Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

Народ, помогите,пожалуйста!! Много информации прочитал и тут и на других сайтах, но так и не разобрался в проблеме. Итак, имеем автомобиль ТЛК 80, дизель, правый руль. Гудел насос гидроусилителя и масло подкапывало в районе сошки редуктора. В насосе был поменян ротор со статором на новый,других проблем вроде не обнаружилось. В редукторе поменян ремкомплект все колечки резинки, кроме тех, что в золотнике(не стал туда лезть да и колечек нет) и подшипник тоже не менял. Редуктор отцентровал,  отрегулировал винтом, ходил довольно свободно(немного потуже в центральном положении, но это всё,чего удалось добиться). Далее всё поставил на место, начал качать систему, воздух выходит, но начались небольшие закусы руля при поворотах вправо. Потом влево. Потом Всё идеально, а потом опять непонятные закусы и при прикладывании усилия руль проваливается и все ок. На заведенную такое чувство, что гидрач не работает совсем! вообще нет разницы и также закусывает периодически. Думал воздух, но теперь начал сомневаться. Помогите разобраться в чем проблема и как ее устранить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

может, винт регулировки перетянул? там же как: надо подтянуть с небольшим усилием, а затем чуть отпустить. Если затянут в "смерть", то туго будет ходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

В обе стороны еще крутить винт можно.

 

на сухую(без масла) редуктор не закусывало. Как только с маслом стал прокачивать появились закусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

@DelToro 

Вывешивай мост, снимай колёса, отсоединяй тягу от редуктора.

Дальше пальцем крути руль от упора до упора. На люфты не смотри. Надеюсь при сборке малый вал (на поршне) можно было пальцами крутить и там перетяжки не было.

Руль должен крутиться очень легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
4 минуты назад, WAR сказал:

@DelToro 

Вывешивай мост, снимай колёса, отсоединяй тягу от редуктора.

Дальше пальцем крути руль от упора до упора. На люфты не смотри. Надеюсь при сборке малый вал (на поршне) можно было пальцами крутить и там перетяжки не было.

Руль должен крутиться очень легко!

Имеешь ввиду винтом еще раз регулировать преднатяг??

Мост висит, колеса сняты. Все крутилось от руки на раз два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, DelToro сказал:

Имеешь ввиду винтом еще раз регулировать преднатяг??

Мост висит, колеса сняты. Все крутилось от руки на раз два

Там 2 регулировки. В одну ты не лез, т.к. узел поршня не разбирал.

Речь о винте на верхней крышке. Он регулируется БЕЗ УСИЛЕНИЯ ОТ НАСОСА, БЕЗ ТЯГИ НА СОШКЕ, вообще без всего, т.к. могут быть эти закусывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
10 минут назад, WAR сказал:

Там 2 регулировки. В одну ты не лез, т.к. узел поршня не разбирал.

Речь о винте на верхней крышке. Он регулируется БЕЗ УСИЛЕНИЯ ОТ НАСОСА, БЕЗ ТЯГИ НА СОШКЕ, вообще без всего, т.к. могут быть эти закусывания.

Это узел поршня?

MCK141B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Да.

Если там гайка была перетянута, то надо всё разбирать. Если ты вал поршня крутил пальцами, когда вставлял вал сошки в корпус, то гайка не  перетянута, ежели ты не терминатор)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
12 минут назад, WAR сказал:

Там 2 регулировки. В одну ты не лез, т.к. узел поршня не разбирал.

Речь о винте на верхней крышке. Он регулируется БЕЗ УСИЛЕНИЯ ОТ НАСОСА, БЕЗ ТЯГИ НА СОШКЕ, вообще без всего, т.к. могут быть эти закусывания.

Ок. Только сошку снимаю? Масло не надо сливать? Как потом с люфтом на колесе рулевом бороться? Сейчас люфт около 10 градусов((

4 минуты назад, WAR сказал:

Да.

Если там гайка была перетянута, то надо всё разбирать. Если ты вал поршня крутил пальцами, когда вставлял вал сошки в корпус, то гайка не  перетянута, ежели ты не терминатор)

 

Хаха)) я эту гайку совсем не трогал)

А вот этот клапан как проверить? Из за него могут быть такие закусы? хотя сам сомневаюсь, но все же..

MCK141B (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
32 минуты назад, WAR сказал:

@DelToro 

Вывешивай мост, снимай колёса, отсоединяй тягу от редуктора.

Дальше пальцем крути руль от упора до упора. На люфты не смотри. Надеюсь при сборке малый вал (на поршне) можно было пальцами крутить и там перетяжки не было.

Руль должен крутиться очень легко!

примерно посередине было немного туже( нужно чтобы везде легко шло? А если не получится? Ведь скорее всего не получилось,чтобы легко крутилось, поэтому так оставил. Редуктор под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, DelToro сказал:

Ок. Только сошку снимаю? Масло не надо сливать? Как потом с люфтом на колесе рулевом бороться? Сейчас люфт около 10 градусов((

Если верхний винт, то только наконечник из сошки выдернуть.

Если гайку поршня, то весь редуктор в разбор.

Люфт там сидит в основном в зацеплении вала с поршнем. Убирается до определённого износа винтом, потом уже - никак. Есть люфт в шариковом узле, но это реже и он не так выражен. 10гр. - это ерунда.

Только что, DelToro сказал:

Хаха)) я эту гайку совсем не трогал)

А вот этот клапан как проверить? Из за него могут быть такие закусы? хотя сам сомневаюсь, но все же..

Гайку могли до тебя трогать.

От того клапана проблем больше чем пользы. Вроде народ из них делает проходники и получается постоянное усилие, но это не точно.

Только что, DelToro сказал:

примерно посередине было немного туже( нужно чтобы везде легко шло? А если не получится? Ведь скорее всего не получилось,чтобы легко крутилось, поэтому так оставил. Редуктор под замену?

Главная цель - отсутствие заедания на всём диапазоне вращения. Какой при этом будет люфт - как повезёт. Если он тебя не устроит, то надо менять нутро или искать редуктор. 10гр. на руле - это отличное состояние при отсутствии заеданий. 

Может закусывать валы от крестовин, но такое только читал, сам не видел ни разу на 80-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
7 минут назад, WAR сказал:

Если верхний винт, то только наконечник из сошки выдернуть.

Если гайку поршня, то весь редуктор в разбор.

Люфт там сидит в основном в зацеплении вала с поршнем. Убирается до определённого износа винтом, потом уже - никак. Есть люфт в шариковом узле, но это реже и он не так выражен. 10гр. - это ерунда.

Гайку могли до тебя трогать.

От того клапана проблем больше чем пользы. Вроде народ из них делает проходники и получается постоянное усилие, но это не точно.

Главная цель - отсутствие заедания на всём диапазоне вращения. Какой при этом будет люфт - как повезёт. Если он тебя не устроит, то надо менять нутро или искать редуктор. 10гр. на руле - это отличное состояние при отсутствии заеданий. 

Может закусывать валы от крестовин, но такое только читал, сам не видел ни разу на 80-х.

Ок. Спасибо большое. Буду делать. О результате отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

Если происходит подклинивание- то это не правильно собран узел с шариками..Их 44 штуки и если хоть один потерян (или не поставлен) то будет подклинивание..так как с рулевым не шутят- перебрать, еще раз проверить шарики, уплотнения там тоже- уникальное (как правило про запас заказывают) повреждается легко...Если сам делал, то повторить -- не так сложно, но если кто то- то ТАМ косяк (мастер может и не сознаться, что один шарик потерял..

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

Если шарик потерял, где такой же заказать? Кто подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
4 часа назад, DelToro сказал:

Если шарик потерял, где такой же заказать? Кто подскажет? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
5 часов назад, Locb сказал:

Если происходит подклинивание- то это не правильно собран узел с шариками..Их 44 штуки и если хоть один потерян (или не поставлен) то будет подклинивание..так как с рулевым не шутят- перебрать, еще раз проверить шарики, уплотнения там тоже- уникальное (как правило про запас заказывают) повреждается легко...Если сам делал, то повторить -- не так сложно, но если кто то- то ТАМ косяк (мастер может и не сознаться, что один шарик потерял..

Удачи

+ 100500. а еще, может статор в насосе неправильно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
19 минут назад, Dimarius1977 сказал:

+ 100500. а еще, может статор в насосе неправильно поставил.

А как его можно неправильно поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
14 часов назад, DelToro сказал:

А как его можно неправильно поставить? 

Поверь мне!!! можно. если не совместятся гидравлические отверстия...он будет работать в холостую. нужно когда собираешь внимательно смотреть. по- моему просто переворачиваешь давно... делал.

прокачивает насос масло за несколько сек. если  у тебя не так. снимай и разбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

Скорее всего насос не правильно собран, тоже было дело , сам собрал неправильно,  перебрал более внимательно и все заработало. Если не изменяет память, там есть штифт, который удерживает статор от проворачивания, так вот этот штифт может не в свое отверстие встать, провернув статор, тот что под ротором вглубине.

Изменено пользователем ПетрК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

В общем разобрал только что редуктор. Все шарики на месте. Но соединение гайка винт почему-то полклинивает. Не всегда. С насоса обратку снял на заглушенном и полил фонтан. Думаю качает масло.тем более штифт правильно поставил. В собранном виде в районе редуктора слышен шелест, подозреваю, что воздух. Не понятно почему он не выходит(( какие предложения? 

Изменено пользователем DelToro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.