Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    3 часа назад, abs4x4 сказал:

    Даже если и так , только надо слить весь газ и отвакуумировать систему и главное не доливать  масло .

    Это же Вы в силах проконторолировать 

    а что просто ДОзаправить нельзя разве?....насколько мне известно можно либо полностью заправить либо дозаправить у них кстати и ценники разные на заправку и дозаправку, для чего сливать и вакуумировать? почему масло не доливать? вот гемор то как оказывается с кандеем с этим....нюансов куча...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    1 час назад, hunter7_7 сказал:

    а что просто ДОзаправить нельзя разве?....насколько мне известно можно либо полностью заправить либо дозаправить у них кстати и ценники разные на заправку и дозаправку, для чего сливать и вакуумировать? почему масло не доливать? вот гемор то как оказывается с кандеем с этим....нюансов куча...

    Если Вы спрашиваете как Правильно, то правильно так .

    Если как Вам хочется то зачем спрашивать делайте как дешевле .

    Я могу посоветовать как сделать что бы максимально избежать серьёзных поломок, а учу только за деньги .

    Всё это начальная Химия и Физика.

     

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    11 минуту назад, abs4x4 сказал:

    Если Вы спрашиваете как Правильно, то правильно так .

    Если как Вам хочется то зачем спрашивать делайте как дешевле .

    Я могу посоветовать как сделать что бы максимально избежать серьёзных поломок, а учу только за деньги .

    Всё это начальная Химия и Физика.

     

    спасибо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, hunter7_7 сказал:

    а что просто ДОзаправить нельзя разве?....насколько мне известно можно либо полностью заправить либо дозаправить у них кстати и ценники разные на заправку и дозаправку, для чего сливать и вакуумировать? почему масло не доливать? вот гемор то как оказывается с кандеем с этим....нюансов куча...

    Это нюансы не столько по кондею, сколько по 12-му газу. Он еще и вредный. По этим причинам и отказались от него. Сейчас есть прекрасные альтернативы для старых систем , заточенных под 12-й газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Это нюансы не столько по кондею, сколько по 12-му газу. Он еще и вредный. По этим причинам и отказались от него. Сейчас есть прекрасные альтернативы для старых систем , заточенных под 12-й газ

    я не думаю что у меня 12, машина 94 г.в. два кондера и холодильник, скорей всего 134...

    4 часа назад, Wolf_crt сказал:

    сфоткай вентили без крышечек

    фотку нет возможности на комп скинуть и залить сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    точно не помню, вроде если резьба колпачков заправочных на самом штуцере внутренняя то 134 фреон, если наружняя то 12-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, hunter7_7 сказал:

    я не думаю что у меня 12, машина 94 г.в. два кондера и холодильник, скорей всего 134...

    фотку нет возможности на комп скинуть и залить сюда

    Да хоть три кондера и морозильная камера, в данном случае, это никак не влияет на газ, а вот г.в. авто  - это весьма яркий показатель используемого оборудования и компонентов.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Как проверить трв? Нагрел/остудил пропускает воздух если дуть ртом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    В 19.05.2017 в 22:11, ВасилийВ сказал:

    Как проверить трв? Нагрел/остудил пропускает воздух если дуть ртом

    Только снять и пролить спиртом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну вообщем нет у нас в городе Дюпонта, даже у официалов германский какой-то без особых опознавательных знаков, думаю тоже китай.... Говорят китайский фреон тоже бывает качественным может кто знает какой из китайских лить можно? Один заправщик говорит типа при тебе проверим прибором на примеси, их будет не более 3%, фреон он использует если не ошибаюсь Гранд (в то время как в остальных китайских до 30%), но как я понимаю важен не только этот параметр а еще и степень осушки фреона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Самый крупный завод по производству фреона сгорел,так что сейчас кто во что горазд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 26.07.2009 в 00:10, Азимут сказал:

    Можно я со своим влезу? smile.gif

    Машина 93г. (но фильтр осушитель стоит на уровне бампера, как в модификациях после 95г.)

    Один кондей, без холодильника.

    Предыдущий хозяин говорит, что кондей не работал. Последний раз когда он пытался починить ему сказали заменить фильтр-осушитель. Потом лопнула одна из трубок...

    Трубку мне запаяли на сервисе. Хотели заправить, но я отказался, объяснив, что хочу для начала фильтр поменять. Для проверки мне залили 200гр. при нажатии кнопки ни чего не произошло.

    Предыдущий хозяин говорил, что последние часы кондей проживал в загадочном режиме "То включается, то нет.

    Объясните, какие причины, кроме низкого давления, могут препятствовать включению кондея?

    Что проверить перед заправкой самому, что бы не нарваться на развод в сервисе?

    Система была разгерметизирована длительное время, значит перед заправкой ее должны опрессовывать азотом?

    Куда в Москве с этим податься?

    Я в Автоматике много раз заправлялся, они сейчас переехали в район Богородского, какой-то офисный центр рядом с заправкой. Насчет замены осушителя неоднократно говорили. Мое мнение - можно и без него, зимой не включать только, если влага в системе есть, замерзнет где не надо.

    Чтоб не включался, такого не было, даже при недостатке фреона. Пустой гонять опасно, компрессор маслом во фреоне смазывается. Хотя есть примеры использования компрессоров для пневмосистем, как там смазка организуется - не знаю.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    Насчет замены осушителя неоднократно говорили.

    Это стандартный развод заправщиков , вдруг ты  денег дашь . Но если ты  часто дозаправляешь систему  из-за  утечек , то поменять осушитель будет не  лишним .

    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    Мое мнение - можно и без него, зимой не включать

    Зимой  кондиционер не  включится , так  как не  даст ему  это сделать датчик  температуры испарителя  .  Он обычно отключает систему  при температуре ниже  +2 -+4  гр . Это нужно для  того , чтобы  испаритель не  покрывался  снегом ,  который  перекроет поток воздуха  через испаритель.

    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    если влага в системе есть, замерзнет где не надо.

    Замерзнуть она может и  в  50 гр жару  в  клапане ТРВ   и система  перестанет работать . Для  этого и  стоит в  системе  фильтр осушитель . Работает он в принципе только после  заправки  системы  фреоном . Фильтр поглощает всю влагу из фреона  в  себя  и так  и  держит ее там  , не  давая ей попасть в  клапан ТРВ  . 

    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    Чтоб не включался, такого не было, даже при недостатке фреона.

    При недостатке  фреона  система  включаться  не может . Как  только в  системе  давление  будет ниже 2,5 атм ,  датчик  давления  отключит компрессор . так  же этот датчик  отключит компрессор , если  давление в  системе  будет  более 28,5 атм. 

    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    Пустой гонять опасно, компрессор маслом во фреоне смазывается.

    Да  , это так  .  Но не  во всех системах . У  тойоты  правда нет компрессоров с раздельным  масленным картером. 

    5 часов назад, shOOtnik сказал:

    Хотя есть примеры использования компрессоров для пневмосистем, как там смазка организуется - не знаю.

    Это из другой  оперы  уже . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Только что из "Автоматики" ... В конце Яузы они, в Сокольниках, за парком.

     

    Ценники - конские у них.

    Но мне уже деваться некуда было.

    Компрессор уже третий сезон останавливал двигло. И осушитель я менял (3500 родной, а из неродных, только делфи, который только для радиаторов делфи, а в родной не лезет) и все промыли мне, но кроме компрессора (12 тыр) и расширительный клапан поменял (5 тыр за трв - грешили на него, масло задерживал)... Всё что дешево - сделал. Дальше ездить ссыкотно. Китайские запчасти гавно, да и не всё найдешь, а если шибанет компрессор по серъезному, то менять всего придется тыщь на 160-т с работами.

    Осталось мне компрессор либо перебрать либо поменять. Летом они как бы не перебирают быстро, а перебранными уже торгуют.  Перебирают зимами. Перебранный денсо - 33 тыр, а новый у них же - 39,5 тыр. Цена нормально рыночная. Поставил новый.

    7500 рэ за перезаглушить и 4500 за снять/поставить + 1500 за диагностику. На круг - 53 тыра! Я акуел маненько, но делать нечего. И - без гарантии. Типа - надо все промыть, поменять радиатор и клапан ТРВ - нах... Радиатор продували, жив еще, курилка, хоть и сыпется, все остальное тока тока сделал. 

    Причину почему стерся тефлон с поршней - назвали сразу, как только увидели заглушенный задний контур. Мне заглушили методом напыления (это алюминий с кварцем). Кварц изнутри вымывается фреоном при работе и пескоструит систему и в основном - компрессор.... Как результат и опорный подшипник еле крутился и подшипник муфты уже трещал и с валом что то там произошло за эти сезоны, как подклинивать начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Они уже не автоматика а бош сервис отсюда и цены.я к ним ни ногой теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    7 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Они уже не автоматика а бош сервис отсюда и цены.я к ним ни ногой теперь.

    ну как бы значок тока "бош сервмс" на счете стоит, по докам - по прежнему ООО Автоматика они....

     

    машин полно у них стоит... разных... поток прям ...

     

    ну а куда ещё податься, где б "раскидывали" б компрессора?

     

    мне с форума только этот конец порекомендовали.

     

    а просто купив и поставив новый компрессор без изменения метода заглушки заднего контура у меня б и новый компрессор бы крякнул сезона за четыре ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    to AZIAT: такое впечатление, что ты либо не читаешь, либо не понимаешь прочитанное.

    Я пишу про то, как у меня есть, только факты, а не про то, как должно быть. Почему такие отличия - не знаю.

    Но факт: зимой (до -10 где-то) регулярно пользуюсь кондеем для быстрого удаления запотевания лобового стекла.

    Как-то при очередном посещении Автоматики давления в системе почти не было - заправщики сами подивились, реле на муфте срабатывало, компрессор включался, только холод не шел, поэтому собственно и поехал на заправку.

    Осушителей у Автоматики нет, пишут в карте про его замену видимо, для снятия возможных претензий.

    Машина 1995 г., у меня с 2002 г., компрессор не менял, говорят в норме. Осушитель снес года 4 назад, трубки погнул, ездил так дней 10, потом съездил на заправку. Осушитель оставил старый. До этого интереса ради разрезал взятый с помойки осушитель и ознакомился с его устройством. Он явно не проточный.

    Фреон у меня в системе держится в среднем 3 года - наклейки посмотрел под капотом, привычка такая - клеить и писать даты или пробег.

    Полагаю, что поглотитель в осушителе воду давно набрал и толку от него мало. Не снял потому, что времени на это нет. Снесу еще раз - поставлю трубку, в Автоматике любую на заказ сделают. И при минусе пользоваться не буду. И исправлять, так, чтобы было как ты перечислил, смысла не вижу.

    Вопрос-то, с которого ты так возбудился, для меня остался открытым - надо ли при переносе стараться поставить осушитель как можно ниже, или это все равно? Нужен ли именно такой объем осушителя? Сколько влаги надо поглотить (в среднем) после заправки? Можно ли сам осушитель сделать разборным и просто менять поглотитель при очередной заправке? Там ведь физически связанная вода, достаточно прокалить перед засыпкой. Для меня, после всего перечисленного, ответы не очевидны.

    А ты со своим 30-летним опытом и анатомическими особенностями мог бы пользу ответами принести.

    Заранее спасибо за ответы по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    У меня кстати тоже кондей при минусовой температуре включается и работает, тоже пользуюсь для быстрой оттайки лобовухи, а на дочькином приусе при продувке лобового. автоматика его сама включает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, shOOtnik сказал:

    опрос-то, с которого ты так возбудился, для меня остался открытым - надо ли при переносе стараться поставить осушитель как можно ниже, или это все равно? Нужен ли именно такой объем осушителя? Сколько влаги надо поглотить (в среднем) после заправки? Можно ли сам осушитель сделать разборным и просто менять поглотитель при очередной заправке? Там ведь физически связанная вода, достаточно прокалить перед засыпкой. Для меня, после всего перечисленного, ответы не очевидны.

    Я  уже писал - можно поставить осушитель как  угодно ,  от чего угодно и какой угодно . Важно чтобы  поток  фриона проходил через силикагель и очистился  от влаги  . В системе  влага не вырабатывается  ,  так что осушитель работает только после  заправки  системы  фреоном , потом он просто как  балласт висит . 

    Можно систему  вообще без осушителя собрать , а заправлять ее через большой  разборный  осушитель , который  при заправке  поглотит всю влагу  из фреона .

    И есть еще  один момент - чем  дешевле  фреон , тем  он ниже  качеством , тем  больше в  нем  влаги  . 

    1 час назад, shOOtnik сказал:

    Можно ли сам осушитель сделать разборным и просто менять поглотитель при очередной заправке?

    Можно ,  такое в  прошлом веке  применялось  в холодильных системах .  Они были  не полностью герметичными  , фреон с  них постоянно стравливался , приходилось постоянно до заправлять , фреон применяли обычно не очень высокого качества и влаги было в нем  много . Поэтому  применялись разборные  осушители и  у каждого холодильщика  была  сковородка , в которой он жарил силикагель.

    1 час назад, shOOtnik сказал:

    давления в системе почти не было - заправщики сами подивились, реле на муфте срабатывало, компрессор включался, только холод не шел,

    Ну я  ж не могу  знать какой колхоз в  твоем авто кто-то сделал . Судя  по твоим  описаниям  , у  тебя видимо не работает блок управления кондиционером  и система  подключена  напрямую.

    1 час назад, shOOtnik сказал:

    зимой (до -10 где-то) регулярно пользуюсь кондеем для быстрого удаления запотевания лобового стекла.

    Так он и включится  и будет работать ,  в  салоне же ты  не с минус 10 катаешься , а печку включаешь , те испаритель в любом случае  имеет температуру  более +2 гр . 

    1 час назад, shOOtnik сказал:

    А ты со своим 30-летним опытом и анатомическими особенностями мог бы пользу ответами принести.

    Вроде  весна уже  давно закончилась , весеннее обострение смотрю еще не у всех прошло .:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ну вот, уже лучше.

    Я не зря про вскрытый осушитель написал - по виду такое впечатление, что он не поточный, а поглощение влаги происходит уже при выключенном компрессоре. Вода тяжелее, трубки уклоном к осушителю, он сам внизу, висит вертикально, поэтому такой вывод сам напрашивается. К тому же поточный сопротивление лишнее дает. Если это не так, то действительно переносить все равно куда, и повернуть его можно. Но если резать трубки, то может другой фильтр-осушитель можно поставить, более современный, и поменьше, этой конструкции поди уже лет 25?

    А если нет, то придется внизу оставлять, например, на подкрыльнике и вертикально.

    Есть ли данные, сколько влаги остается после заправки, сколько поглотителя-то сыпать, как-то ведь считали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.