Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    всем привет!!  третий раз буду на 80 ке 1 HZ пустой,  снимать рулевой редуктор  буду из за того что выдавливает нижний сальник сошки!первый раз после переборки машина проехала 4 месяца и выдавило, второй раз после переборки проехала месяц и выдавило, рем комплекты оригинальные . в чем косяк? почему повышенное давление в нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Morozz сказал:

    почему повышенное давление в нем?

    Сальник  в  редукторе  не  держит давление  . Это пыльник ,  защита  основного уплотнения .  Вот оно у  тебя  давление  не  держит . Возможно вал в  этом месте  инзношен ,  поэтому  уплотнение  не  способно держать давление. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Возможно вал в  этом месте  инзношен

    Как бы человек не новичок в ремонте и разбирать третий раз уже будет этот редуктор. Неужели думаешь не заметил бы раньше?

    Там же есть клапан сбросной? Может с ним проблема возникнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Там же есть клапан сбросной?

    В редукторе  нет . В насосе стоит клапан потока и  редукционный  клапан .  Если он заклинит , то шланги  порвет ,  мотор глохнуть будет, ремень будет рвать ( на  шз его нет , но на других авто будет ), но в  редукторе  манжет давить не будет.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Как бы человек не новичок в ремонте

    И  на  старуху  бывает проруха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Привет!!  не сам перебирал!! отдавал в гидравлику!! рем комплекты мои , оригинальные!! первый раз перебрали, второй раз по гарантии, интересно какой смысл перебирать по гарантии если вал где то кончен? странно!! вал менял 150 000км назад. Сегодня пригнал друг машину, завел и реально с низу струйка прям!! чудеса

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Сальник  в  редукторе  не  держит давление  . Это пыльник ,  защита  основного уплотнения .  Вот оно у  тебя  давление  не  держит . Возможно вал в  этом месте  инзношен ,  поэтому  уплотнение  не  способно держать давление. 

     

    Выход?опять замена вала? 

    шляпа

    родной вал 650 000км прошел а после замены всего 150 000км....жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Morozz сказал:

    Выход?опять замена вала? 

    ну  как  минимум  нужно увидеть вал и  как  собрано уплотнение. 

    5 минут назад, Morozz сказал:

    интересно какой смысл перебирать по гарантии если вал где то кончен? странно!!

    слесарю пофиг - мастер дал и сказал делай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Morozz сказал:

    Выход?опять замена вала? 

     

    Если вал не изношен от белого кольца, то:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4505/44107A/

    Там ещё 2 подшипника вала стоят недалеко от уплотнительных колец (про которые Азиат говорит). Стоит оригинал дорого, заказывать долго, их никто особо не меняет. Если вал имеет радиальный люфт в этом месте, то колец надолго не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    7 минут назад, WAR сказал:

    Если вал не изношен от белого кольца, то:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4505/44107A/

    Там ещё 2 подшипника вала стоят недалеко от уплотнительных колец (про которые Азиат говорит). Стоит оригинал дорого, заказывать долго, их никто особо не меняет. Если вал имеет радиальный люфт в этом месте, то колец надолго не хватает.

    как определить? с разбором опять?

    и удивительно!! до переборок тек спереди из под креставинки вала рулевого а после переборки с низу из под сошки!! чудеса!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    43 минуты назад, Morozz сказал:

    как определить? с разбором опять?

    Ослабить сверху гайку регул.винта и его сам выкрутить (ослабить натяг в шлицах) и покачать вал за гайку сошки. Радиального люфта у вала быть не должно.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    59 минут назад, WAR сказал:

    Ослабить сверху гайку регул.винта и его сам выкрутить (ослабить натяг в шлицах) и покачать вал за гайку сошки. Радиального люфта у вала быть не должно.

    Как ни странно но болт и так сверху выкручен на сантиметр. ни на одном редукторе так не было у меня!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ошибочка

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    теоритически из за него, болта регулировки верхнего, может, если работа редуктора нормальная? кто в кишках редуктора хорошо шарит то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Теоретически (читай абортпотелефону) неким образом вал не садится на место и в следствии этого фторопластовое уплотнение работает не по шлифованной плоскости и быстро изнашивается.

    Фактически, чтоб в этом месте потекло уплотнение, которое поставили правильно и оно не изношено, надо взорвать внутри корпуса редуктора грамм 80 тротила, и то не факт скорее корпус разорвет. А сальник там так, для видимости и защиты от внешних загрязнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    7 часов назад, Morozz сказал:

    теоритически из за него, болта регулировки верхнего, может, если работа редуктора нормальная? кто в кишках редуктора хорошо шарит то?

    К Лексею постучись, он  шарит в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    кто таков Лексей?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    13 часов назад, Morozz сказал:

    кто таков Лексей?:think:

    здесь на форуме дядька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Хозяин отдал делать редуктор  в другое место!! ну посмотрим, поставлю и послежу потом, как потечет отпишусь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.