Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    ТЛК 80 1FZFE. Примерно 1,5 мес назад стал замечать, что машина иногда как бы заикается, потом хуже и хуже, вернее чаще и чаще, через мес даже глохнуть стал иногда, и наконец то выскочила ошибка (12).

    Полез проверять трамблер. Так и есть один из 2-х датчиков колена не звониться. Поковырялся там, и какими то странными сами датчики мне показались, такое ощущение, что какие то жирные и чем то облеплены.

    Купил тут на форуме б/у трамблер с хорошими датчиками. Заменил, все как бы поехало, как не бывало. Но осадочек остался.

    Я тут фотки размещу старых датчиков (1 из них прекрасно работал и сопротивление давал в середине пределов, несмотря на состояние), и новых, разница очевидна. При этом все пространство внутри тамблера, как бы не вызывало никаких подозрений и нареканий, достаточно чисто там, никаких подозрительных потеков, и на фото видно немного.

    Так вот вопрос: Что с ними случилось? Как они могли (или я их довел) дойти до такого?

     

    Заранее спасибо за ответы,

     

    С уважением,

    IMG_13781.JPG

    IMG_13791.JPG

    IMG_13801.JPG

    IMG_13811.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Может это потому, что дыры в трамблере были замазаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    а эти датчики отдельно найти можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Нет. Продаются вместе с корпусом трамблера 24000, ну или б/у, как я

    Кстати, как меня тут правильно поправили, парные диаметрально противоположные датчики - это датчики распредвалов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    9 часов назад, Itonix сказал:

    а эти датчики отдельно найти можно?

    Новых отдельно от трамблера не продают. А если пройтись по авторазборкам, тогда можно, если повезет, от старых автомобилей подобрать. Но придется у трамблеров крышки скручивать для сравнения датчиков.

    Мне свезло - за символическую плату отдали трамблер от двигателя 7М. Датчики у него 1:1 как на нашем 1FZ-FE.

     

    28 минут назад, zzu сказал:

    Продаются вместе с корпусом трамблера 24000, ну или б/у, как я

    Прошлым летом трамблер в сборе на Экзисте и Емексе стоил немногим более 20 тыс. руб., а отдельно его нижняя, основная часть с датчиками, но без бегунка и пластиковой крышки всего 10 200 руб. В Автотрейде цену еще дешевле назвали, там в итоге и приобрел.

     

    IMG_20170727_115500510.thumb.jpg.c5444f6f0c23a3b95633094e53b8a6b0.jpg

    IMG_20170712_123011562.thumb.jpg.678d7c0fb013a2272ab9453c5edc5b9a.jpg

    В 23.03.2018 в 09:24, zzu сказал:

    Так вот вопрос: Что с ними случилось? Как они могли (или я их довел) дойти до такого?

    На своем двигателе трамблер заменил из-за этого маслянного налета внутри на контактах и датчиках. На валу, внутри "ноги" трамблера, есть сальник. Со временем он приходит в негодность. В теории можно попробовать разобрать и заменить уставшее колечко. Но у меня разобрать трамблер, снять нижнюю шестеренку, не получилось.

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Там сложно снимать шестерёнку , сейчас вообще цены жесть, но есть Китай новый за 7500 руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Тут вообще датчик треснул :(

    ещё и масло внизу 

    IMG_20231206_214336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    17 часов назад, Tiger77 сказал:

    Там сложно снимать шестерёнку

    Шестерня посажена на горячую, при нагреве просто демонтируется/монтируется. Сальник идёт 10*20*7, я ставил 19019295b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, _mike сказал:

    Шестерня посажена на горячую, при нагреве просто демонтируется/монтируется. Сальник идёт 10*20*7, я ставил 19019295b

    А подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    А подшипник?

    По моему 6200, но это не точно. Посмотрю старый, может не выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Читал что проблема снять шестерёнку , чтобы поменять сальник и подшипник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    Читал что проблема снять шестерёнку , чтобы поменять сальник и подшипник 

    Ставишь съемник, греешь горелкой. Я снял без проблем, только не забудь пометить взаимное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    23.03.2018 в 06:24, zzu сказал:

    Так вот вопрос: Что с ними случилось? Как они могли (или я их довел) дойти до такого?

    У меня когда-то Королла 100-ка была и начала глохнуть после прогрева двигателя. Эти датчики были еще в более худшем состоянии. Пластик их корпусов превратился в липкую бесформенную массу, тоже непонятно почему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11.04.2018 в 18:36, Tamboff сказал:

    Новых отдельно от трамблера не продают. А если пройтись по авторазборкам, тогда можно, если повезет, от старых автомобилей подобрать. Но придется у трамблеров крышки скручивать для сравнения датчиков.

    Мне свезло - за символическую плату отдали трамблер от двигателя 7М. Датчики у него 1:1 как на нашем 1FZ-FE.

     

    Прошлым летом трамблер в сборе на Экзисте и Емексе стоил немногим более 20 тыс. руб., а отдельно его нижняя, основная часть с датчиками, но без бегунка и пластиковой крышки всего 10 200 руб. В Автотрейде цену еще дешевле назвали, там в итоге и приобрел.

     

    IMG_20170727_115500510.thumb.jpg.c5444f6f0c23a3b95633094e53b8a6b0.jpg

    IMG_20170712_123011562.thumb.jpg.678d7c0fb013a2272ab9453c5edc5b9a.jpg

    На своем двигателе трамблер заменил из-за этого маслянного налета внутри на контактах и датчиках. На валу, внутри "ноги" трамблера, есть сальник. Со временем он приходит в негодность. В теории можно попробовать разобрать и заменить уставшее колечко. Но у меня разобрать трамблер, снять нижнюю шестеренку, не получилось.

    Я так понимаю на 7М разные трамблеры были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.