Перейти к публикации
Antonio78

Нужно найти поставить штатную блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Авто у меня дилерский. "Просто поменять мост" я вряд ли смогу. 50-60 т.р., сумма, конечно, не малая, но блокировку уж очень хочется. Нужна она. Второй раз уже сталкиваюсь со случаем, когда она нужна позарез. С другой стороны, как подумаю, сколько всего пережить придется. Атас, просто...

    p.s. Кстати, а ARB можно в мой нелочный мост поставить?

     

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ничего сложного нет.После замены у тебя будет и антибукс и задний блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Значит, я в поиске неубитого нелочного моста теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, MaximL сказал:

    Если всё делать в сервисе может проще АРБ поставить?

    Выйдет дороже  , пользоваться  не удобно , надежность в  разы  меньше . 

    3 минуты назад, Antonio78 сказал:

    50-60 т.р., сумма, конечно, не малая, но блокировку уж очень хочется.

    Если уложишься  в  50-60 , да еще  чужими  руками ,  то это будет очень и очень дешево . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    1 час назад, shkultin сказал:

    У ТС 2007г., только непонятно дилерский или нет. У меня тоже 2007г. дилерский. Как понять, есть блокировка или нет? Никаких дополнительных кнопок нет. Лезть под авто, смотреть наличие проводов?

    сзади слева... разъем на блокировку. в районе домкрата синий разъем... ответная часть.

    IMG_20180306_100509.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не проще, своих проблем полно у этого решения, лучше уж тогда TJM. И цена не меньше выйдет на круг. ИМХО, проще и лучше всё таки поставить родной лок.

    35 минут назад, MaximL сказал:

    Если всё делать в сервисе может проще АРБ поставить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    ИМХО, проще и лучше всё таки поставить родной лок

    +1

    И надежнее получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Доброго времени суток всем! Мужики хочу спросить ещё вот о чём. А если авто, ну пусть это будет или 80-ка или 105-ка только с одной центральной блокировкой, (думаю по стоимости одинаково обойдётся) хотя может и ошибаюсь.

    Во сколько обойдётся установка родных блокировок переднего и заднего мостов.  Как то здесь на форуме писали, что лучше искать авто с уже установленными блокировками. Но таких авто без...... тоже хватает. Вот пожалуйста мужики прикиньте, сколько денег пойдёт, хотя бы только на запчасти, работа понятно везде по разному. 

    Интересно сопоставить по цене автомобиля с блокировками и без.

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Средняя цена на комплект блочных мостов около 110-120..... Сюда обычно входит и контроллер и кнопка , иногда и проводка, но не вся. Плюс работа, минус стоимость твоих мостов, за которую ты сможешь их продать. Второй вариант - покупать лочные редуктора и вставить в твои мосты - здесь как повезет, плюс покупать контроллер, кнопку, полуось ,муфту, проводку плюс работа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Спасибо Влад. Получается где то тысячи две с лишним долларов, плюс работа. Попробую узнать сколько же у нас это всё будет стоить, если вообще можно найти.

    Ещё раз благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LC 100

    есть 100ка на примете с заводским дифлоком

    вопрос как его проверить,все ли с ним в порядке и работает ли он вообще, авто долго стоит и год выпуска один из первых для сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, sanny gtir46 сказал:

    есть 100ка на примете с заводским дифлоком

    вопрос как его проверить,все ли с ним в порядке и работает ли он вообще

    на льду, пока он весь не растаял еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, sanny gtir46 сказал:

    есть 100ка на примете с заводским дифлоком

    вопрос как его проверить,все ли с ним в порядке и работает ли он вообще, авто долго стоит и год выпуска один из первых для сотки

    В  ближайший  сервис заезжаешь на  подьемник ,  поднимаешь машину  ,  включаешь пониженную , включаешь блокировку ,  слышишь как  жжужит моторчик  , крутишь рукой  колеса  и смотришь , заблокировались или нет. 

    Если денег жалко на сервис , то одно колесо заднее  поднимаешь и все  тоже  самое , только с ручника  снять и на нейтраль поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем добра. Как узнать какая пара стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посчитать или по вину.

    http://toyota.epcdata.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    Как узнать какая пара стоит?

    ГП маркируется двумя числами. Например 41:10

    Первое число - кол-во зубьев на ведущей шестерне

    Второе число - кол-во зубьев на ведомой шестерне

    Их можно просто пересчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    А подскажите пожалуйста - лочный мост снижает как нибудь комфорт? У меня задний редуктор сильно устал (ось сателитов, люфтит просто жуть), вот и думаю - может вкатить лочный мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Antonio78 сказал:

    Всем добра. Как узнать какая пара стоит?

    наклейка на редукторе читается(если есть)?

    14 минут назад, morbos сказал:

    А подскажите пожалуйста - лочный мост снижает как нибудь комфорт? У меня задний редуктор сильно устал (ось сателитов, люфтит просто жуть), вот и думаю - может вкатить лочный мост. 

    На комфорте не отражается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, morbos сказал:

    лочный мост снижает как нибудь комфорт?

    Лочный мост повышает комфорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, morbos сказал:

    А подскажите пожалуйста - лочный мост снижает как нибудь комфорт? У меня задний редуктор сильно устал (ось сателитов, люфтит просто жуть), вот и думаю - может вкатить лочный мост. 

    У лочного моста 4 сателлита, а у простого - всего 2. Отсюда у тебя и ось сателлитов люфтит, и вся планетарка. Потому что двухсателлитовый дифф. для наших тяжелых авто - это слабое место. Ну и плюсом, блочный мост можно заблокировать и выехать из засады не выходя из автомобиля. Это уж точно добавляет Комфорт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.