Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.
    Вечер добрый. На просторах... нарыл вот такуй штуку:http://www.amazon.co...7K/ref=pd_ybh_1.

    Не ясна применимость и высота подъема. А полиуретан всегда хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: toyota tundra

    Не ясна применимость и высота подъема. А полиуретан всегда хорошо. 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Помогите с номером пыльника для переднего аммо Бильштайн и пыльников внутренних гранат приводов плиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    мне пыльник от прадо 120-го ставили, подошел как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Помогите с номером пыльника для переднего аммо Бильштайн и пыльников внутренних гранат приводов плиз. 

    04438-0C010 это внутренний пыльник привода.

    Пыльники от бильштайнов у меня вроде остались. Если найду отправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    04438-0C010 это внутренний пыльник привода.

    Пыльники от бильштайнов у меня вроде остались. Если найду отправить?

    Выяснилась любопытная подробность. Существуют внутренние ШРУСы на 1 Тундру с триподами, артикул PDS6322. Заказал в запас в Existe, получил (Китай, Patron), действительно с триподами. Ценник поразительный -4700 за вал в сборе с гранатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    04438-0C010 это внутренний пыльник привода.

    Пыльники от бильштайнов у меня вроде остались. Если найду отправить?

    Буду очень рад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Еще говорят есть ремкомплект ступицы задней, не могу номерок найти, вроде SNR производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Помогите с номером пыльника для переднего аммо Бильштайн и пыльников внутренних гранат приводов плиз.

    я вот этот комплект ставил.

    post-1794-0-61731600-1416516248_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Мне гофра на Бильштайны подошла от Ранчо из угла гаража. По моему можно что-то на рынке подобрать, но перфекционизм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    04438-0C010 это внутренний пыльник привода.

    Пыльники от бильштайнов у меня вроде остались. Если найду отправить?

    Андрей спасибо все получил :buzz: ! Завтра поменяю пыльники на аммо. Заодно буду ампутировать передние брызговики, на дисках R16 J8 -30 резина 285х75 R16 ожидаемо трет об них, вообще большеват вылет, нужно было на -20 остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я рад что всё приехало! у меня с 0 вылетом на таком размере резины BFG KM2 доставало чуть до ампутированных брызговиков. При срабатывании подвески. не на поворотах. При повороте не задевало на 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Я рад что всё приехало! у меня с 0 вылетом на таком размере резины BFG KM2 доставало чуть до ампутированных брызговиков. При срабатывании подвески. не на поворотах. При повороте не задевало на 0.

    т.е. у тебя при 0 вылете с брызговиками еще не ампутированными не доставало или доставало с уже ампутированными? Впрочем я резать буду конкретно. Мне все равно 35 резю туда ставить в будущем. По бодику тоже задумался, хотел 2 дюйма делать, но думаю маловато будет. Нарыл у америкосов на ебее бодик на три дюйма, думаю может подобный сварганить, что-то за фирмовый комплект платить 20000 руб жаба душит. http://www.ebay.com/itm/New-Perf-Accessories-Body-Lift-Kit-Toyota-Tundra-2002-2001-2000-5563-/121111377003?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c32ccf46b&vxp=mtr#vi-ilComp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С уже ампутированными доставало при сжатии подвески. Бодик и у нас можно сделать, главное понимать что зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    С уже ампутированными доставало при сжатии подвески. Бодик и у нас можно сделать, главное понимать что зачем.

    Конечно можно, на патруле и 80ке он же от куда то появился))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поменял колодки позавчера, весь день после этого ездил без проблем, а сегодня не мог тронутся, буксуют задние колеса и все тут, тронулся только на полном приводе с ударом спереди, такое ощущение что колодки примерзли. В течение дня несколько раз на перекрестках повторялось то же самое, пару раз даже на полном приводе одно колесо не сразу расклинивало. Что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан, Актау
    • Машина: 4Runner-185

    Отчет: тормоза великолепные

    задние амморты тоже, задняя ось больше не хочет обогнать переднюю на грейдере. На бильштайне это было постоянно.

    Вообщем расстроил меня Бильштайн из америки. Сначала по сварке ухо переднего стало отрываться и газ убежал, потом задние перестали держать. Вообщем теперь к изделиям этой конторы отношусь настороженно.

     

    Немного металлообработки и вуаля. Как же в тойоте всё взаимосовместимо. Зато теперь просто пришёл в магазин и взял диски, колодки для прадика 120го. Всё это есть в наличее. Улучшение тормозов и повышение доступности запчастей.

    Классное решение! Как тормоза себя проявляют? У вас тундра 1 поколения, т.е. на 4раннеров 185 тоже такую же операцию можно проделать?! Хотел как-то суппорта заказывать 13wl со штатов, только доставка у них больно дорогая..((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Классное решение! Как тормоза себя проявляют? У вас тундра 1 поколения, т.е. на 4раннеров 185 тоже такую же операцию можно проделать?! Хотел как-то суппорта заказывать 13wl со штатов, только доставка у них больно дорогая..((( 

    Все работает великолепно. Тундра1=185=90 прадо. Зачем заказывать 13WL если у нас полно прадо 120 с 13WH. Проще с запчастями, например с тормозными дисками. Минус только один, это переход на R17 но я и так был на 17х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан, Актау
    • Машина: 4Runner-185

    Все работает великолепно. Тундра1=185=90 прадо. Зачем заказывать 13WL если у нас полно прадо 120 с 13WH. Проще с запчастями, например с тормозными дисками. Минус только один, это переход на R17 но я и так был на 17х.

     

    То что 2,5мм сняли, от этого ушки крепления свою жесткость не потеряли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    То что 2,5мм сняли, от этого ушки крепления свою жесткость не потеряли? 

    Там на цапфе значительно меньше уши с резьбой, бвло 15 мм стало 12 мм не думаю что в этом месте что то лопнет или отвалится. Но провожу испытания, отчёт сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.