Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Итак по итогам поездки в Астрахань появилось две проблемы которые нужно решить. Первая это грузоподъемность, как хорошо ездить на пустой машине, и оказалось плохо на гружёной. Приняв килограм 400 на борт, плю ещё крыша килограм 60 наверно и три дядьки с собакой зад просел. Не на отбойники но при движении постоянно их касался. Хорошо что я отбойники поменял на мягкие от УАЗ. Нужно ставить пневму. Не хочу рессоры жёсткие делать. А второе это тормоза. При вполне не изношенных дисках (остаток 27мм при новых 28) и нормальных полуизношенных колодках пара интенсивных замедлений приводили к потере эффективности от перегрева и тут же начиналось биение в руль которое проходило после остывания дисков. Честно сказать эта тема меня за 2700 км утомила и решил я тормоза улучшить. Перейти на диски с суппортами от Прадика 120, диаметер дисков поболе 338 мм вместо моих 320 мм, и соответственно суппорта от прадо 120. В принципе всё встаёт, есть один маленький нюанс. Диск прадо на 2.5 мм меньший вылет имеет чем родной (67,5 мм против 70 мм) соответственно 2.5 мм нужно снять с посадочного места суппорта. На фрезерном станке. И ещё 16 диски больше не одеваются. Придётся продать. Фотки чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Немного металлообработки и вуаля. Как же в тойоте всё взаимосовместимо. Зато теперь просто пришёл в магазин и взял диски, колодки для прадика 120го. Всё это есть в наличее. Улучшение тормозов и повышение доступности запчастей.

     

    post-206-0-52941700-1412579932_thumb.jpg

    post-206-0-61063700-1412579934_thumb.jpg

    post-206-0-39361400-1412579936_thumb.jpg

    post-206-0-04830600-1412579938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Привет. Демпфер рулевой ставил? От чего подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Привет. Демпфер рулевой ставил? От чего подходит?

    Зачем? Демпфер не ставят на рулёвке с рейкой, первый раз слышу о таком. При родных дисках с вылетом 15 вообще руль чист на любых неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Зачем? Демпфер не ставят на рулёвке с рейкой, первый раз слышу о таком. При родных дисках с вылетом 15 вообще руль чист на любых неровностях

    ставят и на рейку демпфер, только колхозить надо крепления - об раму и на рейке крепить + подбирать длину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Зачем? Демпфер не ставят на рулёвке с рейкой, первый раз слышу о таком. При родных дисках с вылетом 15 вообще руль чист на любых неровностях

    У меня диски будут с вылетом в минус и колеса 35. Демфер на Тундру2 точно есть, вот у Амады TUNDRA 28" D-013, а на первую не нашел. 

    Еще вопрос, сальник на рулевую рейку у нас только оригинальный или с другими тойотами пересекается? Прое..л пыльник на рейке, потек сальник по мелочи, нужно бы поменять.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вся передняя подвеска практически 90 прадо, так что всё что делали для лифта 90 прадо на 35 колёсах, например арктиктракс должно и на тундру1 подойти. Может и демпферы какие у них были? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    как вариант замерить ходы рейки и подобрать по каталогу у тех же кони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поменял задние аморты, Бильштайн из Америки стал сопливить а он однотрубный высокого давления, зимой ему бы настал конец. Поставил передние для 60ки KYB 845001 Skorched с небольшим дополнением, снизу втулка нужна. Взял жигулёвскую от заднего аморта, как раз пополам порезанная пошла на оба. Этот амортик по длинне 2 см длиннее родных а на сжатие 1,5 см короче. 59 см разжатый. Теперь у меня спереди и сзади Скорчи, передние для 90 прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    с тормозами передними отличная тема! Будем ждать результатов эксплуатации. Возможны "подводные камни" ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тойота есть тойота, прямо как Лего детальки переставляются. Я только не понял перехода на пять дырок в колёсных дисках, хорошо что в прадиках конструкторы ничего не меняют и 120 прадо 1в1 по подвеске 150 прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сам бы я не додумался но прочитав вот это:

    On 09/02/02 Toyota released Technical service bulletin BR004-02 this bulletin was revised
    last on 04/04/05. This TSB addressed reoccurring front brake vibration on early trucks. This
    TSB replaced the front calipers with larger unit that hold different brake pads. If a truck was
    confirmed with this complaint while under the factory 3 year 36,000 miles warranty the dealer
    could perform this upgrade in an attempt to solve this problem.
    Я решился. Идея не моя, тойота сама машинам на гарантии меняла суппорта только она ставила 13WL а я поставил 13WH разница в диаметре тормозного диска и соответственно у суппорта с буковкой H (видимо High(высокий)) уши чуть длинее под диск 338мм, а у L(low(низкий)) уши крепления к кулаку короче под диск 319мм. По скольку у нас суппорта 13WL только на заказ а 13WH есть так как их ставят на прадо120 выбор был очевиден.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Отчет: тормоза великолепные

    задние амморты тоже, задняя ось больше не хочет обогнать переднюю на грейдере. На бильштайне это было постоянно.

    Вообщем расстроил меня Бильштайн из америки. Сначала по сварке ухо переднего стало отрываться и газ убежал, потом задние перестали держать. Вообщем теперь к изделиям этой конторы отношусь настороженно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я вот тоже в билштайнах разочаровался(( Сзади поменял на ОМЕ. Передние пока оставил. Зима, не охото заниматься... Единственное хорошее в передних билштайнах, это возможность лифта с регулировкой. Сами амортизаторы- так себе. Буду менять по весне наверное. Пока не знаю на что... Хочется лифта небольшого. Плюс у меня небольшая проблема присутствует: В передних,нижних рычагах отверстия рассверлены до 14 мм. Штатные 12 мм. Поэтому при установке тех же билштайнов пришлось у них в нижней втулке отверстие рассверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Меня порадовали передние KYB Skorched для Прадо90, с ними как раз получается лифт небольшой. А с рычагами нужно шайбы наложить на уши, отцентровать и прихватить их в паре точек сваркой. Обваривать не надо. после затягивания болта всё будет держаться силой трения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    блин а я наоборот очень бильштайнами доволен, да и брат себе сейчас на 215 тоже взял такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    И давно они живут? 

    да порядком уже

    + - 50 тыс км где-то уже, из которых далеко не все по асфальту.

    + прыгал с отрывом всех колес.

     

    из косяков в общем:

    1) оторвался шток у заднего через 300 км при первом же прохвате по зимней лесной дорожке на все бабки - но тут я сам виноват был, длинны не хватало заявленной, прислали из штатов новый и их поставил на солдатики

    2) недавно вот ухо вырвало у заднего амморта (оно там на резьбе) - закрутили ухо обратно и обварили - 5 минут делов

    3) немного подизносились сайленты сзади

     

    по переду вообще нареканий нет, тьфуХ3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Бильштайны рулят!!!

    Тойота ставит их на свои гоночные модификации авто:

    http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-Baja-1000-30318.html

    http://news.drom.ru/Toyota-4Runner-Tacoma-Tundra-30300.html

     

    1594537.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тойота жёлтые ставит, они стальные а 5100 алюминиевые, совсем лёгкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.