Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А фотки с 234 поста и далее говорят об обратном?

    Надеюсь, что следующим вопросом не будет: "а давайте всё это великолепие поставим на сотку?"

    ;)

    Вопрос будет звучать по-другому:

    во-сколько обойдется внедрение чашки амортизатора и креплений верхнего рычага передней подвески от тундры в 100ку :ok:

    а заодно и нижнего рычага и поворотного кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вопрос будет звучать по-другому:

    во-сколько обойдется внедрение чашки амортизатора и креплений верхнего рычага передней подвески от тундры в 100ку :ok:

    а заодно и нижнего рычага и поворотного кулака

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Серж, это в другую тему пожалуйста!!! Тут они есть, о пределки 100ки на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я не видел как оно все выглядит в стоке, похоже у меня другой рычаг верхний, сейчас такая картина:

    attachicon.gifIMG_1025.JPG

    attachicon.gifIMG_1026.JPG

    attachicon.gifIMG_1027.JPG

    Странно, может у тебя пружины не от тундры а от прадо например? В смысле короче они. Сейчас всё выглядит как подвеска с лифтом +1 или +2 дюйма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Странно, может у тебя пружины не от тундры а от прадо например? В смысле короче они. Сейчас всё выглядит как подвеска с лифтом +1 или +2 дюйма. 

    Х.з. машина со штатов была с проставками раза в два меньше высотой, я их выкинул и внедрил этот комплект. Спереди бампер силовой ARB c лебедкой еще пригружает подвеску не слабо, сразу после установки комплекта зад был значительно выше передка, на днях сделал регулировку схода-развала, передок поднялся. Фотки после сход-развала уже.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А это меняет дело, лебёдка и бампер наверное килограмм 100 весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А это меняет дело, лебёдка и бампер наверное килограмм 100 весит.

    Сейчас перед и зад выглядят так

    post-856-0-43492400-1414683744_thumb.jpg post-856-0-62317700-1414683779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Вот и мои бильштайны потекли. Спереди 5100, лифт 2,5", силовой бампер, лебедка. Потек правый, сильных ударов и т.д. не было, выдержал чуть больше года. Задний потек через два месяца, тягал каждые выходные прицеп с лодкой около 1500кг. Зад усилен пружинами. Сижу чешу репу, ставить бодик или пытаться реанимировать амы, есть у нас умельцы. Кстати с лифтом 2,5 перед получился жесткий, с внутренних шрусов смазку гонит прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот и мои бильштайны потекли. Спереди 5100, лифт 2,5", силовой бампер, лебедка. Потек правый, сильных ударов и т.д. не было, выдержал чуть больше года. Задний потек через два месяца, тягал каждые выходные прицеп с лодкой около 1500кг. Зад усилен пружинами. Сижу чешу репу, ставить бодик или пытаться реанимировать амы, есть у нас умельцы. Кстати с лифтом 2,5 перед получился жесткий, с внутренних шрусов смазку гонит прилично.

    Я бы вернулся к штатной подвеске и бодик. Так надёжнее. У меня родные аморты были сухие, в смысле полностью работоспособные, а это 13 лет. Но слабые, раскачка мне не комфортно было.

    Если есть возможность 5100 разобрать то я бы приварил на корпус в низу где газ нипель для заправки их азотом. По другому однотрубники не собрать.

    А так из надёжных есть Кони, масляные Айронмэны для прадо90 на перед, на зад от 60ки передние.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Резина 285х75R16, какой высоты делать боди? 2.5см вроде предел без серьезных переделок, остальные 2.5-3см добрать проставками?

    Изменено пользователем poll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Резина 285х75R16, какой высоты делать боди? 2.5см вроде предел без серьезных переделок, остальные 2.5-3см добрать проставками?

    У меня такой размер КМ2 влез лифт подвески +2 и удаление родных брызговиков понадобилось. Это без бодилифта. Я так думаю что можно бодик сделать и подвеску не трогать или наоборот подвесу без бодика хотя на дороге хуже будет с лифтом подвески. Всего 33 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    А как бампер и лебедка? Продавит же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это да, то есть что бы колёса влезли нужен лифт +2 со всей нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А как тебе Мишки Томпсоны?

    Мишки прям на удивление хорошо едут, но мелкие, буду их продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мишки прям на удивление хорошо едут, но мелкие, буду их продавать.

    А конкретнее, как по асфальту держат, шум? Как по ткрязи гр###, мылятся? Как изнашиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Вечер добрый. На просторах... нарыл вот такуй штуку:http://www.amazon.com/Rancho-RS999931-Quick-Loaded-Strut/dp/B004YJTW7K/ref=pd_ybh_1.

    Интересно ваше мнение. Пишите кто, что думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А конкретнее, как по асфальту держат, шум? Как по ткрязи гр###, мылятся? Как изнашиваются?

    Шумят на уровне гудрича, по асфальту на скорости 120-130 вполне комфортны, изнашиваются очень медленно, по грязюке на удивление хорошо едут, очищаются не плохо, но я уже и забыл как подобная гражданская МТ должна ехать, до КингКобры и Симексов Мишкам конечно далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вечер добрый. На просторах... нарыл вот такуй штуку:http://www.amazon.com/Rancho-RS999931-Quick-Loaded-Strut/dp/B004YJTW7K/ref=pd_ybh_1.

    Интересно ваше мнение. Пишите кто, что думает.

    не знаю как на тундре, а на 80ке ранчо 9000 с регулируемой жесткостью у меня померли за полтора года на 37 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    не знаю как на тундре, а на 80ке ранчо 9000 с регулируемой жесткостью у меня померли за полтора года на 37 колесах.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.