Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я больше месяца ждал, но у меня что то вместо стояло, я не спешил. Пришло с надписью сделано в Мексике) А что у тебя за пневмоподушки? Сфоткаешь?

    сфотаю. Что-то типа такого http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-88299-Ultimate-Load-Lifter-5000-Air-Spring-Kit-07-13-Toyota-Tundra-/261202711615?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cd0e5143f&vxp=mtr

    $T2eC16F,!yME9s5qE+1rBRWwRTbkZw~~60_12.J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    attachicon.gifDSC_0301.jpg

    Вот что случилось с бильштайном. Обычной эксплуатации. Плохая сварка. Вот так в штатах варят, это серия 5100. Гарантия есть но отправка будет дороже. 

    Долго думал что поставить вместо и взял KYB kyb Skorched4's 841003  для 90прадика. Посмотрим что будет, как они себя поведут.

    attachicon.gifDSC_0683.jpg

    Вот сравнение родного и Скоча.У родного из плюсов только огромный сайлент.

    Остальное плюсы Скорча, Чашка выше на 1 см, лифт уже амортом, толстый шток, корпус больше, и поршень больше и масла болше, а ход штока аж 17 см (у родного 13 см), кстати сжатый аморт на 4 см меньше родного что позволяет использовать проставку сверху между стойкой в сборе между и рамой без опастности что при сжатии замкнётся аморт а не резиновые буфера сжатия. Очень грамотное решение. Ну а если сайлент подохнет поставлю тогда от тундры. О ходовых испытаниях после установки.

     

    приветствую! не проконсультируете, как опытный владелец, по подвеске первой тундры? )

    привез лифт-комплект перед/зад 2"  (http://www.ebay.com/itm/221268141317) под резину 285/75/r16.

    (сейчас без лифта стоит 275/75/r16 на штатных дисках, проблем нет).

    также сдохли передние амортизаторы, на замену вы рекомендуете 841003, а что назад? их тоже нужно, по идее, поменять.

    пока назад взял от 2й тундры kyb excel-g 349054 - они как раз примерно на 5 см длиннее штатных. но смущает, что нужно колхозить крепление: шток 12 мм вместо 10мм у родного (можно рассверлить

    опорную чашку на машине) и нижнее ухо шире родного на 4 мм (соответсвенно сточить ухо у амортизатора от 2й тундры). или есть вариант получше? например что-то из серии skorched4's.

    спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Когда я был тундроводом и обитал на пикапклабе, помниЦЦа, кто-то заменял лопнувший лист толи газовским, толи еще каким-то. Поройтесь там, ведь там же все есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Когда я был тундроводом и обитал на пикапклабе, помниЦЦа, кто-то заменял лопнувший лист толи газовским, толи еще каким-то. Поройтесь там, ведь там же все есть)))

    Да вроде листы от газелей используют, но как временный вариант. Газель на сколько помню не любая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Приветствую, может не в тему но , на Секвойе 1 тормоза слабоваты, может посоветуете что сделать, если не ошибаюсь с тундрой первой идентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Приветствую, может не в тему но , на Секвойе 1 тормоза слабоваты, может посоветуете что сделать, если не ошибаюсь с тундрой первой идентичны?

    Один в один и так же очень похожи на Прадо 90 но не совсем. То что я написал про тюнинг тормозов применимо и к Секвоя 1 точно, какого года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    2001 год


    Перед и зад иднентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Только передняя подвеска идентична. Сзади у меня на Тундре рессоры. 

    А про тормоза смотри мой пост выше. На машину с мотором 249 лошадей америкосы поставили тормоза от прадика 1997 года  :focus:

    Это конечно никуда не годиться. Хорошие ровные тормозные диски идут винтом пот пары хороших торможений, правда при остывании восстанавливают форму. То что америкосы сделали рестайлинг тормозов в 2003 году не сильно помогло, увеличили колодку а диск оставили прежним. Вариант решения описан мной выше.

    Пол года на тормозах от 120 прадо полёт отличный! Из минусов только диски R17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100 4.2d

    Спасибо , понял буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tundra

    приветствую! не проконсультируете, как опытный владелец, по подвеске первой тундры? )

    привез лифт-комплект перед/зад 2"  (http://www.ebay.com/itm/221268141317) под резину 285/75/r16.

    (сейчас без лифта стоит 275/75/r16 на штатных дисках, проблем нет).

    также сдохли передние амортизаторы, на замену вы рекомендуете 841003, а что назад? их тоже нужно, по идее, поменять.

    пока назад взял от 2й тундры kyb excel-g 349054 - они как раз примерно на 5 см длиннее штатных. но смущает, что нужно колхозить крепление: шток 12 мм вместо 10мм у родного (можно рассверлить

    опорную чашку на машине) и нижнее ухо шире родного на 4 мм (соответсвенно сточить ухо у амортизатора от 2й тундры). или есть вариант получше? например что-то из серии skorched4's.

    спасибо!)

     

     

    приветствую! не проконсультируете

    вопрос больше не актуален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну если что я выше писал на зад отлично встали 60ошные KYB 845001 Skorched. Только втулку вставить в сайлент от ВАЗ задней подвески распорную. Ее одну как раз распилить на два аморта. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Всем привет коллеги Тундроводы,Вопрос знающим кто нить менял гранаты на своих Тундрах вчерась в говнолине подохла правая наружняя,в Челябинске ни хрена нет пришлось заказывать и то сказали "патрон"ждать почти две недели,честно меня эт малеха напрягло.Вот думаю от чего же можно вкрячить скалку в сборе,чуствую в говнах долго этот патрон долго не протянет,соответственно надо путевый заменитель с шаговой доступностью,например от прадика или кукурузера сотки кто что думает поделитесь.Заранее спасибо :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня пока все родное. Выше есть опыт использования Patron.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Вроде все перечитал не видел про патрон,извините уж.мне просто интересно почему не продают отдельно шрусы а не привода в сборе вот смысл замены всего привода если навернулась одна граната,тем более что пыльники в продаже,а гранат нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вроде все перечитал не видел про патрон,извините уж.мне просто интересно почему не продают отдельно шрусы а не привода в сборе вот смысл замены всего привода если навернулась одна граната,тем более что пыльники в продаже,а гранат нет 

    Ветку читали? Сообщение 151 тут. Я отскрёб краску с маркировки шрусов. Они такие вполне даже европейские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Еще раз извините и спасибо кое что придумал потом все расскажу и покажу,кстати о пневме я сделал так

    post-52036-0-87350700-1428427153_thumb.jpg

    post-52036-0-18155000-1428427397_thumb.jpg

    Изменено пользователем Atik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    в системе давление держу в 1 атм. из плсов на кочки,ямы пофигу,при загрузке если жопа проседает добавля чуть чуть давление и алга из минусов аморты не держут раскачку на трассе,дума вкрячить вторые амотры,вопрос только какие?Что скажите коллеги.да и еще при выезде в говнолин поднима повыше лифт около 10 см. по арке мерил

    Изменено пользователем Atik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Еще раз извините и спасибо кое что придумал потом все расскажу и покажу,кстати о пневме я сделал так

    к, интересно про Шрусы и мне. На всякий случай.

    И с пневмой тоже. Есть вопросы:

    Что с глушителем? н мешает?

    Что за подушки?

    Где отбойник?

    Фотки не кликабельные, маленькие не видно подробностей(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Теперь ответы-про шрусы расскажу позже пока все в теориии,провер все обязательно расскажу и покажу,Глушак не мешает просто хочу поделить трубы и вывести назад,сначала сделал так как на фотоpost-52036-0-31622800-1428433636_thumb.jpg,но минус вылез трубы грется мама не горй так что пластиковый короб плавится даже обмотка не помагает и решил убрать,Фото почемуто полноразмерные не лезут пишет что слишком большые.Пневма поставил подушки турецкие аналог фиренстоун номера точно не помн,надоть поискать бумагу в гараже,воткнул их вместо отбойников,предупрежда сразу что на сущенных до конца подушках будет колотить как будто упала жопа на отбойники,в принципе так оно и есть внутри подушек стоят отбойники,прочувствовал все сам пока тестил пневму и избавлялся от утечек воздуха из системы.подкачку вывел в кузов ближе к заднему борту и через тройник прикрутил удлинитель который ставят газелисты на внутренний скат заднего моста в принципе все просто,ну что бы компресорам качать удобно было,полноценну пневмосистему пока компану и продумыва что и куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Тундра Т 100

    Седня задарили тапки 18 с резиной доволен как слон но мля придется арку с брызговиком резать,эх не хотелось но придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.