Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Герметиком что-ли ?

    Нужно вообще забыть про существование  этого герметика.

    Ну да. Трабл будет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

     

    Чем может грозить?

     

    Рано или  поздно герметик выдавит и хладагент стравит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Я герметиком только рытвины под уплотнительными кольцами подмазал и кольца заменил на новые т.к. старые просели. Думал будет лучше ,чем просто сухие кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для  таких целей  лучше использовать анаэробный герметик , он давление  держит хорошо .  А как  поведет себя  китайский силикон одному богу известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Про анаэробный герметик не знал, думаю не поздно поменять , т.к. фреон ещё не закачивал

    ABRO-avtomobilniy-germetic.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Какой то заливочный герметик для устранения течи фреона можно с маслом в систему использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вроде  что-то есть такое ,  но я  никогда  не использовал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

      В 16.06.2017 в 14:24, shOOtnik сказал:

    по виду такое впечатление, что он не поточный,

    Поточный .  Просто автомобильный  он не  только осушитель , но и  фильтр еще  . Те  он собирает в  себе продукты  износа  системы , поэтому стоит вертикально и нижняя  часть у него как  отстойник . Но это только такого типа  , как  у  80к  . На  100ках и более  новых авто уже просто осушитель - мешочек  с  силикагелем размещают в  конденсаторе кондиционера.

     

    Вообще в системах фильтрации сначала от механических примесей очищают, а потом уже воду удаляют, иначе весь силикагель грязью забьется и уже ничего не поглотит. Ведь смена силикагеля при очередной заправке не предполагается. В исследованном осушителе это просматривалось, правда дальше  внизу каша была, прогнило все и просыпалось и направление потока нельзя было точно установить. Но механический фильтр присутствовал, а за ним силикагель, насчет отстойника ничего утверждать не могу.  Что он собирать будет после силикагеля? Но если он все-таки есть, то тогда осушитель нельзя разворачивать и класть, только вертикально, а значит есть ограничения по переносу.

    А что, в новых авто износа системы нет? Или силикагель роль фильтра выполняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, swyazist сказал:

    Про анаэробный герметик не знал, думаю не поздно поменять , т.к. фреон ещё не закачивал

    ABRO-avtomobilniy-germetic.jpg

    Самый поганый герметик из все существующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    В 16.06.2017 в 13:31, AZIAT сказал:

    Я  уже писал - можно поставить осушитель как  угодно ,  от чего угодно и какой угодно . Важно чтобы  поток  фриона проходил через силикагель и очистился  от влаги  . В системе  влага не вырабатывается  ,  так что осушитель работает только после  заправки  системы  фреоном , потом он просто как  балласт висит . 

    Можно систему  вообще без осушителя собрать , а заправлять ее через большой  разборный  осушитель , который  при заправке  поглотит всю влагу  из фреона .

    И есть еще  один момент - чем  дешевле  фреон , тем  он ниже  качеством , тем  больше в  нем  влаги  . 

    Можно ,  такое в  прошлом веке  применялось  в холодильных системах .  Они были  не полностью герметичными  , фреон с  них постоянно стравливался , приходилось постоянно до заправлять , фреон применяли обычно не очень высокого качества и влаги было в нем  много . Поэтому  применялись разборные  осушители и  у каждого холодильщика  была  сковородка , в которой он жарил силикагель.

    Ну я  ж не могу  знать какой колхоз в  твоем авто кто-то сделал . Судя  по твоим  описаниям  , у  тебя видимо не работает блок управления кондиционером  и система  подключена  напрямую.

    Так он и включится  и будет работать ,  в  салоне же ты  не с минус 10 катаешься , а печку включаешь , те испаритель в любом случае  имеет температуру  более +2 гр . 

    Вроде  весна уже  давно закончилась , весеннее обострение смотрю еще не у всех прошло .:rolleyes:

    Дружище не надо вводить людей в заблуждение !

    Работа кондиционера или холодильника это простой закон круговорота воды в природе или самогонный аппарат. 

    И посмотри формулу фриона - там же присутствует кислород.

    Из чего следует?   

    Осушитель должен быть и расположен он вертикально.

    Можно и без него но не долго и при не высоких температурах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, abs4x4 сказал:

    Осушитель должен быть и расположен он вертикально.

    Да  ради  бога  , ставьте его вертикально , раз вам  так  хочется . :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да  ради  бога  , ставьте его вертикально , раз вам  так  хочется . :)

     

    Андрей. Ещё я заметил что воды мало капает со слива. Не до холаживает похоже ,вентилятор дополнительный долго работает.(срабатывает по датчику высокого давления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК 100
    21 час назад, swyazist сказал:

    Какой то заливочный герметик для устранения течи фреона можно с маслом в систему использовать?

    Немного связан с холодом, поэтому позволю высказаться в этой ветке.

    Есть герметик системы марки  errecom. Хорошая фирма, много всяких интересных штук. Кто с Москвы, у вас есть компания ника холод. Посмотрите на сайте химические компоненты, там все есть.

    по поводу некачественного фреона кто то писал, так вот,он весь нормальный, что du pont,что китай.

    Первая причина недостаточного холода при заправленном кондиционере- забитый радиатор. То же самое как с печкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Dimas465 

    Если у тебя  фреон плохо конденсируется в конденсаторе ( а  высокое  давление  об этом и  говорит) , то нормально система  работать не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Dimas465 

    Если у тебя  фреон плохо конденсируется в конденсаторе ( а  высокое  давление  об этом и  говорит) , то нормально система  работать не  будет . 

    Какая температура должна быть у хладогена на выходе из конденсатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В Москве то есть спецы куда агрегаты на проверку нести или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Какая температура должна быть у хладогена на выходе из конденсатора?

    Не более  60 гр .  На практике  , если ты  рукой  чувствуешь , что трубка  горячая , то нормально система  работать не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    32 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    В Москве то есть спецы куда агрегаты на проверку нести или нет?

    обсуждали  ООО Автоматика

     

    там "раскидают" и компрессор. Однако у стареньких машин он априори с кучей проблем ... и ценники не детские. И полюбому скажут, что надо кучу всего менять ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    В 17.06.2017 в 08:56, AZIAT сказал:

    Dimas465 

    Дима  , надо заправить систему по маномерам  , а  не по весу  . Ставишь машину на солнце , кондей  на полную включаешь , обороты движка   примерно 1500 и  по маномерам смотришь .  Должно быть давление  по низкому  2,5 атм , по высокому 17,  температура воздуха из дефлектора  от 3 до 8 гр . 

    Если давление  в  таких пределах , а температура выше , то это просто система  не справляется . Над увеличивать размер испарителя . Если давление  высокое  в  низком  контуре  и низкое  в  высоком , то или фреона  много или ТРВ не исправен или компрессор не справляется по производительности .Если  в  низком  контуре  давление  маленькое ,  то фреона  мало или  клапан ТРВ  забит или  неисправен . Если  в  высоком  контуре давление большое  и переодически уходит за  20 и  выше  ,  то забит , маленький  или плохо обдувается конденсатор. 

    В  маленьких машинах кондей  всегда работает более  эффективно , чем  в  больших .

    Да , большую роль играет качество фреона .  Сейчас  куча китайских смесей , которые  по своим свойствам в  разы хуже чем настоящий  r134A , в  итоге  системы  работают плохо и  быстро выходят из строя . И  кстати китайский  фреон нельзя  дозаправлять в  системы, только выпускать весь , вакуумировать и заново заправлять.

    Подпишусь под каждым словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    15 часов назад, KMC сказал:

    по поводу некачественного фреона кто то писал, так вот,он весь нормальный, ч

    Возьми 2 баллона R134 из разных партий и сделай спектральный анализ(у нас это стоит 800р), думаю будиш  крайне удивлён содержанием примисей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.