Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Выше же уже писали. 

    Пропуски по цилиндрам - означают, что цилиндры не работают. 

    Причин у неработающего цилиндра- может быть миллион. Судя по тому, что проблема плавающая- то дело скорее всего не в ГРМ(в полном понимании этого смысла), а в системе зажигания. 

    Проблем в системе зажигания тоже может быть целый список, начиная от исправности проводки между ЭБУ и катушками, заканчивая свечами и самими катушками. 

    Идите уже покупайте комплект свечей и пару катушек на разборке и пробуйте, меньше разговоров больше дела))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Проблем в системе зажигания тоже может быть целый список, начиная от исправности проводки между ЭБУ и катушками, заканчивая свечами и самими катушками. 

    И каты могли сдохнуть из-за проблем с зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Выше же уже писали. 

    Пропуски по цилиндрам - означают, что цилиндры не работают. 

    Причин у неработающего цилиндра- может быть миллион. Судя по тому, что проблема плавающая- то дело скорее всего не в ГРМ(в полном понимании этого смысла), а в системе зажигания. 

    Проблем в системе зажигания тоже может быть целый список, начиная от исправности проводки между ЭБУ и катушками, заканчивая свечами и самими катушками. 

    Идите уже покупайте комплект свечей и пару катушек на разборке и пробуйте, меньше разговоров больше дела))

     

     

     

     

    Бензонасос умирающий не может себя так вести? Пропуски в двух первых цилиндрах, на обеих головках, те которые ближе к радиатору. Диагност предположил что им не хватает топлива, потому как они самые дальние на рампе, при умирающем насосе.  

     

     

    Разборка это хорошо, если она есть в доступности.  А если живёшь вдали от цивилизации за 370км, то сложнее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Карамболь сказал:

    Диагност предположил что им не хватает топлива, потому как они самые дальние на рампе, при умирающем насосе. 

    Диагност наверно физику прогуливал, поэтому закон Паскаля не знает. 

    4 минуты назад, Карамболь сказал:

    Пропуски в двух первых цилиндрах,

    Свечи заменишь, катушки проверишь и клапана проверишь наверно еще через пару страниц этой темы?

    Только что, AZIAT сказал:

    клапана проверишь 

    хотя там гидрокомпенсаторы , можно пока не лезть туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Диагност наверно физику прогуливал, поэтому закон Паскаля не знает. 

    Свечи заменишь, катушки проверишь и клапана проверишь наверно еще через пару страниц этой темы?

    хотя там гидрокомпенсаторы , можно пока не лезть туда. 

     

     

    Тебе жалко страницы форума?

     

    Если бы я знал в чём дело, я бы не задавал здесь вопросы. Форум, в какой-то мере, для этого и создан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Карамболь сказал:

    Тебе жалко страницы форума?

    нет, пиши. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    22 часа назад, Карамболь сказал:

    Бензонасос умирающий не может себя так вести?

    Может. Года 3-4 назад решал аналогичный ребус с такими же симптомами и ошибками по цилиндрам, в итоге всему оказался топливный фильтр, про него никто не думал т.к. бела замена пару недель назад, а в итоге он оказался бракованный и не давал нужного давления в топливной рампе, соответственно подача была то нормальная, то заниженная, пропуски цилиндров, машина не тянула. Т.е. нехватка нужного кол-ва топлива может быть и у вас. Проверьте давление в рампе, в сервисах есть соответствующий манометр. В баке насос, там есть грубый фильтр на его впуске (ситечко), может оно засорилось или какая то грязь гуляет в баке и на него со временем прилипает, насос работает в следствии неполноценно, вот и трабл по тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    Что бы бак не снимать для вытаскивания насоса, т.к. лючок под сидушкой меньшего размера, чем вся пластмасовавая конструкция где крепится насос, можно просто надрезать по кругу железо и загнуть, тогда всю эту конструкцию вместе с насосом можно вытащить через салон, затем простым вибрапластом заклеить следы такого "хирургического" вмешательства.

    Сверху будет сидуха и ничего страшного никто не увидтт, да и лазить туда никто не будет, никакого артефакта по кузову это не вызовет, но упростит в последствии доступ внутрь бака.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, bars027 сказал:

    Может. Года 3-4 назад решал аналогичный ребус с такими же симптомами и ошибками по цилиндрам, в итоге всему оказался топливный фильтр, про него никто не думал т.к. бела замена пару недель назад, а в итоге он оказался бракованный и не давал нужного давления в топливной рампе, соответственно подача была то нормальная, то заниженная, пропуски цилиндров, машина не тянула. Т.е. нехватка нужного кол-ва топлива может быть и у вас. Проверьте давление в рампе, в сервисах есть соответствующий манометр. В баке насос, там есть грубый фильтр на его впуске (ситечко), может оно засорилось или какая то грязь гуляет в баке и на него со временем прилипает, насос работает в следствии неполноценно, вот и трабл по тяге.

    Если топик этого не проделал, до того, как искать причину далее, и писать на форуме, тогда я очень переживаю за наше общее будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    5 часов назад, bars027 сказал:

    Может. Года 3-4 назад решал аналогичный ребус с такими же симптомами и ошибками по цилиндрам, в итоге всему оказался топливный фильтр, про него никто не думал т.к. бела замена пару недель назад, а в итоге он оказался бракованный и не давал нужного давления в топливной рампе, соответственно подача была то нормальная, то заниженная, пропуски цилиндров, машина не тянула. Т.е. нехватка нужного кол-ва топлива может быть и у вас. Проверьте давление в рампе, в сервисах есть соответствующий манометр. В баке насос, там есть грубый фильтр на его впуске (ситечко), может оно засорилось или какая то грязь гуляет в баке и на него со временем прилипает, насос работает в следствии неполноценно, вот и трабл по тяге.

     

    Фильтр топливный (под водителем, на раме) менял десять тысяч назад,  по регламенту.  Симптомы были и на старом фильтре, и до него тоже.

     

    Планирую лезть в бак. 

     

    Для проверки манометром, нужно поймать  симптом, а его в городском режиме сложно смоделировать. 

     

    В подтверждение виновности насоса, сегодня после провалов тяги, сразу же заехал на заправку (было около четверти бака) . Залил топливо прохладного,  и автомобиль опять попёр, как экскаватор! 

     

    5 часов назад, bars027 сказал:

    Что бы бак не снимать для вытаскивания насоса, т.к. лючок под сидушкой меньшего размера, чем вся пластмасовавая конструкция где крепится насос, можно просто надрезать по кругу железо и загнуть, тогда всю эту конструкцию вместе с насосом можно вытащить через салон, затем простым вибрапластом заклеить следы такого "хирургического" вмешательства.

    Сверху будет сидуха и ничего страшного никто не увидтт, да и лазить туда никто не будет, никакого артефакта по кузову это не вызовет, но упростит в последствии доступ внутрь бака.  

     

    Да, видел уже такой вариант. 

     

    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Если топик этого не проделал, до того, как искать причину далее, и писать на форуме, тогда я очень переживаю за наше общее будущее.

     

    Зря переживаете,  ТО по регламенту))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Карамболь сказал:

    Для проверки манометром, нужно поймать  симптом, а его в городском режиме сложно смоделировать. 

    Зачем? Надо сделать замеры и понять - насос нормально качает или на издыхании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    22 минуты назад, Карамболь сказал:

    Зря переживаете,  ТО по регламенту))

    Тогда не вижу проблемы. Доставляете авто к Дилеру, ключи кидаете, и говорите, что б почистили или поменяли сетку в баке, сам бак помыли, магистрали химозой, новые фильтра, и полетит ласточка. 😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 часов назад, Карамболь сказал:

    Планирую лезть в бак.

    я бы всё таки свечи/катушки для начала исключил путем перестановки тех, на которые ругается, на те, по которым нет ругани и потом смотреть начнет на них ругаться. Их вообще снимали? Может там в трещинах уже, вот пробой при прогреве длительном и идёт Но тут видимо, как у самурая, у каждого свой путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.