Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-46797900-1419695242_thumb.jpgИспытания-испытания. Всё отлично работает, рекомендую всем кому не хватает тормозов в том числе и на 90х прадах и 185х бегунах.

     

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Выяснилась любопытная подробность. Существуют внутренние ШРУСы на 1 Тундру с триподами, артикул PDS6322. Заказал в запас в Existe, получил (Китай, Patron), действительно с триподами. Ценник поразительный -4700 за вал в сборе с гранатами.

    Пробовал уже привод PDS6322? Как качество у Patron?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пробовал уже привод PDS6322? Как качество у Patron?

    Нет, у меня пока с родными порядок. Если то купит такой выкладывайте сюда фотки и размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пришло время поменять сайленты рессор. В принципе изношены были только передние сайленты, на них наибольшая нагрузка. Сайленты я купил уже давно про запас но мало. Взял 8 штук 90389-A0007 а надо было 12, на серьгу идут такие же.

    Сейчас номер поменяли на 90389-14051 и стоят они уже не приличные 510р в экзисте. 

    Так же подходят Febest TAB-351 и полиуретан Точка опоры 1-06-1644.

    Мне пришлось докупить 4, взял полиуретан, поставил на переднюю часть рессоры, где нагрузка максимальна. Если что тут и контролировать проще и менять тоже легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Пробовал уже привод PDS6322? Как качество у Patron?

    Взял в запас, при тех смешных ценах. Пока не пробовал, у меня шрусовые привода пока, у них артикуляция больше, что при лифте не лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    attachicon.gif20141227_130748 (1).jpgИспытания-испытания. Всё отлично работает, рекомендую всем кому не хватает тормозов в том числе и на 90х прадах и 185х бегунах.

    Классная тема, но при наличии двух комплектов колес на 16 небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Классная тема, но при наличии двух комплектов колес на 16 небюджетно.

    Два комплекта 16 резины у меня прям как то быстро и легко разбежались :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Снегопады, гололёды последних дней выявили ещё один бонус увеличенных тормозов, проще и точнее можно дозировать усилие на педали и колёсах соответствено. Удобнее тормозить на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Барнаул, Владивосток
    • Машина: JEEP grand cherokee WJ

    извините за оффтоп, не хочу создавать новую тему

    подскажите кто знает, расстояние между желобами для креплений на крыше тундры ближе к лобовому стеклу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    извините за оффтоп, не хочу создавать новую тему

    подскажите кто знает, расстояние между желобами для креплений на крыше тундры ближе к лобовому стеклу

    А рулетки нет померить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Вопрос Карбофосу по поводу амов каяба. Сам амортизатор на 1 см длиннее штатного, что даст лифт подвески примерно 2 см. Я правильно понимаю? Задача в следующем, боди 2,5 см плюс добрать 5-6см подвеской. Или тупо взять каябу+проставки? Спасибо.

    Изменено пользователем poll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Бодик 2.5 см нет смысла делать. Делать так уж 5 см. И подвеской добрать остальное. 

    Про 2-3 см лифта каябой правильно. Можно ухи от родных приварить на каябу, у родных сайлентблок сильно большк в диаметре. Естественно выпрессовав сайлент а то он сгорит. Мне понравился лифт стойки шайбами. Ставятся удлинённые болты вместо родных в опору стойки и нужны качественные шайбы, милиметров по 25 в диаметре и 5 мм толщиной. От ваза я брал регулировочные. Можно легко регулировать лифт. Три гайки открутил, стойку отжал вниз, шайб добавил - убавил, лишнии на верх. При затягивании этот пакет из хороших шайб становится монолитом. Очень прочно выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Бодик в 5 см требует переделок в рулевом. Может шайбами поигрться или колицо вытачить 1-2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Рулевой кардан всё равно удлинять проставочкой. Какая разница на сколько ее делать?

    С передней подвеской не рекомендую более 3 см от нормы подъём. Обрати внимание как она устроена, на сжатие на нижнем рычаге есть резиновый отбойник. Это буфер ограничитель сжатия подвески. Если начать удлинять стойку то после какого то момента, скажем после 2.5 см к нормальной высоте стойки при сжатии подвески ограничителем сжатия будет являться сама стойка, или витки пружины сожмутся или сам амортизатор. Пробой будет жёстким и в опору стойки на раму. 

    Куда как проще и безопаснее проставочку под рулевой кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Карбофос, подскажи шайбы от чего конкретно подходят. А то в Минске голяк. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не знаю от чего конкретно. Внутренний 8 а остальное по месту. В автомагазине в отделе метизы тысячи всяких шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сломался (похоже давно) третий сверху лист рессоры, из-за наличия пневмобаллонов заметил это только сейчас. какие варианты замены этого листа или может у кого-то есть Б/У...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сломался (похоже давно) третий сверху лист рессоры, из-за наличия пневмобаллонов заметил это только сейчас. какие варианты замены этого листа или может у кого-то есть Б/У...

    У меня когда я машину взял этот лист был неродной с одной стороны. Я заказал и поставил оригинал. Там листы по отдельности можно заказать. Стоил вроде тысяч шесть он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня когда я машину взял этот лист был неродной с одной стороны. Я заказал и поставил оригинал. Там листы по отдельности можно заказать. Стоил вроде тысяч шесть он.

    Сейчас стоит совсем по другому. Средний ценник 13500-16000 руб. и ждать 25-40 дней. ЕМЕХ по клубной карте обещает цену в районе 8000, жду карту)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я больше месяца ждал, но у меня что то вместо стояло, я не спешил. Пришло с надписью сделано в Мексике) А что у тебя за пневмоподушки? Сфоткаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.