Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Где-то в Сибире
  • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель

Доброго дня, проржавел поддон двигателя ТЛК 100 дизель 2006 г., требуется замена. самому возможно его поменять? что надо снимать? по поиску темы понял что на 80 -ке он снимается без проблем, а на 100-х возможно редуктор мешать будет. Дайте совет, последовательность процесса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
45 минут назад, Alexs38 сказал:

Дайте совет, последовательность процесса? 

Залезть под авто , посмотреть что мешает и  открутить . 100ка  не луноход , ничего сложно нет . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Снять диффузор радиатор и сам радиатор,заодно и отмоешь его.Открутить опоры двигателя,поднять его и снять поддон.При установке нового поддона снять с него шумоизоляцию.

Это первый способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то в Сибире
  • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
9 минут назад, Arapov I сказал:

Снять диффузор радиатор и сам радиатор,заодно и отмоешь его.Открутить опоры двигателя,поднять его и снять поддон.При установке нового поддона снять с него шумоизоляцию.

Это первый способ.

т.е. ОЖ сливать и радиатор прочь. спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Да.Заодно и все обслужишь.

Есть второй способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

и еще одна фишка.он стоит на герметике,хрен оторвешь.нужно очень аккуратно или тонкое лезвие засунуть или еще как.лучше с угла какого нибудь и потихоньку отвертками монтажками.ставил я на Виктор Рейнц герметик черный.все зачистить,обезжирить,чтоб как у кота...потом срежешь колпачок на герметике до толщины мм 3 чтобы из тюбика вылезал герметик.и понеслась.каждое отверстие на поддоне вокруг герметиком и змейкой по плоскости,где нет отверстий.два тюбика размером с зубную пасту за глаза.цена тюбика рублей 400.еще останется.жирно не надо,еще забьет какой нибудь канал.у меня получилось с первого раза.в общем ничего сложного,лишь бы ручонки не тряслись:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то в Сибире
  • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
13 часов назад, Arapov I сказал:

Да.Заодно и все обслужишь.

Есть второй способ.

а второй?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
3 часа назад, Alexs38 сказал:

а второй?

 

Снять передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то в Сибире
  • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
1 час назад, Arapov I сказал:

Снять передний мост.

заехал в сервис местный, сказали снимать редуктор и балку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.