Iceman639 0 Откуда: Република Коми,г.Печора Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 20 апреля 2018 Владею машиной относительно недавно.Но представлениеи о работе тнвд и дизеля есть. Соль в том что машина на холодную дымит сизым,и при выходе на 1500 об троит и колбасит,ниже и выше обороты все ровно.Прогревается до рабочей,все становится нормально,но при нагрузке все равно сизый пробивается переодически.Явная проблема с какой то форсункой(мое мнение).По опыту с 4D56 думал заказать распылители,поменять и будет мне счастье.Начал искать какое давление опресовки форсунок, полазил по форуму и что то ввели меня в смуту про двухступенчатый впрыск и т.д. что обычным стендом даже не проверить их.Есть тут человек который может конкретно ответить что да как?конкретику скажем внести.И как лучше поступить или куда обратиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) 3 минуты назад, Iceman639 сказал: Владею машиной относительно недавно.Но представлениеи о работе тнвд и дизеля есть. Соль в том что машина на холодную дымит сизым,и при выходе на 1500 об троит и колбасит,ниже и выше обороты все ровно.Прогревается до рабочей,все становится нормально,но при нагрузке все равно сизый пробивается переодически.Явная проблема с какой то форсункой(мое мнение).По опыту с 4D56 думал заказать распылители,поменять и будет мне счастье.Начал искать какое давление опресовки форсунок, полазил по форуму и что то ввели меня в смуту про двухступенчатый впрыск и т.д. что обычным стендом даже не проверить их.Есть тут человек который может конкретно ответить что да как?конкретику скажем внести.И как лучше поступить или куда обратиться. Все проверяется на обычном стенде! Изменено 20 апреля 2018 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #3 Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) 47 минут назад, Iceman639 сказал: И как лучше поступить или куда обратиться. по симптомам-да,форсунки неисправны. и конечно же не надо заморачиваться с вычеслением какой либо одной/двух/трех неисправных форсунок. а купить и поменять все 6 распылителей. имхо,лучше не самодельничать-а сделать это у знающего/узкоспециализированного мастера. потому что окромя нюансов с двумя давлениями-еще в обязаловку нужны правильные регулировочные шайбы. не так уж это дорого стоит,и делается не часто ( на 180 т.км. в среднем.) 44 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал: Все проверяется на обычном стенде! да. но на электронном ( осцилографическом) -мастеру проще и достовернее делается))) Изменено 20 апреля 2018 пользователем DIESELMASTER_52 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman639 0 Откуда: Република Коми,г.Печора Машина: TLC 100 #4 Опубликовано: 20 апреля 2018 Спасибо за грамотный ответ,на вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 20 апреля 2018 зы.. при демонтаже форсунки необходимо : 1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки. 2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки. 3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки. 4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки. 5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт). ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить. http://dieselmastera.ru/forum/13-5784-56365-16-1490629505 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman639 0 Откуда: Република Коми,г.Печора Машина: TLC 100 #6 Опубликовано: 24 апреля 2018 Большое спасибо за подсказку!очень полезно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах