Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Спасибо, вполне доходчиво, только вот антенну снимать не буду, лучше отформую полиэтилен волшебным промышленным феном. На всех машинах приходится антенну снимать, надоело.

    На шноркеле уже есть под антенну выемка. Будет две. Если нужна антенна, можно ее поставить в новое место где выемка на шнорке. Одной лишней дырой в крыле будет больше но это уже не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Друзья тундроводы! Просветите меня, у тундры1 на раме есть номер или нет? А то гайцы гады пытаются мне доказать что он должен быть... В правой передней арке (где у всех тойотоджипов вин или фрейм на раме) ни чего нет. Есть ВИН под лобовым стеклом, на наклейках с торцов дверей дублируется, и наклейка еще заводская без вин (с данными о производителе и размерностью колес) на задней левой двери. Под капотом тоже нифига нет, и дырок нет где могло быть)).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня на секвойе 2001 года, номер рамы есть, в правой арке ближе к бамперу переднему под защитным кожухом. В птс записан, при регистрации смотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня номера рамы нет, при регистрации гаишники и эксперт криминалист даже не нагибались. Только табличку под стеклом и наклейку на торце дверки сверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня номера рамы нет, при регистрации гаишники и эксперт криминалист даже не нагибались. Только табличку под стеклом и наклейку на торце дверки сверили.

    ну так вот во всех книженциях тоже указано что только под стеклом и стикеры. А то что на раме в начале ее у бампера точечками выбито у некоторых это не номер рамы а внутризаводской код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ну так вот во всех книженциях тоже указано что только под стеклом и стикеры. А то что на раме в начале ее у бампера точечками выбито у некоторых это не номер рамы а внутризаводской код.

    Я ставил на учёт в Москвк на Прерве там Гайцы и Эксперты зело злые и дотошные. Так вот номер не искали и не смотрели, и значит его там нет. Я смотрел когда подвеску менял, брызговик снимал, номеров нет никаких на раме вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    у меня на секвойе 2001 года, номер рамы есть, в правой арке ближе к бамперу переднему под защитным кожухом. В птс записан, при регистрации смотрели.

    Совершенно верно, на Тундре номер там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Друзья тундроводы! Просветите меня, у тундры1 на раме есть номер или нет? А то гайцы гады пытаются мне доказать что он должен быть... В правой передней арке (где у всех тойотоджипов вин или фрейм на раме) ни чего нет. Есть ВИН под лобовым стеклом, на наклейках с торцов дверей дублируется, и наклейка еще заводская без вин (с данными о производителе и размерностью колес) на задней левой двери. Под капотом тоже нифига нет, и дырок нет где могло быть)).

    на тундре номер рамы есть только до 2009 года, на более свежих нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сегодня был на экспертизе, эксперт сказал что нет на тундрах номера рамы, а то что некоторые таможни пишут в птс это внутризаводская маркировка, которая ни какого отношения к номеру не имеет. На тундре ВИН под стеклом, стикеры на дверях и заводская табличка со штрихкодом в проеме дверном со стороны водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Сегодня был на экспертизе, эксперт сказал что нет на тундрах номера рамы, а то что некоторые таможни пишут в птс это внутризаводская маркировка, которая ни какого отношения к номеру не имеет. На тундре ВИН под стеклом, стикеры на дверях и заводская табличка со штрихкодом в проеме дверном со стороны водителя.

    да есть он на раме, но до 09 года, полностью совпадает с вином

    сам лично видел

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    да есть он на раме, но до 09 года, полностью совпадает с вином

    сам лично видел

    Дим может на второй тундре ВИН на раме и продублирован, но на первой нет, встречаются только номера цифровые, притом нанесены они не на прывычном тойотовском месте, а ближе к бамперу и само нанесение странное, точечками набито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Дим может на второй тундре ВИН на раме и продублирован, но на первой нет, встречаются только номера цифровые, притом нанесены они не на прывычном тойотовском месте, а ближе к бамперу и само нанесение странное, точечками набито.

    на первой не знаю

    у меня точечками на хаммере было набито, что таможня благополучно и вписала, а потом ещё и вин набитый нашелся, через 3 года ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Действительно цифры не совпадающие с вином есть. Точками. В Москве ЭКУ считает что номера нет. Ну и хорошо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Действительно цифры не совпадающие с вином есть. Точками. В Москве ЭКУ считает что номера нет. Ну и хорошо :-)

    вот они как раз не номер ни какой, а х.з. что, но некоторые таможни вписывают их в птс создавая в будущем проблемы.

     

    Под 35 калесы бодика 2 дюйма и подвеской 3 дюйма лифта хватит на Тундре1? Диски J8 -20 думаю под это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вот они как раз не номер ни какой, а х.з. что, но некоторые таможни вписывают их в птс создавая в будущем проблемы.

     

    Под 35 калесы бодика 2 дюйма и подвеской 3 дюйма лифта хватит на Тундре1? Диски J8 -20 думаю под это дело.

    Вот и раскажешь нам :friends: 33 с лифтом подвески 2 влезают после ампутации брызговиков со скрипом на 0 дисках, 35 точно нужно на -20 иначе о раму и верхний рычаг будут тереться :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: Tundra 1

    Добрый день. Подскажите люди добрые, ктото может наступал уже на такие грабли? 

             Заказал проставки на передок тундры +3". Когда устанавливал, аморты ручками потер, оказалось, что у меня бильштайны 5100 (незаявленный подарок предыдущего владельца) и пружины тоже явно не 14 летней давности, краска свеженькая. Рисочки на аморте видны для перестановки нижней чашки пружины. Сверху чашки видно 3 риски, если всего их пять, то толучается что чашка не в самом нижнем положении? Или там может быть не видна рисочка следующая под чашкой? 

              После установки проставок еле засунул верхнюю шаровую в рычаг. Пришлось под ступицу ставить опору и опускать машину полностью, тогда палец влез. Вообщем передок в сильно задрался, результат достигнут. Однако появились побочные явления. Верхний рычаг сильно рядом с пружиной (примерно сантиметр), при поставленной на колеса машине, и вероятно, будет биться о пружину при попадании колеса в ямку. Ни кто не мерял расстояние от рычага до пружины?

               Вслед за проставками поставил cooper 285/75r16 на дисках незнаю какого вылета, ибо ненашел маркировки на них. Вылет визуально блиpзко к 0. 

    Получилось следующее: При повороте руля, колеса труться о раму, но больше ни за что не задевают. От рычага верхнего до колеса примерно сантиметр. При езде резина может задевать за колесо?

    Есть ли смысл выкинуть проставки и переставить бильштайны в верхнее положение? Сейчас между крылом и колесом 20 см. Планируется еще лебедка на передок.

    Изменено пользователем Max_Star

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Добрый день. Подскажите люди добрые, ктото может наступал уже на такие грабли? 

             Заказал проставки на передок тундры +3". Когда устанавливал, аморты ручками потер, оказалось, что у меня бильштайны 5100 (незаявленный подарок предыдущего владельца) и пружины тоже явно не 14 летней давности, краска свеженькая. Рисочки на аморте видны для перестановки нижней чашки пружины. Сверху чашки видно 3 риски, если всего их пять, то толучается что чашка не в самом нижнем положении? Или там может быть не видна рисочка следующая под чашкой? 

              После установки проставок еле засунул верхнюю шаровую в рычаг. Пришлось под ступицу ставить опору и опускать машину полностью, тогда палец влез. Вообщем передок в сильно задрался, результат достигнут. Однако появились побочные явления. Верхний рычаг сильно рядом с пружиной (примерно сантиметр), при поставленной на колеса машине, и вероятно, будет биться о пружину при попадании колеса в ямку. Ни кто не мерял расстояние от рычага до пружины?

               Вслед за проставками поставил cooper 285/75r16 на дисках незнаю какого вылета, ибо ненашел маркировки на них. Вылет визуально блиpзко к 0. 

    Получилось следующее: При повороте руля, колеса труться о раму, но больше ни за что не задевают. От рычага верхнего до колеса примерно сантиметр. При езде резина может задевать за колесо?

    Есть ли смысл выкинуть проставки и переставить бильштайны в верхнее положение? Сейчас между крылом и колесом 20 см. Планируется еще лебедка на передок.

    Привет! Ну во первых информация для размышления. Всё что ты делаешь на амортике на колесе в два раза больше. Например поставил проставку 20 мм а машина поднялась на 40 мм. 

    Второе Бильштайны сильно длинее штатных и с учётом пункта первого с проставками не могут быть установлены, так как сами без проставок позволяют колесу опуститься слишком низко что выводит практически шрусы и рычаги в недопустимые углы и положения. Так что чашку подними на верх а вот проставку нужно убрать. Сейчас у тебя подвеска в самом верхнем положении ограниченом ходом рычага вниз. Она вообще не работает. Должно быть хотя бы в середине хода нормальное положение. Если уходит в нижнее а высоты не хватает нужен или дроб бокс спереди или бодик. Нельзя ездит с подвеской у которой рычаги стоят в свмом нижнем положении!!! колесу вниз некуда идти.

    Третье Шаровую не нужно верхнюю отсоединять проще нижнюю открутить. Там есть направляющие и всё встанет обратно как нужно.

    Четвёртое Вылет 0 у меня 285/75R16 BFG MT KM2 задевает только за раму почему то спереди справа при полном повороте на право. Это почит без лифта, да и вообщем то это касание не зависит от лифта а зависит от вылета диска. Похоже что у тебя диски не  с нулевым вылетом а с +10 или +20 попробуй другие диски или проставки 20 мм. 

    Четвёртое Не забуть убрать брызговики, их сразу оторвёт

    Сантиметр от рычага до резины достаточно.

    Удачи

    ЗЫ Все ответы на вопросы по лифту Тундры 1 и Секвои можно получить из информации по лифту 95 Прадо-185 Раннера. Полное совпадение ;-)

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: Tundra 1

    Привет! Ну во первых информация для размышления. Всё что ты делаешь на амортике на колесе в два раза больше. Например поставил проставку 20 мм а машина поднялась на 40 мм. 

    Второе Бильштайны сильно длинее штатных и с учётом пункта первого с проставками не могут быть установлены, так как сами без проставок позволяют колесу опуститься слишком низко что выводит практически шрусы и рычаги в недопустимые углы и положения. Так что чашку подними на верх а вот проставку нужно убрать. Сейчас у тебя подвеска в самом верхнем положении ограниченом ходом рычага вниз. Она вообще не работает. Должно быть хотя бы в середине хода нормальное положение. Если уходит в нижнее а высоты не хватает нужен или дроб бокс спереди или бодик. Нельзя ездит с подвеской у которой рычаги стоят в свмом нижнем положении!!! колесу вниз некуда идти.

    Третье Шаровую не нужно верхнюю отсоединять проще нижнюю открутить. Там есть направляющие и всё встанет обратно как нужно.

    Четвёртое Вылет 0 у меня 285/75R16 BFG MT KM2 задевает только за раму почему то спереди справа при полном повороте на право. Это почит без лифта, да и вообщем то это касание не зависит от лифта а зависит от вылета диска. Похоже что у тебя диски не  с нулевым вылетом а с +10 или +20 попробуй другие диски или проставки 20 мм. 

    Четвёртое Не забуть убрать брызговики, их сразу оторвёт

    Сантиметр от рычага до резины достаточно.

    Удачи

    ЗЫ Все ответы на вопросы по лифту Тундры 1 и Секвои можно получить из информации по лифту 95 Прадо-185 Раннера. Полное совпадение ;-)

    Спасибо добрый человек! Все расписал и все стало понятно. Непонятно только что такое дроп бокс.

    Колеса за раму у меня тоже задевают справа при повороте руля вправо больше чем слева. Значит диски наверное +10 вылет. Проставки у меня есть, но они 40 мм Применяются с другими дисками. Колеса с ними будут сильно торчать из арок. Наверное буду заказывать проставки 20мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    0807tr_26_z%2Bfantastic_2007_toyota_taco

    Коробка которая опускает вниз рычаги, вернее новые их точки крепления, к этой конструкции ещё нужны длинные поворотные кулаки и аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: Tundra 1

    Понятно. Вынул проставки, передвинул чашки Бильштайнов в верхнее положение. Передок почти не опустился, но рычаги встали в болееменее нормальное положение. В принципе доволен, но всетаки справа почемуто удар остался при попадании колеса в ямку. буду разбираться.  Резина слева ни за что не цепляет, но справа цепляет за раму при выворачивании руля вправо. Брызговики оставил, ибо не достает до них колесо. Проставки кстсти продаю. Объявление вывесил в барахолку.

     

    Коробка которая опускает вниз рычаги, вернее новые их точки крепления, к этой конструкции ещё нужны длинные поворотные кулаки и аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.