Перейти к публикации
XGhosT

Голова на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    С нетерпением ждём продолжения!!! УДАЧИ. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати, насчёт мнения о нетрескаемости головок 3L и 5L...

    взяли у нас хайс автобус на работу, 2006г. - 5L, бачок расширительный у него заныкан в левой стойке за пассажирским сиденьем и работает под давленим системы охлаждения, то есть крышка выпускающая пар непосредственно на бачке располагается, да ещё и лампочка в панели предусмотрена - загорается когда уровень в бачке падает

    вот мне и подумалось, а не связаны ли слухи о нелопаемости "новых" 3L и 5L с этой простой модернизацией системы охлаждения think.gif

    раньше в хайсах бачок ныкали в моторном отсеке, ниже заливной горловины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Возможно... только пластиковый бачок да ещё и под давлением системы - странно. А как же тогда оттуда засасывается вода при остывании мотора?

    А голова 3L действительно имеетт более толстые внтренние стенки.

    Ради интереса распилю старую - там говорят в одном из мест толщина стенок 3мм :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А еще в добавление Зилибобы, скажу следующие, так как как моторы 3Л и 5Л не турбированы, то есть и теплонагрузка на головы меньше, а то что если нам поставить от 3л она бдет вечной, все познается в сравнение, родная голова 2ЛТЕ новая ходит думаю тоже не мало против 3Л.

    Здесь главное не отзывы о вечности мотора 3Л а именно забота за системой охлаждения.

    1) уровень в норме (нужно расширительный держать практически полный.

    2) давление в системе охлаждения (крышка и все соединения, шланги и прочее)

    ну и конечно нормальный антифриз а не бодяга с лороги под маркой тосол, которая просто смертельна для лобовой части моторов серии Л, которая алюминевая, разъедает жутко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Возможно... только пластиковый бачок да ещё и под давлением системы - странно. А как же тогда оттуда засасывается вода при остывании мотора?

    большая часть дизельных японских грузовиков с такими бачками гоняют - как правило за кабиной стоят, делика-булка, москвидон 2141 smile.gif да много их таких, всё там отлично

    работает всё просто - если в системе образуется дырка - ОЖ самотёком сначала выльется из бачка расширительного в мотор (при этом на панели лампочка загорится) а уже потом начнёт завоздушиваться двигатель

    то есть тут народ когда прикручивает бачки от 41-го москвича, не заставляют их работать под давлением, что запросто можно сделать и имхо такой способ имеет несколько дополнительных плюсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Про протяжку головы.

    В Легионе указана схема протяжки (79нм, затем довернуть на 90 градусов, потом ещё на 90).

    Это правильная схема ?

    Смутился потому что встречал отзывы, что голову надо ещё на раз протянуть с моментом 10кг через сутки....

    Как правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Смутился потому что встречал отзывы, что голову надо ещё на раз протянуть с моментом 10кг через сутки....

    386737[/snapback]

    и ещё через 200км, это для старых офтопиков с паронитовой прокладкой,

    железо не выжимается и смысла дотягивать нет - момент на болтах не падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    железо не выжимается и смысла дотягивать нет - момент на болтах не падает

    386748[/snapback]

    Понял, спасибо. К стати старая прокладка была чисто жележной, а новая ещё с обеих сторон покрыта какой то гадостью чёрной (то ли краска специальная - но не царапается - то ли резина ?? но жёсткая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Итак, голова заменена. Двигло собрано.

    Но что то не понравилось мне как легко крутится колено . Померял - компрессии болт !! 20 по показометру... Залил масла.. стало 25..

    Нифига не понимаю. За несколько месяцев до - пробовал, компрессия была 28-30.

    К стати какая нормальная и при какой ещё можно завести двигатель ?

    Попробовал - что то нифига мне не удалось :-(((

    Ремень по меткам, солярка вроде (?) есть а крутит как на сухую, без вспышек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    что то странная компресия... у меня даже после удара клапанов и заменой одного, компресия по 32 было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот именно странная !

    На цилиндрах выработки нет, везде следы от хона ешё видны.

    Голова новая, клапана якобы притёрты, зазоры выставлены.

    ГРМ по меткам. Прокладка новая.

    А компрессия такая как будто где то дырка величиной с ведро :-((

    Как найти причину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да и фиг бы с ней, с компрессией.. Заводится отказалось отчего то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    прокачивал топливную? вплоть до форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    прокачивал топливную? вплоть до форсунок?

    390752[/snapback]

    Прокачивал.

    Сначала отпускал гайки на форсунках крутил, потом смотрел чтобы из обратки шло. Вывертывал свечи - смотрел на фонтан из пыли солярной...

    Завтра ещё раз попробую покачать залью свежей солявы, масла в цилиндры и - запустить.

    А с компрессией то что ? Может прокладку плохо завинтил - как проверить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: XGhosT

    Заводится отказалось отчего то...

    Свечи накаливания проверь.

    Без них не заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To: XGhosT

    Цитата

    Заводится отказалось отчего то...

    Может все дело в том что гбц китай и "К стати старая прокладка была чисто жележной, а новая ещё с обеих сторон покрыта какой то гадостью чёрной (то ли краска специальная - но не царапается - то ли резина ?? но жёсткая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    Заводится отказалось отчего то...

    Свечи накаливания проверь.

    Без них не заведется.

    390900[/snapback]

    Первым делом проверил свечи. Ещё до того как их ставить, проверил напряжение на шине - 11V есть.

    Буду ещё раз проверять сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    Цитата

    Заводится отказалось отчего то...

    Может все дело в том что гбц китай и "К стати старая прокладка была чисто жележной, а новая ещё с обеих сторон покрыта какой то гадостью чёрной (то ли краска специальная - но не царапается - то ли резина ?? но жёсткая)

    390916[/snapback]

    Врядли.Прокладка штатно идёт на замену моей.

    На момент установки всё было в порядке.

    Клапана вроде как даже притерали. Плоскости проверяли. (блин, доверяй но проверяй...)

    Так что вопрос открытый - "куда ушла компрессия" и где её искать.

    Не охота скидывать голову "просто так".

    Есть методы диагностики - поршневая это или клапана плохо притёрты и т д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Есть методы диагностики - поршневая это или клапана плохо притёрты и т д?

    плеснуть масла в цилиндры:

    помогло - поршневая

    не помогло - клапана

    вроде так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Есть методы диагностики - поршневая это или клапана плохо притёрты и т д?

    плеснуть масла в цилиндры:

    помогло - поршневая

    не помогло - клапана

    вроде так smile.gif

    390974[/snapback]

    Поднятие с 20 до 25 это "помогло" ?

    И ещё - если меня "кинули" и клапана плохо притёрли - они сами случайно со временем не претрутся ? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.