Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Andreyxxx сказал:

    Ох, вряд ли... Расскажу немного предысторию: на авто не работал дпдз. Машина ехала в аварийном режиме. Обороты не выше 2500 и отсутствие спорт режима в АКПП но  АКПП переключалась, все работало и ехало. ПП тогда пытался всегда включится на ровной дороге с заблокированным бубликом на скорости 60 примерно. Все починил. Пропаял дпдз. Настроил момент сдвига открытия заслонки. Машина поехала, спорт режим АКПП заработал как надо. И вот самопроизвольное включение ПП сдвинулось вниз. Началось на скорости примерно 40 под набор и сброс газа

    Смотри подушки двигателя в первую очередь, смещение на балке под РК, ну и болты кузовные не на подъемнике, а на земле подеграй, должны быть подтянуты без люфтов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 SSR G
    14 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Мост на ходу должен подключаться без всяких скрежетов.

    Да тут понимаешь, если бы он нормально включался. А здесь ведь идёт недовключение, вот поэтому и скрежет. Лампа 4 ВД помыргивает или в пол накала горит  и реле щелкает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andreyxxx сказал:

    А здесь ведь идёт не до включение, вот поэтому и скрежет.

    в раздатке нечему скрежетать, ну если только цепь не растянулась так , что уже корпус жрет . 

    Скрежетать может в редукторе или кардан . 

    лампу зажигает два датчика - на раздатке и на  мосту . схема простейшая - два датчика последовательно и лампочка.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 SSR G
    12 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Скрежетать может в редукторе или кардан . 

     

     

     

    Да, я не уточнил, скрежет идёт с редуктора. Что я сделал пока. Я снял фишку с актуатора и снял два вакуумных шланга. Скрежета больше нет, ну что и не удивительно, ПП теперь физически не может включится. Но вот моргание лампочки и щёлканье реле не ушло. Вот и думаю, что может давать сигнал на включение? Я грешил на блок 4вд контрол, но раз его нет в этой комплектации, тогда начну проверять с рычага включения, как посоветовал Назарет. А вообще такое ощущение, что именно как будто что то коротит. Или же из мозга сигнал какой то паразитный идёт на включение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Andreyxxx сказал:

    А вообще такое ощущение, что именно как будто что то коротит. Или же из мозга сигнал какой то паразитный идёт на включение

    возможно мозг включает соленоид полного привода в раздатке . Но почему, тут я не могу сказать. 

    Хотя включение адд все равно происходит от переключения рычага раздатки. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    56 минут назад, Andreyxxx сказал:

     

    Было бы неплохо. Сегодня уже щиток приборов снимал. Никаких реле там не углядал 

    Fuel Pump Relay в районе под рулем есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Andreyxxx сказал:

    снял фишку с актуатора

     

    10 минут назад, Andreyxxx сказал:

    моргание лампочки и щёлканье реле не ушло.

    Как сказали ребята выше, двигатель и кузов движется. 

    А судя по одному из ваших симптомов, можно предположить перетерание жгута проводки и короткое замыкание в том месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 SSR G
    11 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Fuel Pump Relay в районе под рулем есть? 

    Не видел его. Только ресивер дор контрол справа от руля внизу (ну это от дверей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    4 минуты назад, Andreyxxx сказал:

    Не видел его. Только ресивер дор контрол справа от руля внизу (ну это от дверей)

    Ааа, блин. HiluxSurf. 

    Есть 2 варианта. 

    1. Реле правее от руля на 4Runner, если смотреть в сторону центральной тоннели. 

    2. В ногах пассажира. 

     

    ADD Control Relay. 

    И, хз почему, но англоязычные форумы пишут про Fuel Pump Relay. Т.Е. Написано одно, а по факту другое. 

    Из книги нашей. Не сходится цвет одного провода: IMG_20220708_231701.thumb.jpg.d246658b7a5c5c283d1939cb1a1121dc.jpg

    Из англоязычного мануала (тут по цветам все ок) :IMG_20220708_231647.thumb.jpg.24213136e73020e1aef1f91a158a1186.jpg

    Теперь. Фото реле. 

    Цвета проводов:

    IMG_20220708_230523.thumb.jpg.72082774c0dca83b21915aa0a5bd5715.jpg

    Иии реле :)

    IMG_20220708_230528.thumb.jpg.6762c7ce464e0e669cc62a91d8a4f47c.jpg

    Сорян, у меня грязно и не убрано) Машина давно стоит в гараже:unsure2:

    13 минут назад, Andreyxxx сказал:

    Не видел его. Только ресивер дор контрол справа от руля внизу (ну это от дверей)

    Посмотри левее от руля. Снизу на усилителе. Может, там у Сюрфа оно есть) Или в ногах пассажира, в районе ЭБУ и парой реле управлением отопителем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 SSR G
    22 минуты назад, TurboVegetable сказал:

     

    Посмотри левее от руля. Снизу на усилителе. Может, там у Сюрфа оно есть) Или в ногах пассажира, в районе ЭБУ и парой реле управлением отопителем. 

    Спасибо, большое. Посмотрю. Да, у меня праворульный Сюрф 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Hilux surf 130
    25.07.2018 в 23:53, RomaS сказал:

    Пальцем в ноздрю. Остальное можно проверить только выйдя из машины.

    Совет проверить по порядку проигнорирован, на поиск забил, иначе бы задал вопрос в существующей теме, отсюда нестерпимый понос сарказма.

    Вопрос получился в формате  "инжиир са всех диревьев моой! винаград суда тащи...." (с)

    Актуатор на чулке переднего редуктора электрический!? разве он не вакуумом управляется?

    Если все-таки вакуумом, то:

    К чулку приходит фишка с проводами концевика лампы 4WD на панели и на сурфах вроде бы еще датчик температуры редуктора, последний отвечает за "разрешение" включения. Концевик не влияет на включение моста.

     

    1. Проверь вообще включается ли мост поменяв местами шланги на актуаторе (на заведенном моторе), затем тоже самое на выходах клапанов вакуумных на правом подкрылке под капотом, последнее действие лучше выцарапать "под корочкой" чтобы в лесу покалечив проводку не остаться без полного привода. Данная проверка подскажет что с трубками и вакуумом все норм.

    2. Питание на блок управления. Напряжение в любом месте на фишках концевиков, датчиков и клапанов подсказывает что с питанием все в порядке.

    3. Проверь датчик на раздатке он через блок управления управляет клапанами, бывает провода отламываются от датчика. Пока датчик не замкнется реле не переключит клапана на подачу вакуума в направлении включения актуатора. Датчик включается ессно рычагом раздатки в положении 4H и 4L.

    4. Где-то в этом месте должна быть "прозвонка кнопки". И если на фишке под кнопку нет напряжения (между проводами), то скорее проблема п.3,  но могу ошибаться схему сурфа не щупал.

    5. Если есть датчик температуры проверяй по книге, поиском на форуме потрать пару часов жизни и найди как исключить датчик температуры из схемы управления. У меня его нет, но когда-то встречал противостояние датчика и скрепки/резистора.

    6. Потом проверяй приходит ли напряжение на клапана вакуумные, поочередно на одном есть на другом нет до включения 4H и после включения, питание клапанов должно поменяться местами. Проверка достаточна на слух щелкает/нет отключая разъемы (ессно при включенном замке зажигания и не запущенном двигателе).

    7. И вот на этом этапе уже проверять сам блок управления на столе обвешав тумблерами и лампочками имитируя работу всей системы.

     

    ЗЫ: все пережевано, проглочено, дефекацинированно и снова пережевано не один раз с разными проблемами, только напиши ключевые слова в строке поиска на странице раздела форума 1-2 поколение.

    зы::punchl:, с позволения модераторов.

     

    Подскажите, пожалуйста, ситуация такая, при включении кнопки 4wd моторчик включает кардан, но ADD не включается. Проверил Клапана 1 работает при любом положении кнопки, при смене трубок вд появляется. То есть не работает переключение клапанов. Провода идущие на Актуатор перетерло и их оборвало, вд на скорости не включалось. Снял проводку спаял провода. Вставил обратно, но клапана все равно не переключаются. Но пропала проблема, что при включении на скорости пищало, и моргала лампочка 4вд. Исходя из вашего сообщения: "вы говорите нужно проверить датчик на раздатке" (А какой именно это датчик? Это датчик возле электромоторчика где подключается кардан?). Либо копать в сторону блока управления? При нажатие кнопки реле по звуку щелкает, но переключение клапанов не происходит (. Временно перекинул трубки, чтобы было вд, но проблему все равно нужно решить (

    123.jpg

    1234.jpg

    12345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.