Перейти к публикации
Вадим

Как обычно - SENSOR, OXYGEN

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем здоровенько!

    Есть такой вопрос:

    Как насчет того чтоб купить не родней л/зонд. Есть ли опыт или информация у господ просвещенных, как оно потом...

    У нас в данный момент проблема с покупкой з/ч на Тойоту, Эмираты для нас в данный момент закрыты и сроки не ранее марта месяца. Вот и возникла идея купить где нибудь и доставить DHL, например в США, там на их маркетах они от 35 баксов.

    вот тут по моей машине: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=18440

    Есть еще одно обстоятельство. Под капотом имеется наклейка с надписью, глосящей что то типа California Spec.

    Но по VIN-коду понятно что стоят 2 обычных зонда, блин. Но, что за зонды стоят у меня ,мне сложно понять, ведь те номера что написанны на зондах нигде и никак не пробиваются... mad.gif

    Помогите пожалуйста с покупкой этого жалеза... dead.gif

    Вот мои номера такие: (по каталогу)

    83465-39735 передний

    83465-39855 задний

    если есть необходимость выложу те что написанны на зондах.

    Заранее спасибо за коменты. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Привет, Вадим!

    А я то думаю, куда ты пропал? smile.gif

    На зондах что за номера написаны? Я свои со всех сторон обсмотрел, ничего не нашёл unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    номера надо почитать на стоЯщих датчиках, у меня все прочиталось и совпало с каталогом как для Калифорнии(это все про первый датчик, со вторым проще). Ничего более умного пока не могу сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На ниссан премьеру(Р 12) и на ниссан террано 2 я ставил лямбду от ВАЗ десятого семейства.Сделано это было по причине немеренной цены на оригинал.По каталогам БОШ лямбды вазиков бьются как универсальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Я тоже думаю что лямбда от ТАЗа №10 вполне подойдет надо тока гайку приварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: sergk65

    To: rusil

    To: olegb

    To: Anatoly

    Пасиба ребяты за совет!

    Вот я решил всетаки купить 2 новых зонда заказал их, да и ценник гуманный за месяц ожидания и 2 родных зонда откинул всего 180$ это по 90 за каждый. Вот скоро должны подойти! Блин накой тойота 2 зонда разных сделала, наверно в этом что то есть, да и хрен его знает что этот универсальный науниверсалит, да и как там с тазовским у меня мои зонды 4-ех контактные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Зонды нужно брать те, которые должны стоять по ВИН. Иначе экономия может вылиться в немеряный расход топлива и соответственно денег.

    Вообще количество проводов в них не важно:

    Если один провод- масса на корпусе

    если два- масса на проводе

    если три- масса на корпусе+подогрев

    если четыре масса на проводе+подогрев

    По идее второй зонд должен быть более чувствительный и универсальный туда не годится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да скупой платит дважды!

    Кстати сегодня день изобритения автомобиля 115 лет назад Карл бэнц сделал первую машину с мощностью до 1 лошадиной силы. Тогда он не знал что в наши дни автомобилестроение станет тупиковой ветвью развития человечества. Возможно через лет 10 пробки будут и в деревнях, аулах, хуторах, и какой нибудь новой гвинеи!... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Зонды нужно брать те, которые должны стоять по ВИН.

    Да скупой платит дважды!

    Классно звучит, и я с этим согласен, но что делать, если по ВИН пробиваются два одинаковых датчика, а с реале спереди ушастый, как нарисовано в каталоге, а сзади вкручивающийся? Где номер на датчике? Выкручивать надо, чтобы увидеть?

    Купил недавно сканер для диагностики OBD2, прочитал свою ошибку. Р1135, цепь подогрева А/F датчика. Я так понял, что это тот, который торчит перед катализатором, ушастый, заказал, должны привезти через пару недель. Но где найти номер второго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Но где найти номер второго?

    В магазине по программе. Два одинаковых стоять не должны. По тем которые стоят смотреть нельзя, умельцы могли уже поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ничего умельцы не меняли. Машина только из Штатов и обслуживалась на фирменном сервисе.

    По программе в магазине, и по japancats, до и после ката бъётся один номер 89465-35580, с ушастым креплением. Но реально задний под резьбу. Я недавно давал фотки здесь. Так ничего и не придумал пока. sad.gif

    Где на них номер то, снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Не вижу более простого и правильного способа, кроме как выкрутить второй датчик и посмотреть номер. Или на подъемнике подлезть, протереть, может с зеркалом удастся.. На металле он выбит по периметру, ближе к фланцу. С этим датчиком ИМХО не так все критично, как с первым. Это обыкновенная лямбда, как на тазиках и пр. Ни на расход, ни на что другое он не влияет. Он нужен только для контроля состояния катализатора. Выбросить нельзя, ошибка взведется. Про свои мытарства на эту тему уже писал. Думаю, что ничего страшного не произойдет, если попробовать туда любой, первый попавшийся кислородный датчик вкрутить, тем более, что ОБД-адаптер есть, можно эпюры посмотреть и сравнить с документацией. Кстати, вопрос - а зачем его менять, если ошибки нет? Типа для профилактики, время пришло? Может и забыть пока? Недавно посмотрел в сервисную книжку тойотовскую на своего - не нашел там замены второго датчика (по крайней мере тыщ до 120миль), может плохо смотрел.. (А смотрел свечи - интервал для обычных = 30тыщ миль).

    Я бы или забил пока на второй, не калифорнийская ведь машинка, может и нормально все будет, ну или вкрутил что-нибудь от тазика (мне например просто интересно было бы) А насчет "пиндосской коробочки", про которую уже много раз говорил - мне она точно нужна была (нормы на клифорнийскую машинку другие, см. доки), в данном случае тоже не помешает, но ИМХО адекватные люди все ж откровенную бадягу лить не будут, жалко машинку, так что может оно и лишнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Вот что нашел

    Выходит ставили после катализатора и без ушей датчики. Однако тут их несколько, номерок все-таки нужно прочитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    похоже вот этот - BS13355, даже разъем должен подойти. Теперь на 100% уверен, что любой тазиковский, четырехпроводной с соотв.резьбой должен нормально работать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Блин у меня оба зонда идут ушастые think.gif и вообще если машина под Калифорния спец... то впереди стоит широкополосной кислородный датчик. он зараза работает иначе чем лямбда зонд у него шкала иная! на зонде до 1 вольта а эта калифорнийская хреновина выдает до 2 вольт. Работают они впаре задний как зонд передний как хрен поймеш что. На америку начали ставить Эту калифорнийскую приблуду с 1999 года (на 3RZ-FE). Вот и мне повезло нет у меня этого широкополосного датчика а стоят 2 простые лямбды. Кстати датчик этот хитрый стоит в полтора два раза дороже чем просто лямбдаэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Сорри, я уже в начало темы не смотрел, а отвечать выходит стал Анатолию (его пост ниже был) по машинке 5VZ 2001.

    2Вадим: А тут вообще не вижу проблемы, стоят 2 абсолютно одинаковых кислородных датчика - нельзя заказать родные - заказывай бош, боши и с ушами и без ушей в достаточном количестве есть, можно и универсальные взять.

    Кстати:

    - ничего хитрого в A/F датчике нет, просто характеристика другая, в Инете много статеек;

    - стОит он столько же, сколько и лямбда, ни центом больше. Это раньше, может лет 5-10 назад он стоил дороже, их мало ставилось. А сейчас они почти везде (к тазикам не относится, хотя..).

    - насчет "работают в паре" - это кто ж такую ересь изрек? Наверняка какой-нибудь "типа крутой" электрик из сервиса (это уже личное вспомнилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: olegb

    Понял, спасибо. Второй я пока не собираюсь менять, но подготовиться и разобраться не мешает. Немного напрягло, что по каталогу и в реале не совпадает. Теперь вроде всё устаканилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вадим, я твою тему продолжу, чтобы не плодить клонов friends.gif

    История продолжается.

    Получил сегодня заказанный датчик. В шоке. Он не ушастый, как по каталогу, а с резьбой. Т.е. тот, что у меня стоит после катализатора. Номер совпадает с номером заказа. Полез под машину, долго тёр датчики, и прочитал таки номера. Оба номера оказались сзади mad.gif . Зеркало выручило. Задний совпадает с тем, что получил. Передний,о ужас, калифорнийский blink.gif ! Так говорит japancats, и каталог продавцов ему вторит. Машина из Массачусетса, там продана впервые, там и жила. Что у них, во всей Америке теперь калифорнийские нормы?

    Завтра поеду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota Hilux, 1KD-FTV, 2012

    To: Anatoly

    Итого имеем: каталог неточен, номер 89465-35580 соответствует датчику с резьбовым креплением.

    Какой номер у тебя на корпусе переднего датчика?

    У меня стоят неоригиналы, планирую поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Anatoly

    Итого имеем: каталог неточен, номер 89465-35580 соответствует датчику с резьбовым креплением.

    Какой номер у тебя на корпусе переднего датчика?

    У меня стоят неоригиналы, планирую поменять.

    338443[/snapback]

    ответ неверный . в каталоге нет неточностей .

    Если при заказе Anatoly читал бы анотацию к номерам то смог бы заказать оба датчика .

    смотрите на картинку http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=44095&pid=114677A4 номер 89465-35580 -это датчик REAR (т.е. задний ) , а номер 89465-39835 FRONT (т.е. передний ) . а сама картинка это просто схема и на ней не всегда нарисованно то что в реале .

    А вот номер 89465-80029 специально для калифорнии задний датчик (08/2000 VZN180;CALIFORNIA SPEC,REAR ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.