Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сегодня закончили вживление 37" колес в моего Тундрика, самое интересное в этом проекте, что не производилось необратимых изменений конструкции автомобиля (как при установке 6-7" лифтов). Присутствовал банальный 2,5"+1"(бильштайн 5100) и к нему был добавлен 3" боди-лифт. Шины MICKEY TOMPSON ATZ 37"/13,5 R18.

    Супер!!! Давай ещё фоток!!! А пары какие у тебя? Родных хватает? Как с бодиком? не сложно получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-98310900-1372138385_thumb.jpg

    post-206-0-63064000-1372138404_thumb.jpg

    Давненько я не менял стёкол. Косте респект за стекло и работу. Машинка так нравится что решил порадоват ее и себя новым стеклом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Господа, посоветуйте. Попытался на выходных внедрить новые опоры передних аммортов (оказались видимо под чуть меньший диаметр пружин, теперь в свободной продаже) и проставки под 3 дюймовый лифт передка, вместо лифта преднатягом Бильштайнов. Не смог удавить нижние рычаги, даже несмотря на распущенные сайленты и стаб. Подскажите, как поставить стойку, если по геометрии стойка с установленной проставкой не лезет. Может секретные американские технологии? Все запчасти с ебея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Супер!!! Давай ещё фоток!!! А пары какие у тебя? Родных хватает? Как с бодиком? не сложно получилось?

    Пары стоят родные (меня вполне устраивают, стрид-рейсингом давно не занимаюсь). С бодиком никаких проблем, не считая того, что америкосы забыли положить в комплект шланги для удлинения горловины бака.

    i-418.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    947148_568412576544129_1183830478_n.jpg

    Авто очень много функционально, это не только комфортный внедорожник но ещё и грузовик

    1200 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    3,5 тонный подъёмник в машине. То я на нем, то он.

    post-35894-0-69802000-1372687347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Пыльнику внутреннего шруса настал пушной зверёк. Он интересно от чего подойдет? От 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    У меня есть в запасе. Могу поделиться, заказал, получил, не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Спасибо отписал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня есть в запасе. Могу поделиться, заказал, получил, не ставил.

    Рад знакомству. Спасибо за пыльники. С меня причитается :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Интересно что Шрусы приводов передних европейского производства, а привод оригинал тойота на заводе установлен в США. Внешний GKN 232290 а внутренний LOBRO 286. Не знал что в тойоте такие шрусы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я так понимаю это на тундру такие привода, интересно а на секвойю они подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Конечно, всё абсолютно одинаковое.

    post-206-0-12871700-1374298764_thumb.jpg

    комплект пыльников хомутов и смазка на один привод

    post-206-0-19717600-1374298891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Спасибо за ЛЕД, в выхи буду внедрять на дуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Меня взвесили. С кунгом, огнетушителем, компрессором, набором головок, 25 литров в баке и моими 95 кг вышло 2420кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Спасибо за ЛЕД, в выхи буду внедрять на дуги.

    Пожалуйста :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Вот так получилось, проходимость по пробкам выросла в разы.

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Вот так получилось, проходимость по пробкам выросла в разы.

    Прошу модераторов почистить, сам почему-то удалить не смог.

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Интересно что Шрусы приводов передних европейского производства, а привод оригинал тойота на заводе установлен в США. Внешний GKN 232290 а внутренний LOBRO 286. Не знал что в тойоте такие шрусы :-)

     

     А какие аналоги шрусов можно подыскать на Тундру 2005г, мне нужен внешний шрус, но GKN 232290 нигде немогу найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота Тундра

    Сломалась рессора, третий лист. Может кто подскажет чем заменить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.