Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Бильштайны рулят!!!

    Тойота ставит их на свои гоночные модификации авто:

    http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-Baja-1000-30318.html

    http://news.drom.ru/Toyota-4Runner-Tacoma-Tundra-30300.html

     

    1594537.jpg

    не путайте государственных овец со своими.

    всем давно известно, что сакс, бильштайн и пр. в магазинах - китайские.

    а тойота ставит настоящий бильштайн.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не путайте государственных овец со своими.

    всем давно известно, что сакс, бильштайн и пр. в магазинах - китайские.

    а тойота ставит настоящий бильштайн.

    мы-то не путаем - мы из пендостана себе заказывали, поэтому и довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    не путайте государственных овец со своими.

    всем давно известно, что сакс, бильштайн и пр. в магазинах - китайские.

    а тойота ставит настоящий бильштайн.

    Ну мои собраны в юса вроде.

    post-6534-0-80165800-1414501778_thumb.jp

    post-6534-0-03328000-1414501786_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    мы-то не путаем - мы из пендостана себе заказывали, поэтому и довольны

    а-а-а, это совсем другое дело, но тогда неплохо бы поделится паролями+явками где что почем ссылки размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а-а-а, это совсем другое дело, но тогда неплохо бы поделится паролями+явками где что почем ссылки размеры.

    чувака зовут Сонни, много кто у него заказывал уже включая нас и дяди Азиата

    вот его магаз http://downsouthmotorsports.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если вы посмотрите начало этой темы то увидите что и я там же покупал. Но итог такой, за год дефект сварки, трещина где приварен нижний сайлент вышел газ потихоньку и потом масло, шток свободно ходил после демонтажа. Задние не держали на грейдере, один сопливился. Тоже мэйд ин ЮСА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну без косяков ничего не бывает, даже фоксы и кинги могут быть того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вся передняя подвеска практически 90 прадо, так что всё что делали для лифта 90 прадо на 35 колёсах, например арктиктракс должно и на тундру1 подойти. Может и демпферы какие у них были? 

    Передние стойки тоже от прадо 90 подойдут? Мне нужны на лифт +3 дюйма и передние и задние.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если вы посмотрите начало этой темы то увидите что и я там же покупал. Но итог такой, за год дефект сварки, трещина где приварен нижний сайлент вышел газ потихоньку и потом масло, шток свободно ходил после демонтажа. Задние не держали на грейдере, один сопливился. Тоже мэйд ин ЮСА

    Почему  при первых же косяках продавцу  не написал , Сони чел адекватный  ,  думаю брак  бы  заменил без проблем .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Почему  при первых же косяках продавцу  не написал , Сони чел адекватный  ,  думаю брак  бы  заменил без проблем .  

    Написал, он предложил заменить но стоимость отправки выше стоимости амортов. Я не захотел больше бильштайны

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Передние стойки тоже от прадо 90 подойдут? Мне нужны на лифт +3 дюйма и передние и задние.

    Ты же опытный, всё должен знать. Всё что по лифту 90х есть применимо. Лифт подвески на три дюйма не бывает. Ну нормальный. Или до двух подвеской или уже 5 но дропбоксами. Это когда нижние рычаги опускают и ставят длинный повортоный кулак.Рессоры сзади тоже не так просто, тут и так SOA так ещё и шаклы перевёрнуты, всё в угоду курсовой устойчивости. Америкосы делают кирпичи и длинные стремянки но S образный изгиб поломает рессоры. Так что самый оптимум это лифт до двух дюймов и бодик ещё на сколько нужно. Ну в край если очень хочется подвеской три дюйма то Кинги и новые верхние рычаги к ним. С штатными просто на трёх дюймах шаровая ложится на пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Написал, он предложил заменить но стоимость отправки выше стоимости амортов. Я не захотел больше бильштайны

    хм он мне оторванный сам прислал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ты же опытный, всё должен знать. Всё что по лифту 90х есть применимо. Лифт подвески на три дюйма не бывает. Ну нормальный. Или до двух подвеской или уже 5 но дропбоксами. Это когда нижние рычаги опускают и ставят длинный повортоный кулак.Рессоры сзади тоже не так просто, тут и так SOA так ещё и шаклы перевёрнуты, всё в угоду курсовой устойчивости. Америкосы делают кирпичи и длинные стремянки но S образный изгиб поломает рессоры. Так что самый оптимум это лифт до двух дюймов и бодик ещё на сколько нужно. Ну в край если очень хочется подвеской три дюйма то Кинги и новые верхние рычаги к ним. С штатными просто на трёх дюймах шаровая ложится на пружину.

    установлен вот такой комплект на мою Тундру, в описании 3 дюйма перед и 2 дюйма зад, аммо сейчас желтые бильштайны с голубыми пыльниками.540d8d4s-960.jpg

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С такими проставками спереди капец всему. Нужно обязательно верхний рычаг менять. У тебя сейчас так:

    118168d1398913888-what-did-you-do-your-3

     

    а должно быть вот так

     

    cst-upper-ar-arm-closeup.jpg

     

    После нескольких лет изучения темы выяснили что бодик проще дешевле и надёжнее так как штатные детали работают в штатных режимах. И есть ремонтопригодность в отличие от всякого тюнинга. Единственно что амморты родные очень мягкие, вот они требуют замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    С такими проставками спереди капец всему. Нужно обязательно верхний рычаг менять. У тебя сейчас так:

    118168d1398913888-what-did-you-do-your-3

     

    а должно быть вот так

     

    cst-upper-ar-arm-closeup.jpg

     

    После нескольких лет изучения темы выяснили что бодик проще дешевле и надёжнее так как штатные детали работают в штатных режимах. И есть ремонтопригодность в отличие от всякого тюнинга. Единственно что амморты родные очень мягкие, вот они требуют замены. 

    ни фига не задевает у меня сейчас, сделаю фотки выложу. А бодик тоже будет, дюйма 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Дело даже не в том что не задевает а в том что хода рычагов не остаётся. Там всего ход колеса сантиметров 15. Ограничение отбойниками на нижнем рычаге и упором верхнего рычага в пружину.

    В нормальном состоянии подвески есть 7.5 см на сжатие и 7.5 см на отбой. Ты ставишь лифт 3 дюйма, 7.5 см. удлиняя стойку проставкой. Значит у тебя на отбой уже нет хода. Только на сжатие. И сжатие теперь не ограничивается отбойником на нижнем рычаге а ограничивается замыканием витков пружины и сжатием стойки до упора. Так тоже ездить нельзя. Вообщем лифт этой подвески 3 дюйма проставками это только для выставки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Дело даже не в том что не задевает а в том что хода рычагов не остаётся. Там всего ход колеса сантиметров 15. Ограничение отбойниками на нижнем рычаге и упором верхнего рычага в пружину.

    В нормальном состоянии подвески есть 7.5 см на сжатие и 7.5 см на отбой. Ты ставишь лифт 3 дюйма, 7.5 см. удлиняя стойку проставкой. Значит у тебя на отбой уже нет хода. Только на сжатие. И сжатие теперь не ограничивается отбойником на нижнем рычаге а ограничивается замыканием витков пружины и сжатием стойки до упора. Так тоже ездить нельзя. Вообщем лифт этой подвески 3 дюйма проставками это только для выставки. 

    Я не видел как оно все выглядит в стоке, похоже у меня другой рычаг верхний, сейчас такая картина:

    post-856-0-42249500-1414597814_thumb.jpg

    post-856-0-48515000-1414597868_thumb.jpg

    post-856-0-68982900-1414597906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    подскажите люди добрыя, на тундрах спереди пружины+рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А фотки с 234 поста и далее говорят об обратном?

    Надеюсь, что следующим вопросом не будет: "а давайте всё это великолепие поставим на сотку?"

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    подскажите люди добрыя, на тундрах спереди пружины+рычаги?

    фотки чуть выше посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.