Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Всем здравствовать!

    Коллеги подскажите если кто в курсе как вытащить моторную косу полностью для проверки и переборки?

    проблема в том что мотор не развивает обороты выше 1500, до 1500 сразу, потом все, замерив разные параметры обнаружил что на контакте IDL и в разъеме ДПДЗ и на мозгах при нажатой педали не +12В а +4,5В, прозвонил фиолетовый провод - есть сопротивление на массу примерно 100кОм, хотя он ни как при отключенных мозгах и ДПДЗ не должен контачить на массу, есть мнение что где-то окислился о подкорачивает. если есть какие мысли - буду рад!

    P.S. диагностику делал ошибок нет и не было, внезапно начали дергаться обороты и вверх и вниз, потом только вниз и все...1500, грешил на сам ДПДЗ, прозвонил, все норм, разобрал, все норм, собрал обратно, КСТАТИ !!! ни когда этого не делайте не имея ДПДЗ в запасе, он как показала практика не разборный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там 98% всех проблем ОТ датчиков ДО моторного щита так что не надо пыжиться вытаскивать - просто распустить изоленту все трубочки пластмассовые и привести 1 раз в порядок

    .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну я так и предполагю, смущает то что кусок косы идет на коробку и не позволяет вытащить все провода на свет божий, не удобно ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если по 4ВД и АКПП нет глюков туда лезть не надо. Кстати ЕМНИП там тоже разъём его можно отстегнуть

    Проблемы обычно такие

    - лопается провод в месте входа в разъём

    - перетирается изоляция в районе провиса между мотором и входом пучка в салон (под изолентой)

    - нет контакта в ранее сделанных НЕпропаяных скрутках

    и 2% возле "компьютера" скрутки "сигнализаторщиков"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, stass_03 сказал:

    Кстати ЕМНИП там тоже разъём его можно отстегнуть

    это что такое?

     

    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    2% возле "компьютера" скрутки "сигнализаторщиков"

    к счастью они туда не добрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Снимай банку фильтра и смотри,распаковывай косу

    Обычно там где масло попадает,там и изоляция дубовая,а рядом провода как новые и нет смысла их выдёргивать целиком

    Я перепаял полностью вытаскивая из разъмов все пины заново(разжимал и выкидывал остатки провода из обжимки пина,зажимал чуть новый конец плоскогубцами,пропаивал,термоусадки сверху и в корпус разъёма обратно,предварительно намазав смазкой защитной для контактов)Пины вытащить легко иголкой толстой(там всё понятно,главное отмыть разъём и видно как вытащить будет пин из корпуса)

    Два дня делов не спеша.Все посыпанные провода были в районе 20 см от двигателя....Длины оставшихся хватает с запасом проложить заново

    Что-бы целиком косу дернуть надо пол-панели разобрать,что геморно

    ДПДЗ продают на алиэкспрессе,в районе тыщщи,вполне рабочие

     

    IMG_20151008_073029.jpg.7056abc719cb5f8927cda66977e12e4d.jpgIMG_20151008_073038.jpg.f30b3185363972d14bc5fc646d98cf0d.jpgIMG_20151017_074303.jpg.e84527e0cc440eb1d49d34b049faf372.jpgIMG_20151008_073020.jpg

    DSC_0829.JPG

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ОТЛ! так и сделаю!

    Еще есть одна просьба - нужно контрольное значение напряжения на контакте IDL на ДПДЗ при включенном зажигании и нажатой педали газа, по книге должно быть +12, если есть у кого есть возможность замерьте и скажите, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Даже чуть больше при полностью нажатой

    12.3

    я так регулировал положение ДПДЗ

     вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8 вольт

    На практике,ещё довернул чуть в сторону повышения ХХ,до 850,ибо положение ноль в конце хрен точно поймаешь,а это очень влияет на работу двигателя,иногда просто начинало трусить,обороты прыгать сами по себе,после перегазовки проходило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8 вольт

    на диаг-разъем не лазил, я мерял прямо на датчике, там все в норме кроме IDL, выше 5 волт не поднимается, по схеме в мозгах стоит резистивный делитель на +12 и на IDL, по логике при разрыве цепи в ДПДЗ когда педаль нажимается должно с 0 подскочить до +12 ну до бортового напряжения, а вот ни фига, и провод коротит на массу, будем искать место для точного удара молотком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    продолжение...

    косу вынул всю, пришлось, оказывается фиолетовый провод идет не только на мозг двигателя, но и на мозг акпп, который стоит на правой стойке в том-же месте. 

    Теперь вопрос: есть у кого распиновка этого блока? Артикул: 89530-35250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    есть от прадика только

    от сурфа скачать в инете можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    есть от прадика только

    от сурфа скачать в инете можно

    годится от прадика, они одинаковые вроде, в инете не нашел распиновки мозгов коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    5ac88a377d157_.jpg.d3a415b2c7854e290a00872161e2f69f.jpgpost-2190-1220944625_thumb.jpg.391a6ba0059fd2321164ad0a25cdf2c0.jpg

    вввв.jpg

    -только один момент-VA в мозге акпп=это не  от дпдз связь,а от контакта ECT  от эбуд связь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня такая ж хрень,-нет этого скачка напряжения. я и эбуд менял и блок акпп и чего только не делал..не нашел пока причину.

    -но,у меня мех.тнвд установлен,и можно ездить,но в определеном моменте есть неувязка управления акпп,как раз думаю из за этого случая.. сейчас атеку ставлю.

    -но все же хочется разобраться,где то наружи неисправность..

    -

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 03.04.2018 в 22:29, Astr сказал:

    Всем здравствовать!

    Коллеги подскажите если кто в курсе как вытащить моторную косу полностью для проверки и переборки?

    проблема в том что мотор не развивает обороты выше 1500, до 1500 сразу, потом все, замерив разные параметры обнаружил что на контакте IDL и в разъеме ДПДЗ и на мозгах при нажатой педали не +12В а +4,5В, прозвонил фиолетовый провод - есть сопротивление на массу примерно 100кОм, хотя он ни как при отключенных мозгах и ДПДЗ не должен контачить на массу, есть мнение что где-то окислился о подкорачивает. если есть какие мысли - буду рад!

    P.S. диагностику делал ошибок нет и не было, внезапно начали дергаться обороты и вверх и вниз, потом только вниз и все...1500, грешил на сам ДПДЗ, прозвонил, все норм, разобрал, все норм, собрал обратно, КСТАТИ !!! ни когда этого не делайте не имея ДПДЗ в запасе, он как показала практика не разборный.

    Один в один было когда провода VTA и IDL на фишке дпдз перепутал. Ещё сам дпдз бывает зеркальным по пинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    о,надо тоже проверить,=как тогда при снятой фишке правильно контакты определить,=где какой на самом датчике ДПДЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    16 часов назад, AGPro сказал:

    Один в один было когда провода VTA и IDL на фишке дпдз перепутал. Ещё сам дпдз бывает зеркальным по пинам

    у меня как показала практика провод идл порвался, и провод на клапан опережения тоже внутри гофры, как это произошло не понимаю.

    6 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    о,надо тоже проверить,=как тогда при снятой фишке правильно контакты определить,=где какой на самом датчике ДПДЗ ?

    если смотреть на датчик как он стоит на машине то слева на право (ближе к мотору)- VC,VA,IDL,E2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    17 минут назад, Astr сказал:

    у меня как показала практика провод идл порвался, и провод на клапан опережения тоже внутри гофры, как это произошло не понимаю.

    Ну ты же их скрутил как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.