Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Прошу совета кто сталкивался с решением таких задач.

     

    Предыстория:

    Еще зимой поставил подвеску АйронМен 2". Перед поднялся примерно 5 см, зад 4 см. 

     

    Сначала ездил на стандартной резине Хакка 275/65/18, сход/развал выставлен в зеленой зоне, машина шла ровно. На обратной дороге с Заполярья, машину едва заметно стало тянуть право, значение не придал.

     

    На лето поставил 33" колеса Купер С/Т макс 275/70/18 и сразу же машину стало заметно уводить вправо. Колеса отбалансировались нормально, с минимальной погрешностью. Максимально возможно выставили в сход/развал в зеленой зоне, попробовали переставить местами колеса и подобрать наиболее оптимальное положение. Но до конца проблему победить не смогли, машину все равно немного ведет вправо.

     

    Был в двух разных местах. Везде разводят руками и ничего сделать не могут.

     

    Нужна помощь друзья.


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Приветик!

    Проверяем натяжку торсионов, высоту от пола до нижнего среза крыла и спереди и сзади.

    Допускается что бы переднее левое крыло было выше правого на 0,5 - 1 см, пилот жжо.. продавит.

     

    Вариант регулировки, увеличиваем продольный наклон ( Кастер, Кастор) по опыту на некоторых сотках приходилось увеличивать продольный на + 0, 60. На цвет пиктограм компьютера не особо смотрим, при красном цвета машины ездят и резину не жрёт, тут мастер сам скажет что нужно.

     

    Надеюсь сайлентблоки всё же живые?

     

    Смотрю территориально находитесь в Челябинске, поэтому предлагаю съездить к одному из своих коллег, у меня есть карта нашей ассоциации Техпомощь в пути, но здесь ссылка не рабочая, в личку тоже что то не уходит, если будет эмейл, кину туда.

     

    Наводите на метку и будет вам и телефон и адрес.

    Удачи!!!

     

     

     

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, Корень сказал:

    Проверяем натяжку торсионов

    Дельный совет, только торсионов на тлк200 как-то нету.

    По теме - схождение в общем-то не единственный фактор, тормоза, подшипник ступицы или полуоси, подкусывающая граната, гнутый мост - тоже нормальные варианты.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Дааа, косяк, в голове сотка стоит, на днях с ней воевал, так извиняйте не со зла :)

    Но по любому игру с продольным никто не отменял.

     

     

     

     

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Все дело в резине, не раз писал что купер полное Г. Многие мучаются на данной резине и это еще не все сюрпризы, при эксплуатации будут еще.  Попробуйте поставить другую резину и прокатиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, Mad nut сказал:

    не раз писал что купер полное Г

    Так получается тогда и хакка тоже оно:russian_ru:, ведь начало тянуть еще на ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Разница между правым и левым колесом допускается по моему 30 минут.

    Поставь правое колесо на 30 минут в  минус  по сравнению с левым но не ниже нижнего предела. Если получается ниже, то левое в плюс немного пусть сдвинут.

    Соответственно после этого поправить схождение надо.

    Так делаем когда непонятна причина увода в сторону. Часто помогает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да, обычно + - 0, 30 минут, мои спецификации показывают допуск 0, 45, поскольку конкретно что за машина не знаю вот один из вариантов.

    Но бывают ситуации когда приходится что то заваливать вне спецификаций.

    У меня много машин от кузовщиков, после ДТП такого насмотришься :dead:

    Понятно дело тут всё иное, ехало нормально потом потащило, УУК и перестановка колёс не помогла, копаем дальше.

    Тут уже правильно писали, тормоза, гнутый мост. Такое бывало, но обычно тоже после ДТП, разъежаются только в путь до -1, 50 легко.

    жж.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    13 часов назад, Mad nut сказал:

    Все дело в резине, не раз писал что купер полное Г. Многие мучаются на данной резине и это еще не все сюрпризы, при эксплуатации будут еще.  Попробуйте поставить другую резину и прокатиться.

    Купер нормальная резина, дело не в ней. Тянуть начало еще на Хакке. Если сход/развал выставлен нормально, то на любых новых колесах все будет нормально (куперы ставил новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    35 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    Купер нормальная резина, дело не в ней. Тянуть начало еще на Хакке. Если сход/развал выставлен нормально, то на любых новых колесах все будет нормально (куперы ставил новые)

    Ой ли. Тема специфичная. На «контике» спереди было всё ништяк, поставили китай, руль отпускаешь, 100 метров-кювет.

    Это на 40 тоннике, но есть о чём подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 час назад, Сайман - Сергей сказал:

    попробовали переставить местами колеса и подобрать наиболее оптимальное положение. Но до конца проблему победить не смогли, машину все равно немного ведет вправо.

     

    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    100 метров-кювет.

    А если бы поменял передние колёса местами то через 100 метров встречка бы была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    А если бы поменял передние колёса местами то через 100 метров встречка бы была.

    Согласен но 146 %. По-этому на перед отказались ставить такую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.