Перейти к публикации
BMP

Просьба посмотреть фото вскрытия головы 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Добрый день, начались поиски уходящей со страшной скоростью 0,7л на 100 км ОЖ.

    Есть первые фото, после снятия ГБЦ просьба взглянуть, может, что подскажите по внешнему виду либо посоветуете на что обратить внимание,

    что лучше сразу заменить не мудрствуя лукаво.

    IMG-20180327-WA0000.jpg

    IMG-20180327-WA0001.jpg

    IMG-20180327-WA0002.jpg

    IMG-20180327-WA0003.jpg

    IMG-20180327-WA0004.jpg

    IMG-20180327-WA0005.jpg

    IMG-20180327-WA0006.jpg

    IMG-20180327-WA0008.jpg

    IMG-20180327-WA0009.jpg

    IMG-20180327-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Ну что можно сказать.... Не только голова носа мотор в ужасном состоянии. Примерно в таком же состоянии был описываемый Ярославом мотор. Результат работы Егр в полной красе. Масло видимо тоже было не айс.... Что посоветовать? Полная переборка мотора и ГБЦ в частности. По деталям тема лежит в ФАКе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сколько у тебя машина, какое масло лил и как часто менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

     

    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    Сколько у тебя машина, какое масло лил и как часто менял?

    Машина полтора года, езжу мало, масло лил один раз синтетику оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егр не глушили? Или недавно глушили?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.
    42 минуты назад, VADUS сказал:

     Ну что можно сказать.... Не только голова носа мотор в ужасном состоянии. Примерно в таком же состоянии был описываемый Ярославом мотор. Результат работы Егр в полной красе. Масло видимо тоже было не айс.... Что посоветовать? Полная переборка мотора и ГБЦ в частности. По деталям тема лежит в ФАКе.

    Если можно бросить ссылку, явно не нахожу.

     

     

    Изменено пользователем BMP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот ссылка по голове. По блокам и так всё понятно - разбирать, дефектовать, принимать решения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Нет , не глушил и обратился к вам после чтения этой  темы про ЕГР.

    Когда увидел это грязь. Тоже подумалось об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сообщение по ссылке написано всё что нужно делать по голове. Ещё могу добавить обязательно поменять все тарелочки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Спасибо. Если, что  отпишусь.

    А почему у меня сажа на четырех коллекторах, из-за чего это произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из за егр.

    Сажа у тебя везде.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    скорее всего для начала нужно сменить механика, который не знает куда уходило 700мл. на 100км. ож и из за некомпетентности которого появилась такая тема.

    чтобы полную переборку делал тот, кто неоднократно делал такие двигатели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, BMP сказал:

    что лучше сразу заменить не мудрствуя лукаво.

    Механика , марку и интервал замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, BMP сказал:

    уходящей со страшной скоростью 0,7л на 100 км ОЖ.

    При такой скорости будет либо дымовая завеса белого дыма из выхлопной либо масло становится эмульсией моментально и уровень растет. Что побудило снимать голову??? Зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, BMP сказал:

    Добрый день, начались поиски уходящей со страшной скоростью 0,7л на 100 км ОЖ.

    Есть первые фото, после снятия ГБЦ просьба взглянуть, может, что подскажите по внешнему виду либо посоветуете на что обратить внимание,

    что лучше сразу заменить не мудрствуя лукаво.

    IMG-20180327-WA0000.jpg

    IMG-20180327-WA0001.jpg

    IMG-20180327-WA0002.jpg

    IMG-20180327-WA0003.jpg

    IMG-20180327-WA0004.jpg

    IMG-20180327-WA0005.jpg

    IMG-20180327-WA0006.jpg

    IMG-20180327-WA0008.jpg

    IMG-20180327-WA0009.jpg

    IMG-20180327-WA0010.jpg

    Выработка есть на цилиндрах? Я ничего страшного не вижу! Замена маслосъёмных колпачков и притирание клапанов, я бы этим обошёлся судя по фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @BMP  , земеля, а почему сразу решили снимать голову ? Ведь ОЖ может уходить не только из-за двигла.

    С Вадусом согласен на счет ЕГРа и по цепочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня тоже жутко быстро антифриз убегал. Как выяснилось убегал он с магистрали печки,что находится под сиденьем переднего пассажира. Магистраль под днищем прохудилась.

    Заглушил шланги под капотом и антифриз перестал уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.
    16 часов назад, Helsing сказал:

    При такой скорости будет либо дымовая завеса белого дыма из выхлопной либо масло становится эмульсией моментально и уровень растет. Что побудило снимать голову??? Зачем???

     

    Добрый день, спасибо, что откликнулись.

    Просто после снятии головы остался один на один со своими думами.

    Машина эта, как и большинства здесь, у меня для души и конечно не единственная.

    Жалко, что вечно не хватает времени, ей душой, заняться.

    Я третий хозяин в России, привезена из Финляндии годовалой в 98 году. Взял ее у знакомого, который отъездил на ней десять лет (пять из них я просил его мне ее продать).

    Знакомый, пожилой рыбник, ездил в Белоруссию раз в год в отпуск и здесь по асфальту, не быстро и не насилуя машинку. Краска родная, комплектация VХ, короче двухсотый 97 года выпуска, только еще легенда, даже иммобилайзер родной (подведет он меня когда ни будь в лесу).

    У меня она где то полтора года. Ездил не много на ней, думаю меньше 5000 тыс. км за все время. Через небольшое время, после приобретения стала уходит ОЖ, с помпы. Потом чуть больше. Заменил помпу , ремень ГРМ, все жидкости по кругу. Мосты, коробку, раздатку и проч. И ездил иногда, правда если долго не ездил, то скучал (детский сад прям).

    Взрослый мужик, машины есть не плохие и новые, ан нет, есть игрушка любимая.

    Думал потихоньку приведу в порядок, отлифтую, бампера, багажник, лебедку и буду  в лес ездить и деньги на нее тратить.

    Ту в один прекрасный момент, смотрю ОЖ в расширительном бачке закончилась, в радиаторе есть, стал осматриваться. Дальше, как у всех, читал форумы, разговаривал, ставил машинку смотреть, не раз и не два. Единственное не скидывали радиатор.

    Нашли пару, тройку подтеков не критичных. Расход ОЖ примерно на уровне 0.7 л. На 300 км.

    Нет белого пара, нет в салоне, уровень масла не меняется. Заводится, как часы в 30 мороза,

    едет бодро. Морально начал готовиться к трещине в голове.

    Собрался в отпуск в августе, посоветовали кузовщика, показал машинку, договорились привести зад и пороги в порядок и покрыть Раптором. И поехал с чистой совестью, даже дал предоплату. Видно забыл, что такое кузовщики. Отвык из-за новых машин, которые у меня чинят всегда юристы. Кончилась эта страшная история 30 декабря, когда видно понадобились деньги на НГ, кузовщику. Я сначала нервничал, потом плюнул, делает он не плохо, а побыть в моей шкуре, я ему предоставлю еще возможность.

    Так вот, к чему это я.

    Когда забрал машинку, которая постояла полгода. То началось уже более интересное.

    Стала заводиться не сразу, подтраивать, и расход ОЖ 0.7 на 100 км. И самое главное появилось немного маслица в расширительном бачке, такая пленка, на стенках.

     

    Подумал, хватить мучать машинку, поставил смотреть, не чего не нашли.

    Решили, вскрывать голову. Был поражен грязью под клапанной крышкой, возможно и правда работа ЕГР.

    Сейчас утверждают, что нашли течь в масляном радиаторе, который с боку справа.

    Хотелось бы верить, что не трещина.

    И кучу всего, что вроде какие-то горшки не работали про клапана.

    Поэтому расстроился и к вам писать, может по фотке, чего подскажите.

    Предыдущий хозяин лил Мобил Один похоже, мне отдал остатки канистр, немного запчастей и бумаги, что и когда менял. Все, так аккуратненько, дотошный видно, но прижимистый. Можно в любой момент позвонить, все таки знакомый.

    Надеюсь не сильно утомил, просто приятно, что откликнулись.

    Если, что брошу фото помытых деталей, пока дефектуют голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Земеля, можешь звякнуть, пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

     

     фото клапана.

    IMG-d926404b63705dab81a3f32e4454af6d-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.