Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    а сколько 4 литра Leichtlauf Special AA 5W-30 стоят?

    И какой тебя кастор теперь? Не осталось бумажки с результатами с стенда сход-развал?

    Тыща тристо10 без скидок, кастор завален в максимум, бумага в машине, машина в Пикап-центре с лопнувшей полуосью. Видимо сильно устала. Набирать здоровья будем с приходом запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    От какого прадика? От 90 120 или 150? У нас 15 вылет, у современных прад 38, упрется в рычаг, 0 вылет иногда ставят на прады. Но не родные. Вообщем у меня на 0 вылете всё влезло хорошо, можно кастор увеличить немного.

    Проблемма в том что не могу диски с 0 вылетом найти под гайки с шайбами а то родные шпильки короткие, только под гайки с шайбами или под железные диски

    90 Прадик, родное литьё. Под гайки с шайбами. Проставки продаются с гайками под конус, ими приворачиваем сами проставки на хаб, диски приворачиваем штатными гайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    После обработки раст-стопом отвалился скотч которым с завода были заклеены отверствия в порогах. Диаметер каждого 18 мм, 6 штук в пороге. Оказавшись в луже скорость прибытия воды в салон меня неприятно удивила. Просушив коврики отправился в свой любимый магазин отечественных запчастей и подобраз заглушки - пробки. От 2108 цена 10р штука. Всего 12 штук. Вот такой тюнинг. И еще сапуны удинил. С переди всё понятно, как обычно, трубочки и повыше,

    а вот на заднем мосту использовал оригинальное решение, шланг высокого давления для прессмаслёнки. 750мм длинной. Он прочный, крепкий, по резьбе отлично подходит вместо сапуна, только ещё гаечка с резьбой М10х1мм понадобилась что бы прикрутить сапун к шлангу. Так что не только магнитолой ограничивается тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Установил 285\75R16. Слегка трет об брызговик при полной загрузки, но не критично. Диски с вылетом -19. Фото позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А какая резина? Не стала машина по трассе плавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Заменил 1,4 кВт стартер на 2,0 кВт стартер от сотки. Причина замены - стартер перестал работать от коррозии и грязи внутри после купания в глубоких лужах. И промыл форсунки. 2х киловатник заметно бодрее крутит мотор. Из расходников прокладки впускного коллектора и дроссельного узла и резиновые колечки форсунок. Ну и " пятаки" в стартере профилактически поменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    парни здорова! у кого нить есть штатные передние пружины от тундры? мне на 185 раннер оч надо....

    есть от первой секвойи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-78087700-1369501965_thumb.jpg

    Стартёр слева 1,4 справа 2,0 кВт

    post-206-0-55876600-1369501990_thumb.jpg

    Что внутри моего статера

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Перед лифтован 5100, 4-е положение. Стало жоще, но авто не плавает. Думаю бампер с лебедкой улучшит ситуацию. В зад добавил пружины, стала выше на 6 см.

    post-35808-0-47432400-1369502014_thumb.jpg

    post-35808-0-11884300-1369502022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Перед лифтован 5100, 4-е положение. Стало жоще, но авто не плавает. Думаю бампер с лебедкой улучшит ситуацию. В зад добавил пружины, стала выше на 6 см.

    Осторжнее с пружинами может стать сильно жёстко и это отрицательно повлияет на управляемость. А сзади какие аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Общий вид

    post-35808-0-30805700-1369502209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Общий вид

    У тебя рестайлинг! Я такие фары хочу, сфоткай с открытым капотом я посмотрю может они так просто встанут на мою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Сзади бильштайн. Крепление сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сзади бильштайн. Крепление сфоткаю.

    Поосторожнее, они штатной длины, 6 см они полностью растянуты будут и капец им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Штоки удлинил на 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Солдатиками? Правильнее крепление к мосту перенести повыше. Немного сварки и болгарки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-44100800-1369544755_thumb.jpg

    попробовал новые колодки, доволен торможением очень

    post-206-0-56394900-1369544793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Сегодня закончили вживление 37" колес в моего Тундрика, самое интересное в этом проекте, что не производилось необратимых изменений конструкции автомобиля (как при установке 6-7" лифтов). Присутствовал банальный 2,5"+1"(бильштайн 5100) и к нему был добавлен 3" боди-лифт. Шины MICKEY TOMPSON ATZ 37"/13,5 R18.

    i-416.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Фак.

    Он прекрасен.

    200%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.