Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Република Коми,г.Печора
    • Машина: TLC 100

    Владею машиной относительно недавно.Но представлениеи о работе тнвд и дизеля есть.

    Соль в том что машина на холодную дымит сизым,и при выходе на 1500 об троит и колбасит,ниже и выше обороты все ровно.Прогревается до рабочей,все становится нормально,но при нагрузке все равно сизый пробивается переодически.Явная проблема с какой то форсункой(мое мнение).По опыту с 4D56 думал заказать распылители,поменять и будет мне счастье.Начал искать какое давление опресовки форсунок,  полазил по форуму и что то ввели меня в смуту про двухступенчатый впрыск и т.д. что обычным стендом даже не проверить их.Есть тут человек который может конкретно ответить что да как?конкретику скажем внести.И как лучше поступить или куда обратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 минуты назад, Iceman639 сказал:

    Владею машиной относительно недавно.Но представлениеи о работе тнвд и дизеля есть.

    Соль в том что машина на холодную дымит сизым,и при выходе на 1500 об троит и колбасит,ниже и выше обороты все ровно.Прогревается до рабочей,все становится нормально,но при нагрузке все равно сизый пробивается переодически.Явная проблема с какой то форсункой(мое мнение).По опыту с 4D56 думал заказать распылители,поменять и будет мне счастье.Начал искать какое давление опресовки форсунок,  полазил по форуму и что то ввели меня в смуту про двухступенчатый впрыск и т.д. что обычным стендом даже не проверить их.Есть тут человек который может конкретно ответить что да как?конкретику скажем внести.И как лучше поступить или куда обратиться.

    Все проверяется на обычном стенде!  

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    47 минут назад, Iceman639 сказал:

    И как лучше поступить или куда обратиться.

    по симптомам-да,форсунки неисправны.

    и конечно же не надо заморачиваться с вычеслением какой либо одной/двух/трех  неисправных форсунок.

    а купить  и поменять  все 6 распылителей.

     

    имхо,лучше не самодельничать-а сделать это у знающего/узкоспециализированного мастера.

    потому что окромя нюансов с двумя давлениями-еще в обязаловку нужны  правильные регулировочные шайбы.

    не так уж это дорого стоит,и делается  не часто ( на 180 т.км. в среднем.)

     

     

    44 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Все проверяется на обычном стенде!  

    да.

    но на электронном ( осцилографическом) -мастеру проще и достовернее делается)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Република Коми,г.Печора
    • Машина: TLC 100

    Спасибо за грамотный ответ,на вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    зы..

     

     

    при демонтаже форсунки необходимо :

    1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки.
    2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки.
    3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки.


    4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки.
    5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт).

    ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить.

    http://dieselmastera.ru/forum/13-5784-56365-16-1490629505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Република Коми,г.Печора
    • Машина: TLC 100

    Большое спасибо за подсказку!очень полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.