Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель

    Доброго дня, проржавел поддон двигателя ТЛК 100 дизель 2006 г., требуется замена. самому возможно его поменять? что надо снимать? по поиску темы понял что на 80 -ке он снимается без проблем, а на 100-х возможно редуктор мешать будет. Дайте совет, последовательность процесса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Alexs38 сказал:

    Дайте совет, последовательность процесса? 

    Залезть под авто , посмотреть что мешает и  открутить . 100ка  не луноход , ничего сложно нет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Снять диффузор радиатор и сам радиатор,заодно и отмоешь его.Открутить опоры двигателя,поднять его и снять поддон.При установке нового поддона снять с него шумоизоляцию.

    Это первый способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Снять диффузор радиатор и сам радиатор,заодно и отмоешь его.Открутить опоры двигателя,поднять его и снять поддон.При установке нового поддона снять с него шумоизоляцию.

    Это первый способ.

    т.е. ОЖ сливать и радиатор прочь. спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Да.Заодно и все обслужишь.

    Есть второй способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и еще одна фишка.он стоит на герметике,хрен оторвешь.нужно очень аккуратно или тонкое лезвие засунуть или еще как.лучше с угла какого нибудь и потихоньку отвертками монтажками.ставил я на Виктор Рейнц герметик черный.все зачистить,обезжирить,чтоб как у кота...потом срежешь колпачок на герметике до толщины мм 3 чтобы из тюбика вылезал герметик.и понеслась.каждое отверстие на поддоне вокруг герметиком и змейкой по плоскости,где нет отверстий.два тюбика размером с зубную пасту за глаза.цена тюбика рублей 400.еще останется.жирно не надо,еще забьет какой нибудь канал.у меня получилось с первого раза.в общем ничего сложного,лишь бы ручонки не тряслись:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
    13 часов назад, Arapov I сказал:

    Да.Заодно и все обслужишь.

    Есть второй способ.

    а второй?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    3 часа назад, Alexs38 сказал:

    а второй?

     

    Снять передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то в Сибире
    • Машина: Land Cruiser 200 2010 г. дизель
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Снять передний мост.

    заехал в сервис местный, сказали снимать редуктор и балку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    30.08.2018 в 13:48, Arapov I сказал:

    Снять диффузор радиатор и сам радиатор,заодно и отмоешь его.Открутить опоры двигателя,поднять его и снять поддон.При установке нового поддона снять с него шумоизоляцию.

    Это первый способ.

    Звучит  как менее трудоёмкий  способ если сравнивать с откручиванием  редуктора и приводов  с шаровыми и наклнечниками.

     

    Насколько высоко нужно будет задрать двигатель?

     

    Есть какието подводные  камни или нюансы?

     

    В соседней  теме интересовался снятием изза течи поддона. Потом нашёл эту.

    У меня 100  дизель Hd-FTE 2000 год  на  автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, keks-- сказал:

    Звучит  как менее трудоёмкий  способ если сравнивать с откручиванием  редуктора и приводов  с шаровыми и наклнечниками.

     

    Насколько высоко нужно будет задрать двигатель?

     

    Есть какието подводные  камни или нюансы?

     

    В соседней  теме интересовался снятием изза течи поддона. Потом нашёл эту.

    У меня 100  дизель Hd-FTE 2000 год  на  автомате.

    Мне кажется проще снять редуктор, снимал и ставил сам, в одного, летом, лёжа под машиной возле гаража, правда машину загнал на большие кирпичи, повыше. За день, неспеша всё собрал обратно. Но у меня других вариантов небыло. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    10 часов назад, kazantip сказал:

    Мне кажется проще снять редуктор, снимал и ставил сам, в одного, летом, лёжа под машиной возле гаража, правда машину загнал на большие кирпичи, повыше. За день, неспеша всё собрал обратно. Но у меня других вариантов небыло. Удачи

    Спасибо за ответ.  Делать  планируется на  подъемнике.

     

    Вопрос:  поддон ремонтопригоден  после демонтажа  или однозначно замена?

     

    Предложений  по БУ  не так и много и и0 состояние тоже не особо:  в основнлм мятые и тоже ржавые.

    По вину  экзист даёт партнамбер 12101-17131.

    Цена  50 000  примерно.

      

    И ещё  интересует чем они покрыты: это порошковая покраска   или обычные  краски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Я свой заварил.Снаружи  3в1 краской покрасил.Внутри не стал.Просто все отмыл.чтобы в маслоприемник не попало ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    23 часа назад, kazantip сказал:
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Я свой заварил.Снаружи  3в1 краской покрасил.Внутри не стал.Просто все отмыл.чтобы в маслоприемник не попало ничего

     

    Ага, спсб.  А  демонтировали поднимая движок или опуская редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Редуктор снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    13.08.2024 в 14:22, keks-- сказал:

    Спасибо за ответ.  Делать  планируется на  подъемнике.

     

    Вопрос:  поддон ремонтопригоден  после демонтажа  или однозначно замена?

     

    Предложений  по БУ  не так и много и и0 состояние тоже не особо:  в основнлм мятые и тоже ржавые.

    По вину  экзист даёт партнамбер 12101-17131.

    Цена  50 000  примерно.

      

    И ещё  интересует чем они покрыты: это порошковая покраска   или обычные  краски?

    На днях только снимал поддон на дизеле 1hdfte, редуктор снимать не надо, просто откручивание его от всех креплений, снимаете поперечину за редуктором отпускаете на домкрате да максимума, и балку стабилизатора обязательно, места за глаза, даже колеса снимать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    80 или 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.