Перейти к публикации
Specialized

TLC 100 Проблема с одним цилиндром детонация 2uz

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Товарищи, приветствую!

Помогите разобраться с проблемой, ситуация такая

Мотор 2uz-fe, пробег 300 +-, из них я проехал последние 60. В восьмом цилиндре постоянно сгорает свеча, покрывается налетом белый/черный если подольше проездить, происходит это между заменами масла т.е. за 7-8 т.км. Ставлю новую, езжу несколько тысяч и свеча снова такая же, аж  оплавлена будто с виду. В остальных горшках все коричневые идеально. Компрессия 12-13 без разбросов, масло поджирает по городу/буеракам литр/3000, по трассе стоит уровень четко. Катушки менял местами, все равно 8й цилиндр. Летом в жару при нажатии на газ с 1500об где-то до 2000об слышно детонацию, стучит, на больших оборотах проходит. Также если постоять на месте на холостых минут 15-20 и потом резко взять с места, то слышно детонацию до 2000 примерно, потом ветром все обдует, уже нормально стартует тихо. По расходу претензий нет, 12-14 трасса, 20-23 город летом/зимой, тянет хорошо. Ошибок не выдает, сканер подключал, ошибок не было в блоках. На что дальше смотреть? В чем дело может быть? Благодарю за советы.

На фото одна и та же свеча, разный свет.

 

IMG_20180328_112851.jpg

IMG_20180328_112917.jpg

IMG_20180328_112933.jpg

IMG_20180328_112943.jpg

IMG_20180328_112951.jpg

IMG_20180328_112643.jpg

IMG_20180328_112711.jpg

IMG_20180328_112814.jpg

IMG_20180328_112825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

Детонацию может вызвать неправильно установленный или проскочивший на 1 зуб ремень ГРМ, советую начать с него. А свеча, как вариант самая дальняя, охлаждение цилиндра хуже и т.д., но это уже теория, разберись с детонацией и проблема со свечой может пропасть... или нет, если проблемы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Ремень меняли 20 тыс назад, оригинальный комплект, помпу и т.д. Всё было по меткам и поставили по меткам, ситуация до и после не изменилась.

Возможно, что это что-то с форсункой? Просто детонация кажется, что именно в одном цилиндре, если бы во всех восьми хаотично цокало при неправильной установке, наверное, хаос звуковой бы был, а тут четкий цокот, хорошо различимый весь. Два цилиндра даже цокающих дали бы смазанный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Если проблема в одном цилиндре из восьми, самое логичное - это форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

http://motorltd.ru/belyiy-nalyot-na-svechah-zazhiganiya-i-ego/  Может чем-то поможет. Сам лично с такой проблемой не встречался.

Изменено пользователем agap253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Спасибо! Будем пробовать.

Пока кроме форсунки ничего не идет в голову, поменяю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Основные причины детонации бензиновых моторов- низкооктановое топливо, раннее зажигание, перегрев, бедная смесь. По Вашему описанию - бедная наиболее вероятный вариант, беднить может по форсунке, а может по локальному подсосу в 8й цилиндр, скажем трещина в пластике коллектора, худая прокладка коллектора или уплотнение форсунки, а так-же подсос по штуцеру шланга форсунки гбо, если есть. По этому подсос тоже стоит проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

А позвольте, где пластик коллектора? Я что не припомню, там алюминиевый коллектор и прокладка, так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
3 часа назад, Specialized сказал:

А позвольте, где пластик коллектора?

прокладка впускного коллектора - пластик с металлическими обкладками, в этом пластике бывают трещины, кроме того на сотках если не изменяет память с 05 года идут и полностью пластиковые коллекторы, у вас в подписи 07 год, по этому наверное уместно предполагать и такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: ТЛК 100, 4,7

Добрый день! Скоре всего неисправно работает катушка зажигания. Была такая же проблема на 6 цилиндре. диллерская диагностика показывала пропуски в щажигании. заменил катушку, все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Так я менял местами две катушки, все равно проблема в 8м цилиндре осталась, в других свечи коричневые, тоже думал сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
В 28.03.2018 в 14:21, vvr сказал:

Если проблема в одном цилиндре из восьми, самое логичное - это форсунка.

+ электрод свечи выгорает только от переобедненной топливной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Это бедная смесь. Там случаем у форсунки прокладка кольцо не просекает? А еще глянь нет ли отбора вакуума в районе проблемного цилиндра? Типа штуцера на ВУТ. Я бы на подсос проверил газовой горелкой.подавать газ в район проблемной форсунки \ цилиндра, если будут изменения в работе значит оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Но на холостом ходу не детонирует же, под нагрузкой только, может, там надо разряжение какое-то чтобы было, и тогда подсасывает. А сегодня попробовал там все опрыскал на заведенной быстрым стартом, никаких изменений однако в работе. Форсунку жду, не вынимал пока, там новые все колечки надо будет, разберу один раз, когда все будет в руках.

Изменено пользователем Specialized

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Давление в топливной системе в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

интересно насколько велико выгорание свечи и зашлакованность в сравнении с другими цилиндрами, об одной по фото судить не очень достоверно получается, ._ik20.jpg.b4c1065d4a6a6cdbac234353e666323a.jpg _ik20.jpg.0938ad8aba2584105162c764fd5b1232.jpgя взял для сравнения фотки Вашей и новой, попробовал подогнать масштаб, ну и с учетом того что свеча работала вроде огромных разбегов не видно, состояние электродов , если это за 7-8 ткм может и не очень выгоревшее, вот нагар большой, масло кушает- свечку шлакует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: SPb
  • Машина: TLC 100 2UZ 2007

Давление не проверял, но сеточка в насосе новая стоит, фильтр новый, в баке чисто было.

Если нагар есть масляный, то он должен быть черный в любом случае, белой свечи быть не должно. Разбираюсь дальше, жду форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

свечной электрод может выгорать еще и от "паленых" свечей... встречались такие, которые (пока) дважды за 10 и 40 тыс км выгорели полностью под керамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

не только центральный, вот ик20 с пробегом около 30ткм, китай голимый, ну и что касается цвета нагара, да немного потемнее чем у ТС, на фотке темнее смотрится чем на самом деле, но такие на всех цилиндрах и детонации при этом не было, а причина замены - загнулись пара катушек.

5ac0928e711b6_IMG_20180330_0924571.thumb.jpg.9e3f56c7d5a0c30a1459a6a1f00f5d29.jpgхром облазит, надписи заметно отличаются от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.