Перейти к публикации
Paul B52

После замены бензинового двигателя на дизель надо ли менять ГП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, VADUS сказал:

    дохлого прожорливого 3FE, говноэлектроника  которого оставила машину Кингов недвижимостью на водопаде Трчкан, откуда её печально эвакуировали в Грузию....

    эээ вадим а откуда в 3фе говноэлектроника? там первая версия впрыска простая до отупения.

    уж что то а заставить его ехать если оно не едет проще чем дизель. (я не говорю что он поедет хорошо но поедет)

    а умри дизель это 9 из 10 тнвд который не починишь в поле никак.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что то не удалось людям на видео заставить ехать в поле 3FE, пока сгоревший контроллер не купили и не заменили. Вся фишка состоит в том, что нормальный мех. ТНВД внезапно никогда не отказывает, даже от мочи вместо топлива. Он просто будет хуже ехать или дымить, что просто пройдёт после заливки нормального топлива. Зато симптомы своего износа и/или других проблем он начнет демонстрировать за десятки тысяч км. до того, как он обездвижит автомобиль. Проводочкам, разъемам и платкам до его надежности - как до небес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Проводочкам, разъемам и платкам до его надежности - как до небес)

    Ты  это сейчас наверно на печатной  машинке  написал и  голубиной  почтой  отправил? :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты  это сейчас наверно на печатной  машинке  написал и  голубиной  почтой  отправил? 

    Нет, сидя в тёплом доме с удобствами, отправил с компа (который не раз был парализован вирусами и требовал полной перезаливки системы) через инет (который периодически падает) на любимый форум, который как раз на этой неделе почти три дня жутко лагал из-за известных проблем. Как бы не хотелось, чтобы так же залагала машина где нибудь в 3000 км от дома и в дали от комфорта и цивилизации. Имхо, сравнение несравнимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Нет, сидя в тёплом доме с удобствами, отправил с компа (который не раз был парализован вирусами и требовал полной перезаливки системы) через инет (который периодически падает) на любимый форум, который как раз на этой неделе почти три дня жутко лагал из-за известных проблем.

    :Cherna-facepalm:

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Как бы не хотелось, чтобы так же залагала машина где нибудь в 3000 км от дома и в дали от комфорта и цивилизации.

    Всего не предусмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    С любым движком может случиться что угодно, вон недавно тоже у панды 88, 1HDFT развалился наглухо, у Самата его в Киргизии делали. Тема бала про это здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    С любым движком может случиться что угодно

    Никто не спорит - абсолютно с любым. Посему иногда удивляют попытки убедить кого-то во всякой ерунде....

    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    вон недавно тоже у панды 88, 1HDFT развалился наглухо, у Самата его в Киргизии делали.

    Невнимательно ты темы читаешь Руслан. Во первых, Алик наступил на всем известные грабли, о которых было написано в ФАКе  еще 10 лет назад, и о том, как этого избежать. Во вторых, и это самое главное, мотор его совершенно не развалился как ты пишешь, а на 5-ти цилиндрах перевёз его экипаж через всю Монголию кажется. И этот мотор купил Самат, пофиксил и поставил на своё авто) Даже при такой серьезной поломке обездвиживания авто не произошло.

    Что касается лирики, которую мы здесь развели, то логика у неё очень простая - любая лишняя система, от которой зависит передвижение автомобиля, это потенциальное слабое звено, так как она всегда может выйти из строя. Чем больше этих систем, тем больше математических шансов на поломку. Особенно это касается науки о контактах и выгорающих элементах на платах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Никто не спорит - абсолютно с любым. Посему иногда удивляют попытки убедить кого-то во всякой ерунде....

    Невнимательно ты темы читаешь Руслан. Во первых, Алик наступил на всем известные грабли, о которых было написано в ФАКе  еще 10 лет назад, и о том, как этого избежать. Во вторых, и это самое главное, мотор его совершенно не развалился как ты пишешь, а на 5-ти цилиндрах перевёз его экипаж через всю Монголию кажется. И этот мотор купил Самат, пофиксил и поставил на своё авто) Даже при такой серьезной поломке обездвиживания авто не произошло.

    Что касается лирики, которую мы здесь развели, то логика у неё очень простая - любая лишняя система, от которой зависит передвижение автомобиля, это потенциальное слабое звено, так как она всегда может выйти из строя. Чем больше этих систем, тем больше математических шансов на поломку. Особенно это касается науки о контактах и выгорающих элементах на платах.

    Да Вадим каюсь не внимательно читал, да и ещё подзабыл, и действительно чем проще тем лучше, с этим не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 23.06.2018 в 10:34, VADUS сказал:

     пока сгоревший контроллер не купили и не заменили.

    Странно! Разве они не возят с собой запасные мозги?

    Про коммутатор, катушку и т.п. я и не говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда был молод, возили с собой коробку коммутаторов и прочего на 8-ку жигулей. Отечественная электрика дохода регулярно, и эти запчасти менялись раз в месяц, а то и чаще. У Тойоты с этим конечно не так печально, но практика имеется не единичная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Вадим! По поводу 8-рок--Жигулей и просто классики--ставили вторую катушку рядом  и на 8-ке второй коммутатор с катушкой. Да, не все было надежно, но предусмотреть можно было. Многие этого не делали. Я и сейчас, почти на новой ТОЙОТЕ вожу чемодан с инструментами и стараюсь надеяться на себя. Думаю, не супер надеяться на контроллер его можно и запасной прихватить на дальняк.  Ломаются конечно любые авто, но что-то про слабое звено вспомнить можно. Приношу извинения --может не в данной теме про это. Начало то было про замену ГП.

    IMG_2264.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Только это не ко мне, а к тем, кто начала известный баян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Так под баян и водка слаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.