Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #1 Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) Всем привет, нужны советы бывалых. Я с коллегами и сотрудниками собираюсь в рабочую экспедицию по ловле рачков в Азии. Это я ловлю рачков: Планы довольно глобальные. Хотим в апреле проехать Казахстан и (по возможности) Узбекистан. а потом оставить на несколько месяцев машину стоять в Алма-Ате и в августе или сентябре проехать по Памирскому тракту и вернуться через Восточный Казахстан и Барабинские степи. проблема в том, что я не могу решить как ехать. У меня хорошо подготовленная для таких поездок машинка, но с 1HZ. Вроде бы на высоте 4км с лишним 1HZ это проблема, но вроде при этом кто-то ездил там на нем. Были мысли поменять его к поездке на HD-T - но что-то уже два сообщения о накрывшихся в тех же местах HD-T Есть еще вариант взять институтский УАЗ Патриот, он на бензине и малопробежный, но что-то не хочется. Изменено 4 сентября 2018 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krantex Откуда: PENZA Машина: ТЛК 100 #2 Опубликовано: 4 сентября 2018 Возьмите меня в рабочую экспедицию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #3 Опубликовано: 4 сентября 2018 12 минут назад, krantex сказал: Возьмите меня в рабочую экспедицию. теоретически может и будут места, тут коллеги исламистов забоялись. но с нами скучно, мы половину времени проводим за тупым рассматриванием баночек с водой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krantex Откуда: PENZA Машина: ТЛК 100 #4 Опубликовано: 4 сентября 2018 Спасибо, что не отказали. Проехал Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, и Казахстан, но правда давно в 1998 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 4 сентября 2018 Так может вторая половина все искупает -ваши созерцания баночек. В Узбекистане традиционная проблема с соляркой. На патриоте в этом смысле проще. В Казахстане проблемы нет, но качество топлива хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #6 Опубликовано: 4 сентября 2018 29 минут назад, krantex сказал: Спасибо, что не отказали. Проехал Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, и Казахстан, но правда давно в 1998 г. так чего спасибо, опытный экспедиционер это почти всегда хорошо. 48 минут назад, krantex сказал: Возьмите меня в рабочую экспедицию. теоретически может и будут места, тут коллеги исламистов забоялись. но с нами скучно, мы половину времени проводим за тупым рассматриванием баночек с водой. 24 минуты назад, Андрей-312 сказал: Так может вторая половина все искупает -ваши созерцания баночек. В Узбекистане традиционная проблема с соляркой. На патриоте в этом смысле проще. В Казахстане проблемы нет, но качество топлива хуже. в смысле - хрен найдешь соляру в Узбекистане? боюсь я патриота, если честно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #7 Опубликовано: 4 сентября 2018 1 час назад, Sorex сказал: боюсь я патриота, если честно. Не бойся. Он до Узбекистана не доедет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #8 Опубликовано: 4 сентября 2018 5 минут назад, электроник сказал: Не бойся. Он до Узбекистана не доедет Гы) Да нет, он уже две экспедиции по Казахстану и Уралу отработал, уже 30тыщ пробег почти. Почти без поломок - ну стал насос давить бензин через заливную горловину да расширительный бачок радиатора взорвался. как то пока получается что 1HZ с полумиллионным пробегом самый спокойный вариант. потому что если я куплю перед поездкой HDT и он накроется в горах, то уже чинить не на что будет ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #9 Опубликовано: 4 сентября 2018 Ехай на xz Нормально он едет. Неспешно, но надёжно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #10 Опубликовано: 4 сентября 2018 3 минуты назад, Tikk сказал: Ехай на xz Нормально он едет. Неспешно, но надёжно. Спасибо, к этому и склоняюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #11 Опубликовано: 4 сентября 2018 ТНВД проверь и перебери если нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #12 Опубликовано: 4 сентября 2018 30 минут назад, Tikk сказал: ТНВД проверь и перебери если нужно. да на переборку к Андрею, однозначно - пробег 500 без ремонта. давление масла что ли померять? хотя вроде такое же как последние 250 тыщ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #13 Опубликовано: 4 сентября 2018 Форсунки и ТНВД сделаешь - и все получится. HZ не пуляет, таки да. Но - едет. Медленно и надёжно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #14 Опубликовано: 4 сентября 2018 в киргизии на 4200 на hz те забирался в ледники ,нормально едет ,причем по серпантину с 30 градусным уклоном ,пониженную не включал на второй - третьей скорости ,потихоньку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #15 Опубликовано: 4 сентября 2018 Во! Год назад на Алтае у нас 105-ка была с хз Самая тяжёлая в караване. Ехал лучше многих. Броды первым проходил. Но - медленнее всех. Мы на вранглере просто гонщеги были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #16 Опубликовано: 4 сентября 2018 1 минуту назад, Tikk сказал: Во! Год назад на Алтае у нас 105-ка была с хз Самая тяжёлая в караване. Ехал лучше многих. Броды первым проходил. Но - медленнее всех. Мы на вранглере просто гонщеги были правильно ,бенз в горах горит лучше чем соляра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 4 сентября 2018 В атотуризме разделе .тут все уже написали. Сам только месяц назад вернулся со средней Азии . В Узбекистан правда не заезжали Казахстан Кыргызстан Таджикистан Прошел на 1 HZ Самый высокий перевал Ак Байтал 4655м И с Китаем рядом были и с Афганом Все норм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #18 Опубликовано: 4 сентября 2018 Главное, шоб Самат тему не увидел ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлмаАтинец Откуда: АлмаАта Машина: LC 75 (1999) 1HZ #19 Опубликовано: 17 сентября 2018 Ну да, предложит мерсодвигатель поставить )))) Едь спокойно на хз, на 4000 я спокойно забирался, попыхивая и бухтя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agathis Откуда: москва Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77 #20 Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) Никого не слушать и не сцать На 4600 я заехал на 1PZ. Это который 5/6 от 1HZ. Да, на второй пониженной, но заехал. Причем скорее из-за уклона, чем из-за высоты. На 4000+ на холодную заводится неохотно, как будто подтраивает. Но это проходит довольно быстро с нагревом. В Узбекистане в последний раз заправлялся три дня назад. Слухи об отсутствии солярки сильно преувеличены. Сомнительного вида АЗС и неизвестного качества дизель, но есть везде восточнее Нукуса. От Нукуса на запад - жопа, хотя найти тоже можно, если такую цель себе поставить. Учитывая, как быстро все меняется сейчас в УЗ, через год все будет еще сильно лучше. Про парвильные маршруты на Памире напишу на драйве со временем. То, как там все ездят -- это неправильный Изменено 17 сентября 2018 пользователем agathis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах