одинаковых показаний.

     

      Первая лямбда (до катализатора) должна показывать 0.1-0.9в , смотреть надо в динамике на холостых . У тебя так ? 

     

     

      

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.