Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    максимально увеличить кастор не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    post-206-0-65956800-1359046265_thumb.jpg

    Примеряю 33 (285/75R16) на дисках 8J ЕТ0 (родные 7JET15) за раму не задевает а вот за брызговик сильно задевает. Грядёт ампутация.

    я на ёлку тоже примерял-не подошло(((( по тем же причинам. пришлось колёсья продать(((( не хотелось машину курочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это не наш метод :-) Ампутация того что мешает 33 колесам вот так нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    неее,пущай гражданский вариант будет)))) я на нём дитёв вожу. итак,после того как лифтанулся маленько,жена говорит, что высоковато стало в машину запрыгивать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-93130600-1359390672_thumb.jpg

    Обратите внимание при установке колёс побольше это не возможно сделать на родной диск, уже при увеличении размера покрышки с заводского показанного на фото размером 265/70 16 до 265/75 16 до верхнегот рычага остаётся всего сантиметр и поствить на такой диск с параметрами ЕТ15 J7 R16 покрышку 285/75 16 не возможно! Она упрется в рычаг верний. Тем более что для покрышки 285/75 16 рекомендуют диски от 8J. Но при установrе дисков 8J c вылетом 0 что отличается от штатного всего на 15мм и покрышки 285/75 16 возникает проблемма, внутренний край покрышки начинает при повороте задевать за брызговик. Фотография несколько сообщений выше. При демонтаже брызговика ситуация вот такая post-206-0-42741800-1359391225_thumb.jpg

    Что при сжатии подвески вызовет неизбежный контакт :-(

    Что пришлось сделать, отрезать болгаркой сантиметр ребра и подкрылок сформировать на новое место феном.

    post-206-0-91819200-1359391371_thumb.jpg

    post-206-0-30663100-1359391406_thumb.jpg

    и изготовить новый брызговик

    post-206-0-03842200-1359391460_thumb.jpg

    post-206-0-89269300-1359391477_thumb.jpg

    Результат

    post-206-0-39331400-1359391522_thumb.jpg

    Спасибо РСТ сервису за проделанную работу :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    post-206-0-93130600-1359390672_thumb.jpg

    Обратите внимание при установке колёс побольше это не возможно сделать на родной диск, уже при увеличении размера покрышки с заводского показанного на фото размером 265/70 16 до 265/75 16 до верхнегот рычага остаётся всего сантиметр и поствить на такой диск с параметрами ЕТ15 J7 R16 покрышку 285/75 16 не возможно! Она упрется в рычаг верний. Тем более что для покрышки 285/75 16 рекомендуют диски от 8J. Но при установrе дисков 8J c вылетом 0 что отличается от штатного всего на 15мм и покрышки 285/75 16 возникает проблемма, внутренний край покрышки начинает при повороте задевать за брызговик. Фотография несколько сообщений выше. При демонтаже брызговика ситуация вот такая post-206-0-42741800-1359391225_thumb.jpg

    Что при сжатии подвески вызовет неизбежный контакт :-(

    Что пришлось сделать, отрезать болгаркой сантиметр ребра и подкрылок сформировать на новое место феном.

    post-206-0-91819200-1359391371_thumb.jpg

    post-206-0-30663100-1359391406_thumb.jpg

    и изготовить новый брызговик

    post-206-0-03842200-1359391460_thumb.jpg

    post-206-0-89269300-1359391477_thumb.jpg

    Результат

    post-206-0-39331400-1359391522_thumb.jpg

    Спасибо РСТ сервису за проделанную работу :-)

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    post-206-0-93130600-1359390672_thumb.jpg

    Обратите внимание при установке колёс побольше это не возможно сделать на родной диск, уже при увеличении размера покрышки с заводского показанного на фото размером 265/70 16 до 265/75 16 до верхнегот рычага остаётся всего сантиметр и поствить на такой диск с параметрами ЕТ15 J7 R16 покрышку 285/75 16 не возможно! Она упрется в рычаг верний.

    Так дюймовые проставки под диск рулят, у меня с тем же размерчиком ничего не цепляет. Ну и кастор в край выведен. Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Под какой диск? Под родной 7J16 ET15 и если добавим 25мм получим вылет -10мм, и не цепляет за брызговик без лифта? Не верю, у меня не влезло, у амарикосов лезет только 255/85R16 а вот 285/75R16 не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Чем более отрицательный вылет дисков, тем сильнее будет цеплять. Мы работаем с Тундрами2, конструкция очень похожа. Даже при 7" лифте, при установке колес 35" с ЕТ -24, пришлось резать штатный бампер и кронштейн рамы.

    Изменено пользователем oleg555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это понятно. Но внутрь упирается в рычаг и в раму, В раму при повороте а в рычаг верхний всегда. По этому подбираем вылет только что бы в верний рычаг не упирался борт покрышки. сантиметрик оставляем и всё меньше вылет не нужно.

    Хорошо что раму резать на первой тундре не нужно.

    Изменено пользователем Nordwind (ex Карбофоs)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Под какой диск? Под родной 7J16 ET15 и если добавим 25мм получим вылет -10мм, и не цепляет за брызговик без лифта? Не верю, у меня не влезло, у амарикосов лезет только 255/85R16 а вот 285/75R16 не лезет.

    С лифтом в 2 дюйма разумеется. Более 2,5 дюймов на штатной подвеске уже не устанавливается сход-развал (диапазона не хватает). Без лифта и проставок с 33 колесами цепляет за раму. С проставками цепляет за ребро подкрылка, с проставками и лифтом ни за что не цепляет и с поворотах стоит много лучше. Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Чем более отрицательный вылет дисков, тем сильнее будет цеплять. Мы работаем с Тундрами2, конструкция очень похожа. Даже при 7" лифте, при установке колес 35" с ЕТ -24, пришлось резать штатный бампер и кронштейн рамы.

    К счастью, до бампера в 1 Тундре много дальше, чем на второй. Олег, если не секрет, где Ваш замечательный сервис? Хочу как-нибудь подъехать. Сейчас ремонтируюсь в пикап-центре в Заречье. Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    К счастью, до бампера в 1 Тундре много дальше, чем на второй. Олег, если не секрет, где Ваш замечательный сервис? Хочу как-нибудь подъехать. Сейчас ремонтируюсь в пикап-центре в Заречье.

    Мы находимся в 10мин. езды от пикап-центра, Ново-Переделкино, ул. 6-я Лазенки, д. 38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: 4RUNNER 5VZ FE 3.4л VZN185L ATM LIMITED USA RR DIFLOCK 1999г

    парни здорова! у кого нить есть штатные передние пружины от тундры? мне на 185 раннер оч надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Мы находимся в 10мин. езды от пикап-центра, Ново-Переделкино, ул. 6-я Лазенки, д. 38.

    ЗдОрово! А я на МКШВ, занимаюсь маслами Ликви Моли. Мы виделись осенью на ближней газовой заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    занимаюсь маслами Ликви Моли.

    а сколько 4 литра Leichtlauf Special AA 5W-30 стоят?

    И какой тебя кастор теперь? Не осталось бумажки с результатами с стенда сход-развал?

    Изменено пользователем Nordwind (ex Карбофоs)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Под какой диск? Под родной 7J16 ET15 и если добавим 25мм получим вылет -10мм, и не цепляет за брызговик без лифта? Не верю, у меня не влезло, у амарикосов лезет только 255/85R16 а вот 285/75R16 не лезет.

    Штатные 16 диски, от Прадика тоже встают, с такой же резиной, но там вылет получается вроде еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Штатные 16 диски, от Прадика тоже встают, с такой же резиной, но там вылет получается вроде еще меньше.

    От какого прадика? От 90 120 или 150? У нас 15 вылет, у современных прад 38, упрется в рычаг, 0 вылет иногда ставят на прады. Но не родные. Вообщем у меня на 0 вылете всё влезло хорошо, можно кастор увеличить немного.

    Проблемма в том что не могу диски с 0 вылетом найти под гайки с шайбами а то родные шпильки короткие, только под гайки с шайбами или под железные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.