Перейти к публикации
kruger

Все перерыл, но найти не могу!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    По науке кулаки хонингуются! Как цилиндры, чтобы смазка держалась.

    329741[/snapback]

    а вот на Пинцгауэре они полированы до зеркального блеска - глядя в них, бриться можно. Похоже, что даже хромированы. Выработки (канавки) нет. А у меня канавка эта есть.

    а менять - действительно - Как? на дефе они откручиваются на болтиках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А я-б вообще не заравнивал, просто почистил и всё.

    331127[/snapback]

    Я так и делал. blush.gif

    2000 шкуркой я ножик свой до ума довожу, а что гладить 1500 вообще не знаю. smile.gif

    Ну нефига эту поверхность лелеять. Может только если совсем фигово, квадратно т.е., вода в бродах пойдёт. Но это совсем квадратно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Скажите пожалуйста, а как хонинговка отличит смазку от грязи и будет работать избирательно, смазку удерживать а грязь отталкивать %-)? Имхо от кулак будет служить дольше, чья поверхность ближе к идеальному шару (и ровная и круглая) -)))

    Наши собственные практические испытания показали что жидкая смзка в кулаке лучше препятствует попаданию воды. Два одинаковых кулака с одинаково новыми пыльниками смазали по разному. Одного набили густой, а второму дали пожиже. Буквально после 1-2 не тяжёлых бродов было произведено вскрытие. Кулак, смазанный густой смазкой был полон эмульсии, а тот, который был с жидкой - без следов оной -))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В любом случае канавка - штука вредная. Уплотнение кулака на TLC оставляет желать лучшего. Резинка без дополнительной пружины и фетр быстро "привыкают" к размеру сферы и в канавке уже нормально не прижимаются (даже уплотнение УАЗа имеет пружинку), что в бродах открывает путь воде и грязи. Кстати в былые времена шары кулаков УАЗа тоже хромировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Шкурка 420 потом 600 и потом 800. Поверх нанести консистентной смазки очень тонким слоем для заполнения неровностей. Полировать 1500 и тем более 2000 вообще не реально. Перед шлифованием выработку заполнить холодной сваркой "супкр сталь". Все работы вручную. Будет ходить вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Собираюсь перебирать второй мост.Там очень большая канава на шаре.Думал сначала заплавлять, но сам я сварщик не очень, спеца которому доверяю как себе тоже нет.Поэтому вариант с холодной сваркой для меня был бы альтернативой. У кого есть такой опыт? Как держится при перепадах температуры.Особенно при глубоком минусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При соблюдении правил указанных в инструкции стоит по многу лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот добрался до ремонта шаров кулаков переднего моста:

    1. Кулак подготовлен к заварке канавки, очищен от ржавчины и грязи (должен отметить, что фотография не отображает истинную глубину канавки).

    2. Канавка заварена.

    post-128-1204902872_thumb.jpg

    post-128-1204903162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    3. Сварка обработанна болгаркой и напильником.

    4. Кулак обработан наждачкой.

    Теперь думаю, стоит полировать, или оставить так. Смазке ведь тоже нужно держаться за что-то. Что подскажите.

    post-128-1204903263_thumb.jpg

    post-128-1204903287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Пытаться полировать-однозначно!

    Неплотности позволят убегать смазке,и притекать воде.

    Просто немного непонятно:вроде стоит фетровая прокладка....и она нашеркала такую канавку?На стали...Не должно быть так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То rx9ag.

    Это не нашеркало. Это наржавело. Фетр намокает и под ним ржавеет, ржавчина вытирается и ржавеет дальше. Вот канава и получается. Причём независимо от того, где эксплуатируется машина. Эта балка, что на фотографии - контрактная. Моя - гнутая, новая - дорого. Заказал контрактную, а она с канавкой. И на моей балке точно такая-же канавка.

    По уму, так шары должны хромироваться, помню, что раньше даже на УАЗах были хромированные шары. А теперь даже и Тойота не хромирует.

    KuzyaVod пишет, что на Пинцгауэре шары хромированы. Немцы правильно делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Просто немного непонятно:вроде стоит фетровая прокладка....и она нашеркала такую канавку?На стали...Не должно быть так...

    361427[/snapback]

    Легко! sad.gif у меня на новом за 100тыс (1.5 года) такая канава. Думаю, дело все-таки не в ржи (кулаки постоянно в смазке, никогда у меня не были сухие) а в песочке, который прилипает и набивается в фетр - получается хорошая абразивная паста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif В принципе согласен про песочек и пыль образив...

    Тогда получается надо не дожидаясь команды сверху,хотя бы раз в год,молча,менять фетру,вместе с тем образивом,что там скопился.

    Кулаки целей будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    rx9ag, всё-бы ничего, но сколько разборки. Если-б это было так-же просто, как сменить масленный или воздушный фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Я смотрел это все...сложно ..согласен...

    Но ,если фетру и стальную накладку на нее ,разрезать в верхней части,сделать одноразовой,и менять менять как масло...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Не полировать там а шлифовать нужно. На болгарку диск с креплением Хукит, и скотчбрайт вишнёвый- очистит не повреждая детали, заполнить раковины можно Харрестом, сваркой такое делать- извращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rx9ag

    Что я и делаю! Режу фетр и резинку и меняю не разбирая кулака!

    Кстати на мерсе, говорят, они изначально разрезаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Переведите пожалуста на русский вашу терменологию по поворотному кулаку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif А что не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    tormoz.gif Я имею в виду следуюшее ,что такое Хукит и Харрестом где взять Скотчбрайт вишневый профисиональная терминология не технического языка не совсем понятна. У МЕНЯ как я смотрю у многих есть эта проблема с выработкой кулаков . Заваривать канавки это крайняя мера с непредсказуемыми последствиями. Понравилась мысль ремонт холодной сваркой . Есть еще одна мысль до конца не доведеная (не нашел концов где взять материал) это попробовать покрыть поверхность кулака эмалью с последующей термической обработкой 500 -600гр. Поясняю свою мысль . Эмаль та которая используется для покрытия эмалированой посуды , очень надеюсь что так можно закрыть все царапины и натертости получить твердую износостойкою поверхность. А температура 500-600гр. в течении 6-7минут не окажет негативного воздействия на структуру кулака , а всего лиш снимет внутринние напряжения . Готов на своей машине попробовать если подскажете где добыть даную эмаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.