Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Здравствуйте кто имел опыт установки этой сошки, намного она хуже чем вариант от Азиата.

    https://4x4vyatka.ru/shop/view/usilennaya-rulevaya-soshka-pravyy-rul-dlya-toyota-land-cruiser-80105-lift-4-6/

    image.png

    Изменено пользователем Вячеслав С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Вятку не ставил, но имел опыт установки сошки от Занруса.

    Обплевался... 

    Сейчас катаю сошку от Aziata.

    Так что имею сравнение их на собственной, так сказать, шкуре.

     

    Сошка от Aziat намного более качественна по своей сути и по исполнению.

    Проблема сошек Занрус и Вятки в том, что у этих сошек всего две основных точки крепления к кулаку.

    Проблема обломанных штатных шпилек в этих сошках вроде как решается заменой их на шпильки от МАЗа (или Камаза, точно не помню) М16...

    Но...

    Это только на первый взгляд.

    При езде по бездорожью от ударов в колесо, со временем заднюю шпильку начинает вытягивать из тела кулака. 

     

    У сошки от Aziata те же шпильки М16, но:

    1. их три штуки

    2. они находятся в двух разных плоскостях на кулаке

     

    В общем, моё резюме: если не хочешь платить дважды, бери сразу более надёжный, хоть и более дорогой вариант, от Aziata.

    Столкнувшись с проблемами сошки Занрус, уже все локти искусал, что на момент покупки этой сошки, Aziat свою ещё не разработал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Но, они пишут что научились на чужих ошибках, особая сталь итд.

    хотелось бы все таки услышать тех кто использовал данное изделие. Не подскажешь по тяге панара передней, у меня тач дог стоит регулируемая, но многие пишут что лучше обычная через дропбоксы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    12 минут назад, Вячеслав С сказал:

    Но, они пишут что научились на чужих ошибках, особая сталь итд.

    дело не только в том, какую сталь они применяют. 

    основное дело в том, куда и как прикладывается нагрузка при ударах в колесо.

    и больше всего она прикладывается на заднюю шпильку.

    поскольку сошка такой конструкции, как бы проворачивается вокруг передней шпильки.

    на передней шпильке получается ось вращения всей сошки при ударах в неё.

     

    если сошка закреплена штатными тойотовскими шпильками, то заднюю просто срезает.

    если усиленными М16, то начинает эту шпильку от нагрузок вытягивать из кулака. 

    убивая резьбу в кулаке в месте, куда вкручена шпилька, соответственно.

    12 минут назад, Вячеслав С сказал:

    Не подскажешь по тяге панара передней, у меня тач дог стоит регулируемая, но многие пишут что лучше обычная через дропбоксы?

    не важно штатная панара или регулируемая.

    важно, что точку её крепления все равно надо переносить выше на размер твоего лифта. 

    при помощи кронштейна, который ты назвал дропбоксом. 

    тяга панара и рулевая тяга должны быть как можно больше параллельны друг другу и мосту.

    если ты переносишь рулевую при помощи сошки, то и панару тебе надо переносить вверх одновременно с рулевой.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    26 минут назад, Вячеслав С сказал:

    Но, они пишут что научились на чужих ошибках, особая сталь итд.

    Ребята, Вы шо??? Какие к черту ошибки??? Это деталь рулевого!!! механизма. Их ошибки-это Ваша жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Уважаемый Helsing, а у вас что за механизм рулевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    50 минут назад, Вячеслав С сказал:

    а у вас что за механизм рулевой?

    Да такой же как и у тебя. И у всех остальных на 80-ках. Если вопрос с сарказмом, отвечу-разрушение рулевой сошки=неуправляемая машина. Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Нет без сарказма. Я имел ваиду стандартная сошка или тюненая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня лифт +2" . Сошка осталась штатная. Все возможные замеры показали,что все в пределах допустимых значений.

    Я к чему все это написал: Спрашиваешь-значит сомневаешься, сомневаешься-значит не ставь.

    Насчет сошки от Азиата-по конструктиву она на мой взгляд единственная грамотная из всего,что предлагается. Думаю,что с качеством там тоже все в порядке,хотя в руках не держал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Стоит сошка Занрус уже 6 лет.

    А по началу была проблема с установкой, упиралась в колесо, бесплатно переделали, поставил, в течении года оторвало шпильку, переделал на камазовские шпильки и вроде все нормально с тех пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Заказал я сошку от Вятки.... приехала.....отогнал машину в другой город.......разобрали кулак, отрезали родную сошку.....начали примерять их сошку а она не подощла по соосности подшипника и шпилек........ вобщем собрали все назад.....благо у товарищей была запасная сошка родная...... Созвонился с Вяткой и отправил им назад все. По номеру ТК деньги вернули. Вот такой опыт был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Полгода-год назад была тема. Повторю тут - по ней видно, что это здорово ухудшенный "Занрус". На том мощные крепления к ограничительным болтам на кулаке, на этом какие-то сопли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Полгода-год назад была тема. Повторю тут - по ней видно, что это здорово ухудшенный "Занрус". На том мощные крепления к ограничительным болтам на кулаке, на этом какие-то сопли.

    +1  Думал на маленьком экране так, а выходит в натуре. Занрус катаю 7 лет, по разным покрытиям  :) , на всякий "пожарный" поставил камазовские шпильки, можно было не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В описании на сайте пишут "Сошка изготовлена из цельного куска стали Ст20 методом токарно фрезерных работ, а не сварена из трех частей", наверное они поскромничали сфоткать это чудо и лепят фотки сошки, сваренной из 4-х или 5-ти частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Конструктив вроде на сайте немного поменялся, никто не решился использовать изделие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а нахрена ? жизнь она одна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

     

    При наличии в доступности сошки Азиата рассматривать иные варианты нету смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.