Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    mamai2009, под передним бампером слева по ходу движения стоит клапан с электрическим управлением.., для начала!

     

    P.S. А вообще, после трех неудачных заправок фреоном, я отглушил зад. Третий год "с передом полет нормальный"... Думай!

     

    Не чего не перепутали?

    вроди нет...  :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Подскажите сколько фреона надо для заправки ? В поиске не нашел. Хочу до конца рабочего дня заправить!

    850г +- 50г двухконтурный 

    650г+- 50г одноконтурный 

    это норма 

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Спасибо! Как раз 1 кг вчера заправили! Теперь новый вопрос. Сразу после заправки кинулся проверять задний кондюк. Нажимаю ВКЛ, вентилятор шумит, но из верхних отверстий ничего не дует в положении на лицо. Где искать?

    не дует как ? 

    нет потока воздуха или холода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    mamai2009, под передним бампером слева по ходу движения стоит клапан с электрическим управлением.., для начала!

     

    P.S. А вообще, после трех неудачных заправок фреоном, я отглушил зад. Третий год "с передом полет нормальный"... Думай!

     

     

     

    вроди нет...  :tormoz:

    это датчик давления 

    всё управление находится на корпусе заднего испарителя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    не дует как ? 

    нет потока воздуха или холода ?

    нет потока воздуха с верхних сопел

    Изменено пользователем mamai2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    нет потока воздуха с верхних сопел

    проверь вентилятор для начала дальше  реостат обычно они выходят из строя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    850г +- 50г двухконтурный 

    650г+- 50г одноконтурный 

    это норма 

    Согласен на все 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Спасибо! Как раз 1 кг вчера заправили! Теперь новый вопрос. Сразу после заправки кинулся проверять задний кондюк. Нажимаю ВКЛ, вентилятор шумит, но из верхних отверстий ничего не дует в положении на лицо. Где искать?

    Смотри чтобы не ушёл в аварийный режим или не рвануло систему,манжетики,радиаторы и трубочки уже не новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

     

     

    Спасибо! Как раз 1 кг вчера заправили! Теперь новый вопрос. Сразу после заправки кинулся проверять задний кондюк. Нажимаю ВКЛ, вентилятор шумит, но из верхних отверстий ничего не дует в положении на лицо. Где искать?

    Прошу пордона если вентилятор шумит то тогда блок упавления 

    1 — Выключатель автоматического управления 

    2 — Кнопки выбора режима циркуляции воздуха 

    3 — Выключатель вентилятора 

    4 — Регулятор температуры 

    5 — Кнопки выбора скорости вентилятора

    post-3321-0-15024500-1430851998_thumb.jp

    post-3321-0-96108600-1430852130_thumb.jp

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем привет! А кто скажет, сколько надо фреона и масла в систему с двумя кондиционерами и морозилкой в подлокотнике? У меня бензин 96 года фреон r134.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Согласен на все 100%.

     какие то крузаки у вас "карманные":

     

     

    Читаем "Toyota Land Cruiser 1998-2007 Service Manual/Air Conditioning" стр. 62 ("для стандарт") и тут же переводим (с гууглом и словарем) : 

     

    "СОВЕТ: Во время установки, удаления воздуха из системы охлаждения и зарядить систему с хладагентом и проверьте на герметичность хладагента. Указано количество: 1050 ± 50 г (37,03 ± 1,76 унции)."

    Air_Conditioning-62.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Всем привет! А кто скажет, сколько надо фреона и масла в систему с двумя кондиционерами и морозилкой в подлокотнике? У меня бензин 96 года фреон r134.

    По Марксу, фреона - 1500 ± 50 гр.  При замене конденсатора и испарителей, масло  по 40-50см3 на каждый. И 20см3 на ресивер.  Доливать в компрессор.

     

    ....я так понял. :think:

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    По Марксу то да, с фреоном более-менее.

    А вот с маслом как быть если я всё промою промывочным фреоном и сольЮ из компрессора остатки содержимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    По Марксу то да, с фреоном более-менее.

    А вот с маслом как быть если я всё промою промывочным фреоном и сольЮ из компрессора остатки содержимого.

    это зачем ? какя цель промывки ? 

    если кондиционер посолить то он будет лучше пахнуть ???? - шутка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    По Марксу то да, с фреоном более-менее.

    А вот с маслом как быть если я всё промою промывочным фреоном и сольЮ из компрессора остатки содержимого.

     

     

    ладно кротом или тиротом куда не шло а соль каким боком 

     

    то есть соли с наружи мало и реагентов на солевой основе надо и изнутри что бы всё разъела

     это простая химия самые азы 

     

    в компрессор - 250-300г 

     

    и по системе грамм 80-100 

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

     какие то крузаки у вас "карманные":

     

     

    Читаем "Toyota Land Cruiser 1998-2007 Service Manual/Air Conditioning" стр. 62 ("для стандарт") и тут же переводим (с гууглом и словарем) : 

     

    "СОВЕТ: Во время установки, удаления воздуха из системы охлаждения и зарядить систему с хладагентом и проверьте на герметичность хладагента. Указано количество: 1050 ± 50 г (37,03 ± 1,76 унции)."

    спору нет мануал прав но износ системы а точнее конденсора 1050-1100г многовато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Коряво обьяснил, согласен. :)

    Цель промывки - очистить элементы внутри системы от грязи и какой-то части влаги.

    Я имел ввиду:

    1. Промыть все элементы (которые можно прмывать) промывочным фреоном, т.к. система давно разгерметизирована и некоторые элементы докуплены и тоже не новые.

    2. Слить из отдельно лежащего (купленого бу) компрессора старое масло.

    Далее, как я понял из выше написанного, залить 250-300 грамм в компрессор, и 80-100 грамм в систему.

    А куда заливать 80-100 грамм те, что по системе, при условии, что после промывки она вся будет сухая?

    Т.е. мне нужно внедрить в систему (с двумя кондиционерами и морозилкой) и компрессор 330-400 грамм?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    спору нет мануал прав но износ системы а точнее конденсора 1050-1100г многовато 

    А что значит износ конденсора? Стенки стали слабее, тоньше и могут не выдержать номинального давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    А что значит износ конденсора? Стенки стали слабее, тоньше и могут не выдержать номинального давления?

    да и теплообмен хуже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Коряво обьяснил, согласен. :)

    Цель промывки - очистить элементы внутри системы от грязи и какой-то части влаги.

    Я имел ввиду:

    1. Промыть все элементы (которые можно прмывать) промывочным фреоном, т.к. система давно разгерметизирована и некоторые элементы докуплены и тоже не новые.

    2. Слить из отдельно лежащего (купленого бу) компрессора старое масло.

    Далее, как я понял из выше написанного, залить 250-300 грамм в компрессор, и 80-100 грамм в систему.

    А куда заливать 80-100 грамм те, что по системе, при условии, что после промывки она вся будет сухая?

    Т.е. мне нужно внедрить в систему (с двумя кондиционерами и морозилкой) и компрессор 330-400 грамм?

    да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.