Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Здравствуйте! Прошу помощи в виде советов.  4runner 1995 3VZE МКПП Проблема такая , после замены патрубков охлаждения сзади двигателя и заменой грм ( всё чётко по меткам ) иногда не работает форсунка хол.пуска. Но проблема ещё в том, что , при запуске двигателя иногда начинают плавать обороты и периодически загорается чек. Иногда гаснет и больше не горит , иногда наоборот не гаснет. И ещё часто бывает при нажатии на педаль газа провалы. Где искать? Заранее благодарен за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, ivan280 сказал:

    Где искать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А ещё,  после прочтения ошибок следует обратить внимание на кабель, идущий от диагностического разъёма (на правой колёсной нише рядом с блоком предохранителей и реле) к ЭБУ (он же комп, на правой передней стойке кузова под пластиковым кожухом в ногах пассажира). Возможно, от старости и манипуляций с патрубками к печке перетёрлась изоляция  на проводе (проводах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    ещё раз здравствуйте! Воспользовавшись советами я замкнул разъёмы , включил зажигание и получилось как-то так. Чек моргал с такой интенсивностью 1-4-2-1-2-2-2-4-3-1 и цикл повторялся. Что это значит , какая ошибка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    14 21 22  24  31

    Гугли ошибки по Тоете и выясни от чего они.

    http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Блин, вот пипец всё же работало , чек не горел . Что после частичной разборки всё что ли отказало ? Вроде всё на свои места одел , все фишки и датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) - где хоть он находится ? что-то в инете найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    42 минуты назад, ivan280 сказал:

    датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА) - где хоть он находится ?

    ДТВ находится в корпусе ДМРВ. Ищите распиновку ДМРВ в мануале. Расположен в районе самой лопаты, сверху. Что интересно, тарировка этого датчика, подозрительно близка к тарировке ДТВ для тазиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Ещё раз добрый вечер! Распиновку нашёл , но что-то меня стремает разбирать всё это дело , потому , что помимо этого что-то много всего повылетало. 14 - нет сигнала минуса катушки зажигания. 21 - неправильный сигнал от датчика кислорода. 22 - неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) . 24 - Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA). 31 - Неправильный сигнал от "считалки"  количества всасываемого воздуха , если её нет , то от датчика вакуума во впускном коллекторе . Выходит что сигналы есть , но неправильные , следовательно датчики рабочие , наверняка что-нибудь у кого-нибудь было. По логике , если сигналы есть и они не правильные , что-то одно не даёт им функционировать правильно. Может кто знает что это может быть? Буду очень признателен за советы и предложения !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...массу на двигателе и остальные проверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, ivan280 сказал:

    По логике , если сигналы есть и они не правильные , что-то одно не даёт им функционировать правильно

    Ахах.. пардон. Старуха с косой стоит и мешает..:rolleyes:

       Все равно вопрос устранения упирается в проверку всех датчегов и проверку косы + конекторов мотора.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22 часа назад, ivan280 сказал:

    Ещё раз добрый вечер! Распиновку нашёл , но что-то меня стремает разбирать всё это дело , потому , что помимо этого что-то много всего повылетало. 14 - нет сигнала минуса катушки зажигания. 21 - неправильный сигнал от датчика кислорода. 22 - неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) . 24 - Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA). 31 - Неправильный сигнал от "считалки"  количества всасываемого воздуха , если её нет , то от датчика вакуума во впускном коллекторе . Выходит что сигналы есть , но неправильные , следовательно датчики рабочие , наверняка что-нибудь у кого-нибудь было. По логике , если сигналы есть и они не правильные , что-то одно не даёт им функционировать правильно. Может кто знает что это может быть? Буду очень признателен за советы и предложения !!!

    А как еще признательнее написать?! Ковырялись в патрубках ОЖ. Рядом идёт коса. От диагностического разъема к ЭБУ. Когда сначала неисправностей не было, а потом сразу куча ошибок вылезла, то или поставь новую косу (что из области ненаучной фантастики) или прозванивай все провода. Причём ошибки разноплановые. У меня за 18 лет ошибка "14" ни разу не всплывала - вообще экзотика. Кстати, датчик температуры двигателя - между блоком и перегородкой моторного отсека, позади двигателя в блоке датчиков. Могли запросто не накинуть контакт или порвать провод - вот и вылезает ошибка 22.

    Судя по реакции т.с., просто нужен электрик, который проверит контакты датчиков, ВСЮ !проводку к ЭБУ и контакты на ЭБУ. Может при снятии печки и ЭБУ (комп) снимали? Это при условии, что до ремонта ошибок не было и мотор работал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    снова здравствуйте! до разборки мотор работал "часы полёт" Теперь ...... Что-то ужасное раза с 20-ого запустишь (форсунка хп) потом работает на высоких, горит чек  и при нажатии на газ большой провал и 50% на 50% или разгазуешь или заглохнет. Думаю косу что ли снять , расчесать . Но там половина ошибок завязана с дмрв . Начну с самого дешёвого , осмотра косы . А в Москве в САО по такой машине электрика найти проблема. А ехать на другой конец проблематично , с выходными беда.

    Изменено пользователем ivan280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.