Перейти к публикации
RebeL

Проблема с радиатором на 130!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    To: Электроник.

    Врать не буду сам не видел, что они с радиатором делали. но на вид ПАЙКА)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня на праздниках была похожая тема, подтекалт антифриз сверху из пробки. пару месяцев назад поставил неоригинальный радиатор и получилось что оригинальная пробка короче чем нужно и резиновое уплотнение прилично не достает до привалочной плоскости. решил проблему вырезав из куска толстой резины кольцо и посадил его на силиконовый герметик к привалочной. закрываться стало плотно но туго (видать резина дюжа толстая была). а по началу подозревал что шов верхний течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А какие проблемы с пайкой-то?

    Металл радиатора лудится хорошо; берешь медную фольгу, тоже облуживаешь и мощым паяльником плотно сажаешь на дырку. Вот и всё. Если неудобно, можно с помощником, чтоб фольгу при пайке где надо прижимать.

    ЗЫ. При ремонте очень часто жалею, что у меня не четыре руки - очень было бы удобно! и еще пару глаз на стебельках по полметра... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А какие проблемы с пайкой-то?

    Металл радиатора лудится хорошо; берешь медную фольгу, тоже облуживаешь и мощым паяльником плотно сажаешь на дырку. Вот и всё. Если неудобно, можно с помощником, чтоб фольгу при пайке где надо прижимать.

    Проблема в том, что усилие на разрыв у ПОС-40,60 менее необходимого.

    Заварили трещину как смогли, а дальше я специальным припоем (с сурьмой) все каверны пропаял (поверх сварки).

    +1 Припой называется ПОССу-2(или 0,5, что несколько хуже). Если будет совсем туго - могу поделится. На многих авто давление в системе охлаждения много меньше (или вообще нет, как на отечественных). Поэтому легко проходит пайка монтажным припоем.

    Вообще уже была толстая тема, поиск рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Проблема в том, что усилие на разрыв у ПОС-40,60 менее необходимого.

    Заварили трещину как смогли, а дальше я специальным припоем (с сурьмой) все каверны пропаял (поверх сварки).

    +1 Припой называется ПОССу-2(или 0,5, что несколько хуже). Если будет совсем туго - могу поделится. На многих авто давление в системе охлаждения много меньше (или вообще нет, как на отечественных). Поэтому легко проходит пайка монтажным припоем.

    Вообще уже была толстая тема, поиск рулит smile.gif

    324995[/snapback]

    Вот жеж блин think.gif

    Правду говорят - век живи век учись, а я-то думаю почему когда сам ПОС-ом запаяю (особенно нагруженные места) - со временем отрывается, а как меднику отдам делать - намертво!

    Спасибо, буду знать теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Припой на Митинском рынке, или в Чип-Дипе можно купить. Кто не знает - www.chip-dip.ru . Очень много интересной электронной хрени, в основном деталюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    была такая же проблема, тёк шов верхней банки.

    3 раз паяли, больше чем на неделю не хватало, потом сам всё заклеил холодной сваркой, уже пол года всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 3VZE

    Была такая же ситуация. 4 раза паял радиатор, текло по шву, медника просто достал - пайки хвотало ненадолго.

    В итоге начал разбираться в чем причина - оказалось крышка капота на кочках била по радиатору как раз в место спайки.

    Вылечилось просто - выкрутил побольше отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Три года назад была авария, крыльчаткой порубало радиатор. Так вот три раза паял через некоторое время течь проявлась, взял горелку начал прогревать и вот что удивило канифоль начала выпариватся наружу и не мало совсем её там было,думаю из за этого и течи были ,нагретый антифриз плавил канифоль и просачивался. party.gif С того момента полет нормальный и тряс его не мало по нашим дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu
    Либо паять не умеют, либо паяют не тем, либо крышке радиатора трындец.

    324514[/snapback]

    +1

    У меня тек на нижнем бачке. Сам паял 2 раза и каждый раз через неделю или 2 начинал опять течь. Пошел к ребятам в соседнем гаражном кооперативе паяют радиаторы. 5 минут (зачистка, грелка газовая, олово, проверка под давлением в ванной, крышка держит 0.9, просушка, покраска из баллончика)= почти новый радиатор за 15 дол. 1 год полет нормальный.

    Так что думаю паять не умеют либо крышка не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    +1 Припой называется ПОССу-2(или 0,5, что несколько хуже). Если будет совсем туго - могу поделится. На многих авто давление в системе охлаждения много меньше (или вообще нет, как на отечественных). Поэтому легко проходит пайка монтажным припоем.

    Вообще уже была толстая тема, поиск рулит

    Подскажи, пожалуйста, а ПОССу-40 и ПОССу-30 подойдут? А то, на заводе только эти, а 2-го и 0,5-го нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Чего то я не слышал просто ПОССу-40. они, как правило, или с 0,5 или 2 в зависимости сколько в них сурьмы. тут смотри.

    Когда то у 41-ых москвичей с реношным мотором была проблема - дырявился радиатор печки - единственная наша деталь присоединенная к движку(кроме коробки).smile.gif Было официальное письмо Лихославльского радиаторного завода, что это связано с повышенным давлением и температурой (это точно, нормальная т была около 110 градусов по сравнению с уфой - 92) при таких условиях происходит интенсивное вымывание припоя. Фиг знает чем паяют в Иране, но их радиаторы были вечные.smile.gif

    С другой стороны, я паял много разных радиаторов (ранеровский заменил сразу.smile.gif) обычным ПОС и никогда особых проблем не было.

    Может быть качество пайки? нет полного прогрева, а остатки закоксовавшегося флюса вымываются за неделю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ81V

    приветствую, у меня была проблема с радиатором. Хорошо к знакомому обратился. оказалось в том месте его уже паяли. Фига в том что при пайке надо на шов сетку на кладывать металлическую, и все стоять будет вечно. Паяли с помощью лампы, простым припоем пос -60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    в силу собственной недальновидности обусловленой жадностью не могу позволить себе купить НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАДИАТОР , тем более, что на момент покупки стоял радиатор от какойто "волги", и его хватало....

    К сожалению, на LN106 prmss c мотором 3L и правым рулём он настолько оригинальный , что высасывание мозга у представителей магазинов типа "радиаторы для всего" ни привело ни к каким гарантированым результатам в плане подбора чего то типа " nissens". Есть доступный по деньгам неоригинал для разных машин с 2L,2L-T,1KZ-T, на всякие бензинки, на 3L для крузаков, а на мою- нет! cry.gifmad.gif

    В связи с этим печальным фактом, после потери очередного радиатора от 22RE, был куплен от 3VZE с машины Pavlo( focus.gif )

    заплатка сделанная давным-давно Электроником (ещё для Pavlo)прекрасно держится.Если ориентроваться на характеристики,то припой с сурьмой действительно прочнее, и обладает лучшей текучестью, чем аналогичный без содержания сурьмы.

    Сам себе неколько раз паял механически повреждённые радиаторы для своей тойоты обычным ПОС 40 (за неименеем гербовой пишем на клозетной laugh.gif ) + канифоль, и верхний бачок и верхний патрубок и глушение удалённых трубок, обычным "молотковым" паяльником , хотя при глушении трубок без горелки не обойтись... паяльник не влазит...

    никаких ограничений для возможности пайки бачков радиатора пайкой не вижу, с патрубками несколько сложнее, т.к. их внутренний торец вероятно припаивается к внутренней поверхности противоположной стенки в зоне отформованого полукруга.

    тщательность подготовки поверхности+качество облуживания+достаточный прогрев=долговечность паяного соединения (с неядовитым антифризом...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.