Перейти к публикации
bond007

Тяжелая резина. Плюсы и минусы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    поставил резину Super Swamper SSR TSL 305/70/16 ... там одно колесико весит около 35-40 кг ... да и машина по сути только пришла из японии, двигатель 1HD-T ... я еще толком не врубился что и как ... и тут наблюдаю картину :

    1. расход взлетел вообще до небес ... за 20 км пробега на покатушках ушло около 30 литров ... по городу расход учитывая зиму 20-25 литров с прогревами и прочей фигней. это нормально?

    2. через пару дней при трогании слышны похрустывания в переднем мосту. я так подозреваю, дело в ступичных подшипниках? или что-то еще?

    3. накачал колесики до 2.0, но я подозреваю, что это много. какое оптимальное давление посоветуете?

    какие еще подводные камни меня ждут?

    какие колеса самые легкие из внедорожных в районе 35"?

    заранее спасибо за моральную поддержку! buzz.gif

    post-4590-1199863922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Прежде чем одевать такую резину нужно менять ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А зачем менять ГП, диаметр то колеса практически штатный, расчётный диам. больше всего на два сантимера. Только ширина и масса больше. Ухудшилась динамика за счёт момента инерции колеса и увеличился расход из-за него же и бОльшего сопротивления качению (ширина), но отношение реальная скорость/обороты ведь не изменилось. Да и на покатушечный расход можно не смореть, там любые цифры могут быть, от условий зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На 37 катаюсь на охоты-рыбалки, штатной ГП на 1HD-T на АКПП хватает за глаза и в пахоте и на асфальте. Кста одно колесико с диском весит около 50 кг у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    305/70/16 это 33", и расход на моём 105 с турбиной на трассе (120-145км/ч) от 15-16,5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: SASH

    интересно, а какие расходники по ходовке приходится менять?

    и как часто?

    очень интересует этот вопрос!

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    интересно, а какие расходники по ходовке приходится менять?

    и как часто?

    очень интересует этот вопрос!

    спасибо.

    323850[/snapback]

    Этот вопрос не напрягает ничуть. Ну колодки может быстрее изнашиваются smile.gif , шрусы..... Все от эксплуатации зависит и от обслуживания своевременного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOND 007

    по поводу массы колеса:

    Есть на зиму "липучка" Yoka Geolandar G72 315/75 R16 (это 35") масса в сборе с литым диском 40 кг. и не экстремальная резина .

    есть грязевой симекс 35-11,5 R15 на стальном диске US Wheels - масса колеса в сборе 42 кг. - экстрим резина

    Был еще Cooper Discoverer SST 33 12.5R 15 на кованном диске - весил в сборе 37 кг. универсальная резина , хотя и с мощной боковиной.

    Так что твои пвраметры в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Так на сколько расход увеличивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 bond007

    При расчете расхода нужно учитывать насколько увеличивается пробег по отношению к штатному размеру колеса.

    Т.е. пробег + процент увеличенного пробега (у тебя вроде 5%)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    2 bond007

    При расчете расхода нужно учитывать насколько увеличивается пробег по отношению к штатному размеру колеса.

    Т.е. пробег + процент увеличенного пробега (у тебя вроде 5%)

    324523[/snapback]

    Вообщем то маразм.... Тут от прокладки расход начинает зависеть. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    спасибо за ответы ...

    To: walker

    я не очень точно написал ... но прикол в том, что у меня колесо без диска весит 37 кг, как я выяснил ... а с диском наверное все 55 ... но хотя, это все равно не критично, как я понял. значит проблема повышенного расхода зарыта в движке?

    To: G-class

    пробег получается реальный становится больше, чем тот который на одометре?

    но 5% разницы пробега и должны дать 5% прироста расходу. так что врятли это можно учитывать в серьез ...

    To: Gufich

    вот меня тоже интересует расход, блин. я хочу, чтобы он был адекватный. т.е. сейчас расклад такой - залил полный бак. на покатушках угрохал четверть бака и проехал 20 км. на оставшиеся 3\4 проехал 300 км по городу с прогревами по утрам. ездию быстро.

    это нормально или нет?

    To: SASH

    а можно уточнить - как часто надо менять шрусы?

    как часто и что надо проверять по ходовке, учитывая такой вес резины?

    огромное Вам спасибо! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    bond007 мой рекорд на покатушках 62 км=55 литров дизеля))))))))

    было один раз punchl.gif после этого стал экономить на трассе rolleyes.gifcool.gif

    на 32 колесиках, по смешанному циклу в городе тогда около 12-14 было rest.gif мотор 3Л правда rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Ех я на фронтере на 245 R16 75 10 литров что в городе что на трассе ща закончат капиталку должно быть еще меньше, Интересует теперь данная проблема на 80 при нормальном, исправном моторе на что надеятся при 33 и 35 колесах, есть идея сделать 80 экспидиционной но при таком расходе какой нафиг запас хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VovСолярка

    >>>Вообщем то маразм....

    Эта как его…..ПОЛЕГЧЕ. force.gif

    Посчитай, подумай и еще раз напиши.........

    2 bond007

    >>>что врятли это можно учитывать в серьез ...

    Я смотрю тут у каждого по своей вышке, а то и по две.

    Ok.

    Давай посчитаем, что такое 5% (может и больше)

    Например на 500 км ты израсходовал 80 литров топлива, т.е. твой расход 80/500=0,16 (16 литров на 100 км)

    Но

    Фактически пройденный путь больше (длиннее на 5%), а это уже 525 км и истинный расход топлива 15,2 что на ОДИН литр уже меньше.

    Безусловно, что на основной расход топлива влияют всего то несколько факторов:

    - Исправность авто

    - Стиль езды

    - Условия эксплуатации

    - Аэродинамика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    80-ка HD-T, автомат, ГП - стандарт, резина Yoko A/T 315х75х16, стальные диски - трасса 10л. (90-110 км/ч), 22л. (140-150 км/ч), город 22л (короткие поездки, пробки, прогревы). Езжу (скорость) по настроению, но стараюсь не выглядеть шумахером - не солидно ИМХО.

    Скока вкачивать в 35-е колёски? Тож интересно. Качаю 2 очка для асфальта. По очучениям - хотелось бы меньше. Мож правда пружины жесткие - какие-то жёлтые стоят unsure.gif

    10л на фронтере в городе wacko.gif странно. У мня Крауны (2х и 3х литровые) меньше 16 по городу не ели. ИМХО - можно добиться 10 при пенсионной езде на большие расстояния на МКПП. Мне не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    ... Безусловно, что на основной расход топлива влияют всего то несколько факторов:

    - Исправность авто

    - Стиль езды

    - Условия эксплуатации

    - Аэродинамика

    324719[/snapback]

    Уверен, что расход у автора (при неизменных перечисленных Вами условиях) вырастет гораздо больше чем на 5%.

    Согласен с ВладимиромП (на счет ширины резины), но есть еще один аспект - bond007 еще не указывал, какой ТИП резины стоял ранее, но уверен, что "выбег" у новой экстримальной резины никакой, сопротивление качению большое - соответственно расход увеличится не только из-за размера.

    То bond007, Ты же вроде уже дождался TLC 80, даже тапки уже сменил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Ожидаю TLC 80 ...

    To: A804

    ООО Да! я дождался! спасибо friends.gif

    машина пришла на новой йокогаме 275\70\16 ... но она так нелепо смотрится при таком лифте, что я её поменял сразу же во второй день.

    в целом машина очень нравится, наглядеться не могу ... только вот всякие мелочи немного напрягают ...

    1. сегодня замерили компрессию ... 24 24 24 23 24 24 (но есть ощущение, что у них манометр гонит) ... не подскажите - возможно ли это вылечить? мне сказали - кольца поменять и компрессия вернется.

    2. при трогании с места слышен какой то хруст ... 3-4 раза хрустнет, а потом скорость набирается, и хруст пропадает.

    3. такое ощущение, что машина перекошена на правый бок. никак не могу найти ровную поверхность, чтобы точно замерить.

    4. народ говорит, что двигатель туповат у меня. дело опять таки в компрессии?

    еще раз благодарю всех за помощь smile.gif

    P.S. такая жопа оказывается - заниматься починкой машины, когда на улице дубак охрененный. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    При 24 можно ездить еще в принципе. Хрустит при вывернутых передних колесах или по прямой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"
    80-ка HD-T, автомат, ГП - стандарт, резина Yoko A/T 315х75х16, стальные диски - трасса 10л. (90-110 км/ч), 22л. (140-150 км/ч), город 22л (короткие поездки, пробки, прогревы). Езжу (скорость) по настроению, но стараюсь не выглядеть шумахером - не солидно ИМХО.

    Скока вкачивать в 35-е колёски? Тож интересно. Качаю 2 очка для асфальта. По очучениям - хотелось бы меньше. Мож правда пружины жесткие - какие-то жёлтые стоят unsure.gif

    10л на фронтере в городе  wacko.gif странно. У мня Крауны (2х и 3х литровые) меньше 16 по городу не ели. ИМХО - можно добиться 10 при пенсионной езде на большие расстояния на МКПП. Мне не надо.

    324722[/snapback]

    Экотек 2.2 - в Крым шел 110-140 км в городе так же в районе 10 литров, ком на трасе показывает 9.7 , по городу 10,5.

    Зы замерял по баку приблизительно 10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.