Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota: Land-Cruiser-80,Tundra-1,Tundra-2.

    Сломалась рессора, третий лист. Может кто подскажет чем заменить можно.

     

    Я подобрал от  Газ 53 передние, только обрезать и прокатывать надо. (На Тундру-1)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Бильштайн передний застучал. Осмотр показал следы масла и пузырики газа выходят в месте где к цилиндру приваривается ухо. Заводской брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Тундра-автопоезд...

     

    6e6e55d0e573.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Тундра-автопоезд...

    6e6e55d0e573.jpg

    Класс!!! Прицеп из США?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Прицеп перестроен из МСЗА (1350 кг, с тормозами), расширили по внешним габаритам колес (с большим квадриком тесновато было), обшили пластиком, ну и внутрянку Line-X задули для герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Со вкусом сделано :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-54276600-1388474555_thumb.jpg

    Вот что случилось с бильштайном. Обычной эксплуатации. Плохая сварка. Вот так в штатах варят, это серия 5100. Гарантия есть но отправка будет дороже. 

    Долго думал что поставить вместо и взял KYB kyb Skorched4's 841003  для 90прадика. Посмотрим что будет, как они себя поведут.

    post-206-0-88683700-1388474978_thumb.jpg

    Вот сравнение родного и Скоча.У родного из плюсов только огромный сайлент.

    Остальное плюсы Скорча, Чашка выше на 1 см, лифт уже амортом, толстый шток, корпус больше, и поршень больше и масла болше, а ход штока аж 17 см (у родного 13 см), кстати сжатый аморт на 4 см меньше родного что позволяет использовать проставку сверху между стойкой в сборе между и рамой без опастности что при сжатии замкнётся аморт а не резиновые буфера сжатия. Очень грамотное решение. Ну а если сайлент подохнет поставлю тогда от тундры. О ходовых испытаниях после установки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поставил новые амортики. Едет очень приятно. Бильштай был абсолютно мёртв. Придумал новый способ лифта. А может и не новый но я не видел. По скольку стойка сама по себе длиннее на 1 см решил добавить ещё чуть проставкой между стойкой и чашкой на раме. И сделал вот как: 

    выбил из опорных чашек штатные болты и поставил туда прихватив каплей сварки и сточив половину шляпки 40мм 8.8 болты. А дальше на каждый набор из 4х шайб калёных от ВАЗа. Широкие и толстые, около 5мм. Пока по одной шайбе поставил между, остальные сверху под гайку. Нужно больше достаточно открутить стойку сверху и переставить шайбы из под гайек под стойку. Я думаю что это очень надёжная  крепкая конструкция. А главное материалов на 500 рублей. И регулируется лифт легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    неплохо. Пружины родные оставил?Стойки,по крайней мере на вид, гораздо массивнее.Шток вроде толще,а отверстие в нижнем сайлентблоке такое же? Просто на фото кажется больше... Тут главное особо с лифтом не увлекаться,а то верхняя шаровая может на пружину лечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-81671700-1396037186_thumb.jpg

    Шноркель китайский для 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    неплохо. Пружины родные оставил?Стойки,по крайней мере на вид, гораздо массивнее.Шток вроде толще,а отверстие в нижнем сайлентблоке такое же? Просто на фото кажется больше... Тут главное особо с лифтом не увлекаться,а то верхняя шаровая может на пружину лечь.

    Пружины родные, всё ставиться BoltOn без доработок. Если нижний сайлент погибнет то заменю на родной тойотовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Шноркель ST100NA полностью подсоединился как нужно к воздухану с помощю комплектной резинки и хомутов. Ощущение очень качественного изделия, крепёж нержавейка, толщина стенки милиметров 6-8 наверное. Крепкий. Антенну пришлось убрать. Провод подсоединил и паралельно шноркелю пустил и гусём зажал. Радио так же работает.

    А то я замучился из воздушного фильтра фигню всякую вынимать, последнее это были водоросли с осени :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Красиво получилось. Есть ли фото самого процесса? Я брызговик еще не снимал, не знаю с чем столкнусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    А то я замучился из воздушного фильтра фигню всякую вынимать, последнее это были водоросли с осени :-)

     

    Как же тебя теперь на испытания допа ;) вытащить...  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    attachicon.gifDSC_1150.JPG

    Шноркель китайский для 100ки

    Хорошо встал, мой короткий соточный не особо по крылу сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Красиво получилось. Есть ли фото самого процесса? Я брызговик еще не снимал, не знаю с чем столкнусь.

    Фоток нет. Да и что там фоткать? 

    Снимаем бразгивик и расширитель. ключик на 10 для саморезов и потом вынуть пистоны квадратные, у них по двум углам зацепы. Лучше специнструментом для пистонов, но я и так вынул. Несколько штук пистонов брызговика и расширителя на замену (

    Потом оклеил крыло марярным скотчем, повертел шаблон соточный, понял что не подходит. Прикладывал по месту, труба что должна войти внутрь крыла мешает приложить шнорк точно. Вообщем воображение 3D пришлось применить. Антенну снять. Отверствие от антенны будет закрыто шнорком. Я вместо антенны провод взял чёрный, из отверстия антенны вывел его и проведя сзади шнорка засунул провод внутрь и закрепил гусём. Определившись с дырой под трубу прикладываем резинку изнутри и начинаем с демонтажа воздухана и увеличении отверствия в подкрылке. Дремеля нет и я просто клещами сантиметр отвернул. Вставив резинку проверяем точно ли дыра в крыле попадёт в резинку. Ещё раз проверяем, и со стороны двери, что бы при открывании не задевало. Собравшись с духом сверлим и дальше лобзиком. Металл толстый. потом ставим шпильки и ими отмечаем места отверствия. Сверлим. Нижнии я сверлил 10 мм, шпильки не паралельны, а шайбы в комплекте большие.  потом грунтуем края отверствий. Потом ставим шнорк, побрызгав ВДшкой трубу. Затягиваем хомут. Притягиваем шнорк. Потом воздухан. К стойке закрепил полоской металла, там под уплотнителем саморез крепления рамки лобовухи. 

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Спасибо, вполне доходчиво, только вот антенну снимать не буду, лучше отформую полиэтилен волшебным промышленным феном. На всех машинах приходится антенну снимать, надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.