Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня точно так же, только чуть вниз повернул, меньше неба за то бампер виден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    согласен - неба поменьше надо сделать. тем более согласно резолюции парижской академии наук метеориты нам не страшны - значит на небе нам нечего разглядывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Привёл в порядок заднюю рессору, при покупке один лист был не родной. лист мне новый из штатов привёз Горик. Руки только до этого действия дошли. Разобрал рессору не снимая с рамы её. Оказалось что скрипунов нужно было больше заказывать. Не два а 4 штуки.Они все вышли из стоя ,стёрлись и конец второго листа уже начал пилить коренной лист. Скрип естественно стоял от этого всего при движении. Так как рессора уже была разобрана в скрипунов конечно в Москве в наличие небыло то пришлось найти что то) Оказалось что волговские подходят. Так что теперь два родных, два волговских антискрипных прокладки конца рессор. Посмотрим что быстрее умрёт. Выходит что и другой стороной пора занятся. Тоже скрипуны поменять. Скрипуны выходит расходник, требуют периодической ревизии и замены. Владельцы тундр не забывайте обслуживать это место автомобиля. А иначе концы листов будут перетирать верхние листы и шум-скрип при движении обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Приобрел первую тундру. Хочу воткнуть 35-е катки. Подскажите как лифтануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Приобрел первую тундру. Хочу воткнуть 35-е катки. Подскажите как лифтануть?

    З5 просто не влезает. Нужно предние рычаги уронить вниз и поставить удлинённые поаоротные кулаки. Вообщем купить комплект на Ебай или ещё как нибудь в Америке. Самому нереально. Езжу на 32, 33 войдут наверное но у меня лифт +2 бильштайн стойки с чашкой в предпоследнем положении. И это предел. Выше только крепление рычагов опускать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-46624600-1356556773_thumb.jpg

    Пришли фонарики из штатов. 50$ фонарики и столько же пересылка. На Ебай купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Спасибо. Еще два вопроса. Возможен ли бодилифт 1"-2" + стойки бильштаен 5100? И как усилить рессоры( возили квадрик, слегка просели)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Про бодик я не знаю. Но поскольку бильштайн аморты высоко давления попа чуть поднимется. Или мономаксы поставить. Тогда точно попа поднимется:-) Рессоры мягкие но ГП у авто 750 кг, квадрик вроде легче? Если просели может лопнул лист? Посмотрите внимательно. Рессоры и листы по отдельности можно заказать. У меня один лист был не родной после покупки. Заказал и поменял. Стало получше. Какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    112тыс миль. Рессоры пересмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня 136 тысяч. Рессоры отличные после замены одного листа. Стандартная поломка когда под ре сс ор ник при резком старте ломает следующий за ним лист. Может они вообще не родные рессоры? Или для мягкости вынули из них по листу. Там три листа и толстый подрессорник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Понял, а отчего подходят листы? Купил сегодня:

    Мультимедийный центр PROLOGY MDN-2670T VR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Понял, а отчего подходят листы? Купил сегодня:

    Я оригинал заказывал. Тойота, сделано в мексике. На тундры от тундры и для тундры:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Очень меня напрягало то что нет теплоизоляции капота. Купил такое "одеяльце"

    post-206-0-60708900-1357581948_thumb.jpg

    тепло держит теперь хорошо, что думаете о таком изделии?

    post-206-0-31808200-1357581964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Спасибо. Еще два вопроса. Возможен ли бодилифт 1"-2" + стойки бильштаен 5100? И как усилить рессоры( возили квадрик, слегка просели)?

    Лифт Бильштайном - лифт подвески. Бодилифт - лифт проставками между рамой и кузовом. 33 колеса влезают вместе с лифтом 2,5 дюйма Бильштайном и установкой проставок, расширяющих колею по дюйму на сторону. Или диски с нулевым вылетом, но проставки дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Понял, а отчего подходят листы? Купил сегодня:

    Мультимедийный центр PROLOGY MDN-2670T VR

    Листы подходят от грейт волла (не шучу), кроме коренного и подкоренного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Очень меня напрягало то что нет теплоизоляции капота. Купил такое "одеяльце"

    post-206-0-60708900-1357581948_thumb.jpg

    тепло держит теперь хорошо, что думаете о таком изделии?

    post-206-0-31808200-1357581964_thumb.jpg

    От добра - добра не ищут. Такая теплоизоляция лучший способ устроить себе проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Спасибо. Еще два вопроса. Возможен ли бодилифт 1"-2" + стойки бильштаен 5100? И как усилить рессоры( возили квадрик, слегка просели)?

    Не надо усиливать рессоры, лучше воткнуть пневмобаллоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А у америкосов другой немного тюнинг. Тоже интересно, но не по нашему. Вот первая Тундра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Судя по задним рычагам там как раз пневма сзади, но в чистом виде. Общий бюджет такого тюнинга будет раза в два поболе стоимости самой машины. Но в Пиндостане все дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-65956800-1359046265_thumb.jpg

    Примеряю 33 (285/75R16) на дисках 8J ЕТ0 (родные 7JET15) за раму не задевает а вот за брызговик сильно задевает. Грядёт ампутация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.