Перейти к публикации
hhromoii

Срочно нужна помощь Крузак дергается, как будто не хватает топлива.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Доброго времени суток всем форумчанам. Нужна помощь, может кто сталкивался.

    Имеем тлк 80, по вину 1995 год простой 1HZ 4200CC DIESEL. Ситуация следующая:

    - заводится отлично.

    - работает на холостых ровно.

    -не дымит.

    при езде через некоторый промежуток времени начинает дергаться, тяга пропадает, ехать отказывается, останавливаешь иногда глохнет, стоит пару минут потом заводишь все в норме. и опять может проехать 5 км. может больше, такое ощущение что топлива не хватает, подкачаешь ручной подкачкой опять норма.

    аппаратура простая, электроники нет, фильтр и сама ручная подкачка заменена, результатов не дало.

    ГРМ и ролик поменян, заводится то отлично.

    У кого есть какие мнения?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 минуту назад, hhromoii сказал:

    Доброго времени суток всем форумчанам. Нужна помощь, может кто сталкивался.

    Имеем тлк 80, по вину 1995 год простой 1HZ 4200CC DIESEL. Ситуация следующая:

    - заводится отлично.

    - работает на холостых ровно.

    -не дымит.

    при езде через некоторый промежуток времени начинает дергаться, тяга пропадает, ехать отказывается, останавливаешь иногда глохнет, стоит пару минут потом заводишь все в норме. и опять может проехать 5 км. может больше, такое ощущение что топлива не хватает, подкачаешь ручной подкачкой опять норма.

    аппаратура простая, электроники нет, фильтр и сама ручная подкачка заменена, результатов не дало.

    ГРМ и ролик поменян, заводится то отлично.

    У кого есть какие мнения?

    Заранее спасибо.

    А фильтр нормальный? Сеточку может почистить на топливозаборнике..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Фильтр и лягушка (подкачка) новые. сетку вы имеете в виду в баке? нет ее не смотрел, и еще заметил такое, летом такой проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Глянь тему 

    Последние два три сообщения - я сегодня пытался разобраться с похожей проблемой

    тут подсказали, что попробовать 

    даже видео приложил

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    еще что заметил, хотя может это и нормально, по топливной трубке, она у фильтра у меня прозрачная солярка при закачке идет с пузырьками воздуха.

    но у меня дыма и троения нет, она отлично стоит и работает на холостых,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    я позавчера лазил - холодно было , аккуратно не затяную все хомутки - так сегодня перед всем этим колдовством ( что в ссылке выше я давал) поездил (двигатель прогреть - что бы тепло было под капотом ковыряться :) ) 

    так вот точно такие симптомы как у тебя - едет , бросаешь газ прям почти гложнет - воздух сосал где то сильно 

    если пузыри у тебя то иши откуда они туду попадают 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    6 минут назад, hhromoii сказал:

    Фильтр и лягушка (подкачка) новые. сетку вы имеете в виду в баке? нет ее не смотрел, и еще заметил такое, летом такой проблемы нет.

    У меня раз было, что новый фильтр через 5 км приказал долго жить, так что проверить визуально не помешает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    лягушку и фильтр уже ставил от дизельного корейца, летом, полет был нормальный, стало холодно опять началось. поменял на новый родной крузаковский, не помогло. а воздух получается идет с бака, я так понимаю.

    А мужики еще вопрос, а подкачка сама должна быть вдавлена (как будто ее вакуумом засосало) через некоторое время она отходит и можно качать соляру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А бак открываешь-воздух всасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Да, все в норме, и даже пробку пробовал просто выкрутить и оставить открытую горловину, ни какой разницы в работе не увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже кажется что надо проверить клапан в пробке бака. Если лягушка вдавлена при работе ДВС то скорее всего в системе топливоподачи растет вакуум. 

    Не успел написать. Значит надо проверить свободную проходимость системы.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Может в аппаратуре, то же  сеточки стоят или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ну для начала попробуй с бутылки запитать-и всё ясно станет!

    Да стоят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    Вот у меня то же была идея, сделать тройник и минуя фильтр подать в аппаратуру солярку.

    А если сетки стоят, то где? в штуцере где подходит шланг с соляркой с фильтра на аппаратуру у меня нет сеточки, у товарища на прадо там как раз сеточка стоит.

    Изменено пользователем hhromoii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Если втягивает лягушку,

    то смотри в баке заборник,лючек под задними сидухами найдешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

    ок понял, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь соляру, может парафин сетку в баке забивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Воздух в  насосе. Была аналогичная ситуация, подсасывало воздух через сальник вала ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, Сармат сказал:

    Воздух в  насосе. Была аналогичная ситуация, подсасывало воздух через сальник вала ТНВД.

    Если лягушку втягивает, то приемник в баке смотреть надо. Писали уже выше. Тем более только зимой такая фигня. Летом еще протягивает, а зимой уже прихватывает. Бывает, что и конденсат в приемнике прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, hhromoii сказал:

    Доброго времени суток всем форумчанам. Нужна помощь, может кто сталкивался.

    Имеем тлк 80, по вину 1995 год простой 1HZ 4200CC DIESEL. Ситуация следующая:

    - заводится отлично.

    - работает на холостых ровно.

    -не дымит.

    при езде через некоторый промежуток времени начинает дергаться, тяга пропадает, ехать отказывается, останавливаешь иногда глохнет, стоит пару минут потом заводишь все в норме. и опять может проехать 5 км. может больше, такое ощущение что топлива не хватает, подкачаешь ручной подкачкой опять норма.

     

     Пока соляра холодная , внутренний насос подкачки еще дает нужное значение , но как только солярка нагрелась , то всё , давления солярки во внутренней полости тнвд не хватает и машина начинает дергаться . 

     Замеряй внутренне давление , и если даже после блокировки обратки его нет , то тнвд в ремонт .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.