Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shOOtnik сказал:

    этой конструкции поди уже лет 25?

    Принципиально ничего не поменялось .

    2 минуты назад, shOOtnik сказал:

    по виду такое впечатление, что он не поточный,

    Поточный .  Просто автомобильный  он не  только осушитель , но и  фильтр еще  . Те  он собирает в  себе продукты  износа  системы , поэтому стоит вертикально и нижняя  часть у него как  отстойник . Но это только такого типа  , как  у  80к  . На  100ках и более  новых авто уже просто осушитель - мешочек  с  силикагелем размещают в  конденсаторе кондиционера.

    4 минуты назад, shOOtnik сказал:

    Есть ли данные, сколько влаги остается после заправки, сколько поглотителя-то сыпать, как-то ведь считали?

    Это не возможно посчитать - сильно зависит от качества  фреона . бывало раньше  в  вагонном депо  купишь фреон , а  в нем  воды столько , что ни  один холодильник  работать не  хотел ,  приходилось из баллона в  баллон фреон перегонять через осушители  по несколько раз , чтобы  осушить фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    на сотке 2003-го года прикручен осушитель внизу радиатора... помимо мешочка с селикогелем, вплотную подогнанного под трубку - там еще какая то пробка-клапан хитрая.

    да... эдакая матерчатая салфетка из которой мешочек сделан - имеет следы накопления алюминиевой пыли... ( у меня она из заглушек фреоном вымывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ОвЦеВод сказал:

    там еще какая то пробка-клапан хитрая.

    обычная пробка  . Выкрутил ее  , мешочек вытянул , выкинул , новый  вставил , пробку  закрутил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    обычная пробка  . Выкрутил ее  , мешочек вытянул , выкинул , новый  вставил , пробку  закрутил . 

    Андрей как повысить производительность системы кондиционирования.Вот у меня когда была хонда так в ней можно было замёрзнуть в +35 за бортом.

    На ней трубка обратки льдом покрывалась а у меня сейчас просто холодная.

    Испаритель с  клапаном менял ,компрессор менял ,конденсатор менял,осушитель и магистрали новые ,ниче не понимаю.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    24 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Андрей как повысить производительность системы кондиционирования.Вот у меня когда была хонда так в ней можно было замёрзнуть в +35 за бортом.

    На ней трубка обратки льдом покрывалась а у меня сейчас просто холодная.

    Испаритель с  клапаном менял ,компрессор менял ,конденсатор менял,осушитель и магистрали новые ,ниче не понимаю.

    На выходе из дефлекторов должно быть 14-16 градусов, ни какие трубки не обмерзают, если такое присутствует то значит система не дозаправлена, а это не есть холошо, может и клапан перемерзнуть и еще чего, было у меня такое, горе спецы недозаправили , так аж снег летел из дефлекторов, потом нормальный мастер проверил кондей выдавал +3 градуса при +30 на улице

    Да кстати, если в систему залили фреона больше чем нужно, то как раз будет выдавать теплее чем положено, можно чуток стравить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimas465 

    Дима  , надо заправить систему по маномерам  , а  не по весу  . Ставишь машину на солнце , кондей  на полную включаешь , обороты движка   примерно 1500 и  по маномерам смотришь .  Должно быть давление  по низкому  2,5 атм , по высокому 17,  температура воздуха из дефлектора  от 3 до 8 гр . 

    Если давление  в  таких пределах , а температура выше , то это просто система  не справляется . Над увеличивать размер испарителя . Если давление  высокое  в  низком  контуре  и низкое  в  высоком , то или фреона  много или ТРВ не исправен или компрессор не справляется по производительности .Если  в  низком  контуре  давление  маленькое ,  то фреона  мало или  клапан ТРВ  забит или  неисправен . Если  в  высоком  контуре давление большое  и переодически уходит за  20 и  выше  ,  то забит , маленький  или плохо обдувается конденсатор. 

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Вот у меня когда была хонда так в ней можно было замёрзнуть в +35 за бортом.

    В  маленьких машинах кондей  всегда работает более  эффективно , чем  в  больших .

    Да , большую роль играет качество фреона .  Сейчас  куча китайских смесей , которые  по своим свойствам в  разы хуже чем настоящий  r134A , в  итоге  системы  работают плохо и  быстро выходят из строя . И  кстати китайский  фреон нельзя  дозаправлять в  системы, только выпускать весь , вакуумировать и заново заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    29 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Dimas465 

    Дима  , надо заправить систему по маномерам  , а  не по весу  . Ставишь машину на солнце , кондей  на полную включаешь , обороты движка   примерно 1500 и  по маномерам смотришь .  Должно быть давление  по низкому  2,5 атм , по высокому 17,  температура воздуха из дефлектора  от 3 до 8 гр . 

    Если давление  в  таких пределах , а температура выше , то это просто система  не справляется . Над увеличивать размер испарителя . Если давление  высокое  в  низком  контуре  и низкое  в  высоком , то или фреона  много или ТРВ не исправен или компрессор не справляется по производительности .Если  в  низком  контуре  давление  маленькое ,  то фреона  мало или  клапан ТРВ  забит или  неисправен . Если  в  высоком  контуре давление большое  и переодически уходит за  20 и  выше  ,  то забит , маленький  или плохо обдувается конденсатор. 

     

    Блин, проще маленькую машину поменять, чем кондёр настроить правильно.... АКУЕТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    40 минут назад, Абориген сказал:

    Блин, проще маленькую машину поменять, чем кондёр настроить правильно.... АКУЕТЬ!!!

    Хонда салон побольше имела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А есть ли в Москве, те кто занимается кондиционерами в машине?

    нужны вот такие работы:

     

    буду ставить в 79ый, для этого привезу все составляющие для установки, для проверки вакуумность и работоспособности.

    испоритель

    радиатор

    компрессор

    и бочёнок  с трубкой (осушитель)

     

    а то не хочется ставить якобы рабочие б/у. А потом искать причину неработающего кондея 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Dimas465 температура воздуха из дефлектора  от 3 до 8 гр . 

    Ни коим образом не оспариваю Вашу квалификацию, но почему другие мастера в квалификации которых тоже нет сомнений, говорят про 14-16гр и как объяснить что самая маленькая температура которая выставляется в авто 16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, YSA сказал:

    но почему другие мастера в квалификации которых тоже нет сомнений, говорят про 14-16гр

    Ну  вообще по книгам  температура  воздуха из дефлектора должна  быть примерно ниже  на 17-18 гр температуры окружающего воздуха .  

    Из практики - если из дефлектора идет воздух 14-16 гр , то в  салоне  жарко и никакого толку  от работающего кондиционера . 

    4 минуты назад, YSA сказал:

    как объяснить что самая маленькая температура которая выставляется в авто 16?

    датчик климата  измеряет температуру  салона , а не температуру  воздуха из дефлектора . В салоне у тебя  может быть и плюс  50 , а с  дефлектора воздух будет идти плюс  5 . 

    Ставить в  салоне температуру  ниже  +16  нет никакого смысла , так  как  для  человека  ниже +16 уже не комфортная температура .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  вообще по книгам  температура  воздуха из дефлектора должна  быть примерно ниже  на 17-18 гр температуры окружающего воздуха .  

    Из практики - если из дефлектора идет воздух 14-16 гр , то в  салоне  жарко и никакого толку  от работающего кондиционера . 

    датчик климата  измеряет температуру  салона , а не температуру  воздуха из дефлектора . В салоне у тебя  может быть и плюс  50 , а с  дефлектора воздух будет идти плюс  5 . 

    Ставить в  салоне температуру  ниже  +16  нет никакого смысла , так  как  для  человека  ниже +16 уже не комфортная температура .

    На всех своих машинах делал 15-16гр, очень замечательно все охлаждает, а вот когда мне недолили фреона и выдавало +3, то из дефлекторов реально летел снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, YSA сказал:

    а вот когда мне недолили фреона и выдавало +3

    Т.Е.  если стравить ВЕСЬ газ, то у тебя в машине будет Вечная Мерзлота и Абсолютный холод????:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    Только что, Абориген сказал:

    Т.Е.  если стравить ВЕСЬ газ, то у тебя в машине будет Вечная Мерзлота и Абсолютный холод????:think:

    Не весь, я так понял что мне тогда заправили где то на половину, потом ещё был случай, когда стала травить система по дороге из отпуска, то в начале воздух стал идти очень холодный, а потом перестал работать, отключился по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, YSA сказал:

    очень замечательно все охлаждает,

    Ну  в ХМАО  может быть , а Сочи  оно работать не  будет . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  в ХМАО  может быть , а Сочи  оно работать не  будет . :)

     

    Так к вам в гости тоже езжу, нормально все :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, YSA сказал:

    нормально все

    Я рад за тебя . :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Разобрал сегодня места утечки в соединениях. Имеется не большая коррозия вокруг резиновых колечек. Колечки поменял, поверхности смазал красным силиконом. Сейчас думаю , а можно ли это было делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, swyazist сказал:

    поверхности смазал красным силиконом.

    Герметиком что-ли ?

    49 минут назад, swyazist сказал:

    Сейчас думаю , а можно ли это было делать?

    Нужно вообще забыть про существование  этого герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Чем может грозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.