Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Итак 215й сурф 2003г 3RZ.

    Мультимод естественно.

    Поездил давеча по полям-лесам по снегу и всяким дорожкам

    Довольно много и по разному

    В какой-то момент случился трабл, сразу скажу, что при каких обстоятельствах - точно не вспомню. Не заметил, чтобы что то неординарное произошло.

    Короче симтомы:

    1. включаем зажигание - МИГАЕТ лапма блока центрально диффа и МИГАЕТ лампа полного привода. Полный при этом включен. Лок выключен. Ежели лок до выключения зажигания был включен - см. п. 2. В принципе можно ездить но... smile.gif

    2. включаем центральный лок. Горит лампа лока, горит лампа полного привода. (т.е. все ок). Лок реально включается.

    3. выключаем лок. МИГАЕТ лок, горит лампа полного. При этом лок реально выключается, но еще раз - лампа не тухнет а мигает.

    4. Выключеам полный привод - МИГАЕТ лок, МИГАЕТ полный. Полный НЕ выключается.

    5. Включаем обратно - МИГАЕТ лок, горит полный.

    6. Пониженная включается и выключается нормально.

    Хочется вернуть все как было smile.gif.

    Внешний осмотр раздатки и привода ничего не дал.

    Есть желающие высказаться с чего начать?

    Или может даже какие то рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ставлю на датчик или датчики.

    Кстати их кончина не такая редкость.

    У самого счас два не работает и ПП отсуствет..надо лезьт искать.

    При обрыве одного еще все работало..Но это на 185 Думаю на 215 более все завязано на логику датчиков..

    Хорошую вещь словом мультимод не назовут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Есть желающие высказаться с чего начать?

    Для начала, перестать ездить по какашкам, полям, болотам и лесам. На нем, полированном, нарядном и красивом, гораздо приятней девочек покатаца приглашать tongue.gif

    А так думаю, надо дядю Борю ждать. guru.gif Он подозреваю я, многое знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Эйс Вентура да собственно, будет мешать электропривод, переделаю на тросовый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    От езды по говнам скорее всего случилось следуещее:

    1. Кака типа воды и грязи залипла/замерзла в разъеме датчика включения блокировки и/или остальных разъемах.

    2. Какой-то разъем или фрагмент проводки поврежден.

    Что дал осмотр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Я ж написал - ниче не дал...

    Прозвоню датчики на выхах для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если какая-то пиктограмма мигает - значит что-то не так.

    Поставьте Н4, выключите межосевую блокировку.

    Немного вперед по-прямой, остановка, немного назад по прямой.

    Попробуйте при переключении режимов АКПП сделать задержку в N.

    Нужно добиться выключения блокировки и, соответственно,

    полного погасания индикации блокировки на приборной доске.

    Весьма вероятно, что Вы включали L4 не в положении N АКПП

    (это распространённая ошибка).

    Проверьте, не нажата ли кнопка DAC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: bogra

    Посмотри на всякий датчик и проводку на переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Boris4Runner ну что вот прям так то... ессно я все поперепробовал smile.gif

    "Нужно добиться выключения блокировки "

    она реально выключается

    "и, соответственно, полного погасания индикации блокировки на приборной доске."

    а вот этого не происходит

    "Весьма вероятно, что Вы включали L4 не в положении N АКПП

    (это распространённая ошибка). "

    ну когда пробовал найти режим, когда все сработает, и так тоже делал. Ну да понижайка то как раз работает.

    "Проверьте, не нажата ли кнопка DAC."

    DAC отсутствует по умолчанию.

    To: VADUS гм... а действительно... оттуда тоже может быть глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Делать аборты по телефону - занятие непростое... Но распространенное.

    Остаётся смотреть электрические цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Остаётся смотреть электрические цепи. "

    ну типа такого ответа и добивался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: bogra

    Посмотри на всякий датчик и проводку на переднем мосту.

    325279[/snapback]

    +1, тоже про это подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    поковырялся наконец

    выяснилось, что проблема механическая

    сам актуатор работает

    разбирается прямо на раздатке без труда, надо только аккуратно, ибо маркировок какие шестерни привода как должны стоять нет, ссответственно можно собрать неверно, тогда и привод либо будет не раьботать либа работать неверно

    короче не ходит шток вилки включения лока/2-4

    вернее, заходит в положение "лок" на крайне малую величину

    и уж тем более дальше в 2вэдэ

    мля

    раздатку разбирать

    кто нить разбирал на 215х/120х прадах, задняя крышка снимается без снятия крышки подшипника заднего флянца?

    впрочем разберем - увидим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну и от себя: на фоне общей довольно кондовой конструкции всего авто, привод переключения режимов раздатки - на редкость нежный и слабый механизм.

    я, чесслово, расстроен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я подозревал, что в механизме переключения режимов раздатки

    много всякого непонятного, поэтому старался переключения режимов

    делать нечасто и аккуратно.

    Осенью включал полный привод и не трогал до лета.

    Пару раз за все время съезжал на совсем плохую дорогу.

    Сначала на малой скорости включаю полный привод

    (или проверяю - включен ли),

    после его явного включения - полная остановка,

    АКПП в положение N,

    после этого включал пониженную.

    В раздатку 215 ни разу не лазил, ибо нужды не было...

    Случись с ней чего - полез бы сам, потому что слесарей ненавижу (!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну ковырять само собой сам буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 bogra а сколько пробег у тебя ?

    аукционный ?

    от куда мафын с япии или америкос?

    хм.. смотрю кому как повезет, одни в хвост и гриву гоняют 215(лифт лебеда) и хоть бы хны а у одних траблы после 20-30 тык пробега... чтото странно...

    вот знакомый взял себе...

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    какой нафиг сурф может быть с америки?

    пробега около 50 мегаметров

    З.Ы. кто его знает что там... разберем - увидим

    пока рано жаловаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Господа, вопрос, правда не в тему.

    Видел кто ни будь сурфа в 215 кузове с запаской на калитке, а не под брюхом. Чет у нас в городе я ни одного пока не встретил. Есть ли такие вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    штатно на них тойота калиток не ставит

    кто чего может приколхозить - другой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.