Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Aleks83 сказал:

а понадобится быстро перестроиться.

Это БМВ  надо было брать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

На дизельном пружинном 150-м спокойно хожу 130-140 по жпсу. Понятно, что это когда на дальняк. Особых кренов не наблюдаю. Еще в 10м году после горного Алтая заметил за собой, что на шоссе это дело перестало волновать и скорость вхождения в поворот выросла на 10-15 км/ч. Чистая психология и чувство машины...

ЗЫ. Разговор про дороги с нормальным сцеплением. Лед, снег и т.д. - это отдельная песня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Харьков
  • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
13 hours ago, WAR said:

Не знаю, чего ты там из себя там представляешь. Вероятно - ничего, т.к. бредятину про "беспроблемный миллионник" ты ничем окромя пустозвонства так и не подкрепил.

 

А на этом форуме ты пока можешь токма тупо съезжать на хамство, чем собственно и занимаешься.

только идиот начинает мерятся датой присутствия на форуме, ты по сути по технической части вообще можешь что то сказать? в чем вообще проблема, какую проблему ты имеешь ввиду, я ж уже спросил, но ты даже не понимаешь, в чем конкретно проблема

 

Автор темы: у тебя ж 4 литра? Короче ты опять попал, сливай его нафиг. Но что тебе брать вместо 4х литров я даже не знаю, потому что по дизелю на самом деле в три раза боольше проблемных постов на профильном прадо форуме - там поршня трескаются. Я вот правда езжу на дизеле и у меня все нормально, правда у меня привычка такая - я за машиной слежу, вовремя делаю ТО, не перегреваю. 

Изменено пользователем PashaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
4 часа назад, PashaX сказал:

у тебя ж 4 литра? 

Ага. Сдавать не буду) машина нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

Больше 160 стараюсь не ездить, боюсь). Идёт спокойно.  Хотя когда купил, один раз под 200 с горки разогнал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
39 минут назад, sasha77 сказал:

Больше 160 стараюсь не ездить, боюсь). Идёт спокойно.  Хотя когда купил, один раз под 200 с горки разогнал)).

Александр, не много не по теме...... обслуживаетесь у официалов? Хочется найти хороший сервис по Тойотам не официальный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, PashaX сказал:

только идиот начинает мерятся датой присутствия на форуме

В ответ на твою девичью наивность (по мотору), тебе для просвещения на поиск указали, приняв за новичка, но ты оказался куда более.....

13 часов назад, PashaX сказал:

ты по сути по технической части вообще можешь что то сказать? в чем вообще проблема, какую проблему ты имеешь ввиду, я ж уже спросил, но ты даже не понимаешь, в чем конкретно проблема

Окромя свежего мема про "беспроблемный миллионник", ты так и не смог ничего из себя выдавить, а факт регистрации на прадоклубе - это видимо в ход уже шёл последний козырь с рукава ....

А ты ведь не можешь ошибаться и выборка по этим моторам у тебя огого?

У меня опыт скромнее. То, что из серьёзного помню:

 

Ну на двоих расход антифриза был, обе делали, на одной потом голову увело. На ещё одной на пробеге до 100 из под ГБЦ побежало. Ещё на одной цепь хрустела на холодную, что мотор весь трясло, так, что даже замена всего и вся у дилера не помогла, человек, кстати, тогда перед покупкой меня не послушал на счёт лексуса с 2уз, а взял более свежий прадик под простую город-трассу, короче всё было почти как здесь

https://www.drive2.ru/l/7354986/

, только быстрее. Потом машину продали, т.к. хозяин побаивался далеко с этим ездить, чего потом с ней не знаю.

Но тебе же это не интересно? Да и комментарии про с десяток машин перед моими глазами тебя вряд ли устроят,

поэтому при желании сам оторвёшь жопу от стула и пошукаешь. Распинаться на очередного упрямого Фому скучно, т.к. ни одного тех. аргумента ты не привёл и не приведёшь. 

А так - тем полно, было бы желание:

 

_________________

 

@ 101% , чего вы там с галёрки-то фиги показываете? Давайте к огню). У приснопамятного персонажа выше потуги с тех.фактами совсем жидки. Зато с вашим-то практическим ОООпытом по треску ГРа - смело в президиум.))

Помню, что когда сосед (ну тот, про что выше в посте), потеряв сон, лечил свой треск на ГРе у дилера , то я начинал читать вашу вроде (ежели не путаю) тему, в надежде ему подкинуть чего свежего по мыслям. Коли её не снесли, то могу поискать, превозмогая лень. Лет 5 назад где-то было.

______________

 

И на закуску:

(это только для @PashaX  и особо упоротых ортодоксов идеальности ГРа).

Он на самом деле прямо миллионник или это очередной шаг тоёты к гондонам одноразовым вещам?

 https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj150w/64694/engine/1301/

Смотрим оригинальные номенклатуры КВ, колец, поршней, вкладышей. Ищем привычные глазу ремонтные группы. Думаем.

_______________

 

И последнее - ничего личного против ГРа не имею, окромя лапши, которую про него иногда несут в сети и вне её.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Всё впринципи правильно. На дорейстайл они были геморные. Незнаю как у других, у меня не греется вообще! Перегрев просто так не возникает! Значит что-то неисправно. Вывод:за машиной нужно следить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8

Человек про скорость спросил, а ещё точнее безопасна ли она для трансмиссии Прадо, но скатилось все обсуждение многострадального ГР...

В общем ничего с трансмиссией машины не случится, позволяет дорога - езди 140-150км\ч без проблем. Я сам всегда 108км\ч на круизе выставляю и езжу спокойно чтоб под камеры не попадать, которые через каждые 5км по области, плюс треноги между ними. Но периодически там где нет камер даю до упора в отсечку. (186км/ч по ЖПС, трансмиссия та же что и на Прадо)  Давным давно, когда не было камер, был рабоче-разъездной 120й, примерно также 140-160км\ч проходила вся его междугородняя эксплуатация, никаких проблем не было.

Изменено пользователем Михалыч 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Харьков
  • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
5 hours ago, WAR said:

 

И последнее - ничего личного против ГРа не имею, окромя лапши, которую про него иногда несут в сети и вне её.

 

 

 

Я уже ответил, читай мои посты, и учитывай процент от общего числа. На прадо форуме ты можешь найти несколько постов, что человек прошел по 500- 600 тысяч без вопросов и кап ремонтов. И  почему я не могу утверждать что он миллиониик, чем я хуже тебя. Ты точно так же поступаешь, приводя несколько проблемных постов. А те, у кого все хорошо, как правило не пишут. Каков процент от общего числа? Первый пост с проблемным ГР на прадо форуме - начинаешь читать и что  - приходят к выводу, что человеку залили поддельное масло. Возможно первые версии и были проблемными, но сейчас, посмотри обзоры разных блогеров.владельцев на ютубе, никто на ГР не жалуется в общей массе - а это уже показатель

Изменено пользователем PashaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Ребята, не ругайтесь! Страдали моторы 2003-2004 года выпуска в основном. И вообще, давайте жить дружно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
  • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

На любом бензиновом крузере можно вылить скока бензина не жалко и памперс удерживает. Это не дизель, ему пофигу. Трансмиссии тоже пофигу. Бензин только жрет до 15 литров и рулится-тормозит плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
В 13.09.2018 в 14:06, WAR сказал:

 

 

_________________

 

@ 101% , чего вы там с галёрки-то фиги показываете? Давайте к огню). У приснопамятного персонажа выше потуги с тех.фактами совсем жидки. Зато с вашим-то практическим ОООпытом по треску ГРа - смело в президиум.))

Помню, что когда сосед (ну тот, про что выше в посте), потеряв сон, лечил свой треск на ГРе у дилера , то я начинал читать вашу вроде (ежели не путаю) тему, в надежде ему подкинуть чего свежего по мыслям. Коли её не снесли, то могу поискать, превозмогая лень. Лет 5 назад где-то было.

_____________ 

 

 

 

 

Как оказалось после детального изучения вопроса, включая обсуждение с разными мотористами, в т.ч. официального дилера, кратковременный треск муфт vvti при запуске бывает даже у новых Тойот: на камри 40 2.4 меняли по гарантии. Из замеченных на джипах и кроссоверах движки с этой проблемой: 4.0, 3.5, 2.7. Седаны: 1.8, 2.4, 2.5, 3.5. Целенаправленно статистику по движкам не собирал, про дизели и про 4.7, 4.6, 5.7 не знаю. Проявляется бесситемно, никто не знает почему.

 

У себя заметил, что треск появляется, когда масло уже старое, на свежем такого нет. Видимо, когда разжижается масло, давление накачивается чуть дольше. Сократил интервал замены. 

 

Изменено пользователем 101%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

А вообще не надоело мусолить этот холивар? Или надо срочно посещаемость форума поднять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
В 13.09.2018 в 16:39, PashaX сказал:

И  почему я не могу утверждать что он миллиониик

Можешь. Но для этого желательно иметь эти примеры, за которые готов поручиться.

А это:

В 13.09.2018 в 16:39, PashaX сказал:

 человек прошел по 500- 600 тысяч без вопросов и кап ремонтов

только половина. А пройдёт ли он ещё столько же - вопрос без ответа..........

 

И, если ты обратил внимание, я неоднократно предлагал почитать (поиск), что перекрывает твой и мой опыт и на основе этого сделать выводы самому. Поэтому, чего тебя (и не только тебя) так закусило слово "хрустальный" - я фиг знает, т.к. по отношению к этому мотору оно было озвучено задолго до этой темы (и вообще не мной, а владельцами ГРа).

В 13.09.2018 в 12:43, Aleks rama сказал:

Вывод:за машиной нужно следить)

Именно! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.