Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
  • Машина: машина и очень хорошая(три)

Снизу видел только лёгкую поэтому могу ошибаться

понятно что если арабам их продают то им Аллах и 10 Баранов не запретит лишних загрузить 

7 минут назад, AZIAT сказал:

Я и написал 

У 70ки колесо примерно на 10 см ближе к рессоре , чем у 80ки к пружине.  Как раз исключен участок самого тонкого места. Те балка однозначно прочней.

Ну да у коротыша легкого задний мост как у Джимника или С303, яблоко справа, левый чулок длинный и тонкий

Тут наверно по центру как в рэме и тундре и потолще 

Изменено пользователем vikernes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, vikernes сказал:

Снизу видел только лёгкую 

у тяжелой только рама похожа. Все остальное больше и мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
2 часа назад, AZIAT сказал:

только уже на 10 см , на  рессорах и рассчитан изначально под груз. 

Еще и стенка чулка толще. Т.е. чулок 105(80) легче чулка 76(78,79).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота
2 часа назад, AZIAT сказал:

там родные нормально усилены. На пустой машине едешь как без подвески. 

 

Да, рессоры там хорошие, но ехать  мягко на пустом, основные - не сильно мощные, подрессорник мощный.

20200421_192142 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота
1 час назад, vikernes сказал:

Станок могут какой то очень дорогой туда-сюда возить если по приискам  или типа того, в глуши и редко применяемый(но метко)

вопрос не в рессорах а в чулке, изламывающем моменте на попадании стороной в яму на скорости и т.д.

то что астраханские арбузы  по три с гаком тонны грузят в газель сам видел и окуевал, но то гуано не жалко и оно не по цене GX460  новое идёт 

Буровой станок с зипом срочно понадобился, потом ещё один, потом вошло в традицию. В пятницу встал станок, мы уже в следующую пятницу запускаем следующий.

Простой шахты дорогой, поэтому добытчики металлов платят. Вроде доставка дорого, но мы сами и везём и сдаём по списку и пусконаладку делаем, выходит и дешевле и в реалиях рудника без машины с кузовом ничего не запустишь.

Тут в кузовке две брони для конусной дробилки - 1600 кг. Дробилка сломалась, а новые заказывать заранее жаба мешает. И весь груз даже за базу машины почти не выходит. 

А синенькие по 700 кг, 2 штуки, тоже на руднике мельница встала, простой рудника дорого, поэтому платят за срочную доставку.

20200716_113436.jpg

20210220_115831.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
  • Машина: машина и очень хорошая(три)

Я бы срочно да по грейдеру на такой машине две тонны из Омска в Магадан зимой не попёр бы

плавненько да мягенько можно

арку значит колесо не цепляет на пересечёнке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота
2 часа назад, vikernes сказал:

 

 И какая всё таки грузоподъёмность этого пикапа по документам с арабии, дилер же тут ничего не подскажет кроме того что надёргает с нета?

В СОР написано 2250 кг и 3200 кг, на весах показывает 2500 кг с полными баками, а везли разок в кузове 1500 кг, ещё прицеп двухосный около 500 кг и в ней ещё 820 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота
41 минуту назад, vikernes сказал:

Арку значит колесо не цепляет на пересечёнке?

Там до арок сантиметров по 20 сверху и со стороны арки, если до отбойников рессоры, а спереди и сзади колеса по 30-40 см.

По пересечёнке вообще его стихия, везёшь по грунтовке полтонны штанг, мягко, догоняешь двухсотку местных директоров, они километров 5-10 сопротивляются, потом уступают дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
  • Машина: машина и очень хорошая(три)
2 часа назад, Вованн сказал:

В СОР написано 2250 кг и 3200 кг, на весах показывает 2500 кг с полными баками, а везли разок в кузове 1500 кг, ещё прицеп двухосный около 500 кг и в ней ещё 820 кг.

Значит полторы тонны всё таки перегруз и он не требует категории С на 100%
мягче ездите с такой загрузкой

на изгибе рамы в районе заднего моста могут совершено непредсказуемо появиться трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота
8 минут назад, vikernes сказал:

Значит полторы тонны всё таки перегруз и он не требует категории С на 100%
мягче ездите с такой загрузкой

на изгибе рамы в районе заднего моста могут совершено непредсказуемо появиться трещины

Конечно перегруз.

Тут скорее не рама, а сначала кронштейны кузова трещать будут, они потоньше,

у предыдущего хайлюкса начала кронштейны кузова на самом кузове оторвались,

потом кронштейны кузова на раме, но тут кронштейнов 10 штук, на фото видно, рама сфотографирована сзади,

рама в идеале, не одной трещинки. Разбирал, красил недавно.

20200518_164033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.