павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #1 Опубликовано: 20 мая 2018 Ребята,выразите своё мнение о состоянии движка по свечам. Расход масла непомерный-1литр на 500ки. Компрессия-12,11,11,12,12,9. На 6м горшке-9. На фото в ряд лежат свечи слева-на право--1,3,5,2,4,6. На этих свечах прошел около 3000. Масло было Шелл,теперь в связи с его аппетитом перешёл на Лукойл 10/30. Моё подозрение что там нет сальников клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #2 Опубликовано: 20 мая 2018 Дроссель чистый. Залил в 6 горшок раскоксовку хадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 20 мая 2018 общий пробег мотора? Причины (кроме компрессии) обращения к 6-му цилиндру ещё есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #4 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) Если дымит постоянно - маслосъемные кольца, если при резком газе, то сальники клапанов. Но, скорее всего, всё и сразу. + прокладки под клапанными крышками. Вместо иридиевых свечей можно поставить обычные, т.к. на 3мяу особого смысла в них нет. Изменено 20 мая 2018 пользователем MozG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #5 Опубликовано: 20 мая 2018 2 часа назад, Predator сказал: общий пробег мотора? Причины (кроме компрессии) обращения к 6-му цилиндру ещё есть? Общий пробег неизвестный,т.к. купил недавно. Бывший хозяин наконец то проболтался,что менял не весь движок,а только блок с поршнями.Контракт раздербанили,головы продали и он подешману взял блок. Головы как я понял не шлифовались и не притирались клапана. Как то так. Претензии есть -неровная работа движка (подтраивает,дёргается) ну и оч большой аппетит на масло.литр-500км. Да забыл написать -гбо 4поколения. При перегазовке,,на оборотах 3500-4000 появляется черный дымок. 1 час назад, MozG сказал: Если дымит постоянно - маслосъемные кольца, если при резком газе, то сальники клапанов. Но, скорее всего, всё и сразу. + прокладки под клапанными крышками. Вместо иридиевых свечей можно поставить обычные, т.к. на 3мяу особого смысла в них нет. Течи все устранил,соплей и капель нет под машиной. Вот поэтому и пишу,что не могу понять,откуда такой жор масла. Свечи менял т.к. стоит газ. Дымит на холодную,после прогрева дыма нет. Сейчас проверю компрессию после раскоксовку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #6 Опубликовано: 20 мая 2018 Что то вообще упало до 8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #7 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) история к оптимизму не настраивает канечно.. Компрессию измерял однократно или "без масла и с добавлением его" ? п.с. и попутно, датчик детонации всегда был исправен? Изменено 20 мая 2018 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #8 Опубликовано: 20 мая 2018 7 минут назад, павел66 сказал: Что то вообще упало до 8 Лей масло в каждый цилиндр по очереди и измерь ещё раз компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #9 Опубликовано: 20 мая 2018 2 часа назад, Predator сказал: история к оптимизму не настраивает канечно.. Компрессию измерял однократно или "без масла и с добавлением его" ? п.с. и попутно, датчик детонации всегда был исправен? Компрессию мерял без масла. ДД подключен,но ошибка 52 горит чек.при покупке тоже горел. 2 часа назад, Казак-берег сказал: Лей масло в каждый цилиндр по очереди и измерь ещё раз компрессию. Завтра попробую.но работать стал ровнее. СПС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #10 Опубликовано: 20 мая 2018 Ребята,мои предположения---- 6 цил.видимо проблема с клапаном, Головы снимать.сальники менять,шлифовать.проверять на трещины. Прав ли я? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 20 мая 2018 10 минут назад, павел66 сказал: Прав ли я? Нет 7 часов назад, павел66 сказал: Расход масла непомерный-1литр на 500ки. Пациент умер уже давно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #12 Опубликовано: 20 мая 2018 9 минут назад, павел66 сказал: .видимо проблема с клапаном, сравнительно можно проверить подав в цилиндры сжатый воздух (компрессором). Слухом можно определить где и в какую сторону утекает (шипит) воздух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #13 Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) Для начала эти свечи в 3взе ну никак не подходят ибо имеют зазор 1.1 против 0.8 положенное свечам по мануалу. С таким зазором двигатель звзе вообще корректно не работает. Поставь как положенно K16RU не путать к16ru-11 у них зазор 1.1 !!! По состоянию - сделай пневмотест и станет явно все понятно.. Не путать пневмотест с замером компрессии !!!! Изменено 20 мая 2018 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #14 Опубликовано: 20 мая 2018 По состоянию, эти свечи прошли тысяч двести, если не триста. Полный шлак. Вот новая свеча. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #15 Опубликовано: 20 мая 2018 Товарищи, не в свечах тут дело... куда вас понесло? Приговор однозначный - вскрывать. В смысле сними головы, их отревизируй, заодно посмотришь на стенки цилиндров, овальность можно померить, и сделать точный вывод, есть ли смысл делать капиталку. ps год назад прогорел клапан, компрессия в 4 цилиндре ноль. Ремонт (с учетом двигателя-донора) + замена ГРМ вышел в 20тыс. Делал всё сам, кроме шлифовки гбц есс-но. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #16 Опубликовано: 21 мая 2018 16 часов назад, AZIAT сказал: Нет Пациент умер уже давно . Капитала????? 16 часов назад, Predator сказал: сравнительно можно проверить подав в цилиндры сжатый воздух (компрессором). Слухом можно определить где и в какую сторону утекает (шипит) воздух. Подать не проблема, но как понять куда он пойдет???? 14 часов назад, Bratok_xxl сказал: Для начала эти свечи в 3взе ну никак не подходят ибо имеют зазор 1.1 против 0.8 положенное свечам по мануалу. С таким зазором двигатель звзе вообще корректно не работает. Поставь как положенно K16RU не путать к16ru-11 у них зазор 1.1 !!! По состоянию - сделай пневмотест и станет явно все понятно.. Не путать пневмотест с замером компрессии !!!! Воздух в цилиндры подать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел66 Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя #17 Опубликовано: 21 мая 2018 13 часов назад, MozG сказал: Товарищи, не в свечах тут дело... куда вас понесло? Приговор однозначный - вскрывать. В смысле сними головы, их отревизируй, заодно посмотришь на стенки цилиндров, овальность можно померить, и сделать точный вывод, есть ли смысл делать капиталку. ps год назад прогорел клапан, компрессия в 4 цилиндре ноль. Ремонт (с учетом двигателя-донора) + замена ГРМ вышел в 20тыс. Делал всё сам, кроме шлифовки гбц есс-но. В общем,сниму головы... Ребята а не подскажете номерок набора прокладок для ремонта 3мяу.? Спасибо братцы за советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #18 Опубликовано: 21 мая 2018 Toyota 04112-65016 Комплект прокладок двигателя, верхний Toyota 04111-65016 Комплект прокладок двигателя, полный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 21 мая 2018 29 минут назад, павел66 сказал: Капитала????? Не , ну можно кашпировскому перед телевизором положить или какой нибудь наноговнотек насыпать и ждать чуда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leXey Откуда: Калуга Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33" #20 Опубликовано: 21 мая 2018 Про подорожник забыл ещё ) Разбирать, дефектовать и ремонтировать. Ничего сложного нет. Я как огня боялся в двиг лезть, но с мануалом, неспеша всё делается. Удачи в ремонте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах